4 идеи для конкурсов в Instagram, которые действительно привлекают читателей

Поделиться →

Вам нужно больше вовлеченности на вашу страничку в Instagram? Вы уже рассматривали поощрение читателей с помощью подарков?

Конкурсы в Instagram дают людям развлекающую их причину для того, чтобы взаимодействовать и продвигать ваш бизнес и продукты.

В этой статье мы откроем вам четыре типа конкурсов в Instagram, которые вовлекут новых и развлекут старых читателей с большой вероятностью успеха.

 

Конкурсы лайков

Как вы уже поняли, основным фактором успеха в Instagram является получение этих самых волшебных лайков. И конкурсы по типу «лайк за победу» это самый простой путь для того, чтобы сделать это. Реализация этого конкурса довольно банальна, но работает на ура. Просто запостите изображение с предложением о контесте и проинформируйте людей о том, что для победы требуется лайк. Затем просто выберите случайного победителя среди всех лайкнувших и свяжитесь с ним в комментариях к фотографии контеста. Всё довольно просто, но давайте обсудим нюансы.

Когда вы постите изображение контеста, следует добавить несколько релевантных теме хэштегов для того, чтобы захватить как можно больше аудитории и не забудьте включить в пост два главных для данной темы хэштега - #contest и #giveaway, которые помогут получить читателей и лайки как можно быстрее.

Отлично оформленный контест в Instagram с интересным призом может значительно расширить вашу аудиторию в этой социальной сети.

Серия подобных конкурсов — это лучший способ для начала старта ведения страницы, именно такие события дают толчок в развитии страницы. Один контест обычно менее эффективен. Люди имеют склонность возвращаться снова и снова на вашу страницу, если вы предлагаете такие розыгрыши на регулярной основе. Ведь чем больше подобных событий, тем больше шансов для читателей на победу и в разы больше шансов на то, что вы вовлечете на свою страницу как можно больше людей и соответственно повысите свою аудиторию.

Ниже мы покажем вам примеры контестов, именно те примеры, которые должны быть взяты за эталон. Они содержат понятные правила, красивые изображения и напрямую контактируют с читателем.

 

 

Селфи контест и ничего страшного

В контестах селфи, вы привлекаете людей к постингу своих фотографий в момент использования вашего продукта или демонстрирования логотипа вашей компании. Неважно где это может происходить, в каких-либо специальных локациях или в любой точке города. Суть остаётся одна – на фотографии должен находиться владелец аккаунта и ваш продукт.

Селфи контесты хороши именно тем, что они отлично выполняют функцию взаимодействия вашей аудитории с вашим продуктом и вносят социальный контекст в одну из главных сфер вашего маркетинга. Наверное, нет лучшего примера личного взаимодействия читателя с продуктом, чем селфи контест.

Будьте креативны! Поставьте условия пользователям, например, обязательная улыбка или смешная поза. Не будьте занудами.

И самое главное – не забудьте объявить победителя на изображении в Instagram.

 

Конкурс хэштегов

Так же, как и большинство социальных медиа, Instagram основан на хэштегах. В конкурсах хэштегов, просите людей постить фотографиии с использованием вашего хэштега. А дальше просто ищите фотографии по хэштегам и выбирайте победителя.

Такой тип контеста примечателен тем, что выносит ваше имя за пределы вашей страницы и вовлекает всё более новых читателей прямо со страниц тех, кто уже подписан на вас напрямую.

Создать такой конкурс довольно легко, вот примеры одних из самых успешных конкурсов хэштегов.

 

Создайте конкурс-голосование

Создавая подобные контесты, просите пользователей постить фотографии по вашему хэштегу, а затем других людей проголосовать за лучшее фото через лайки или комментарии. Такие фотографии должны упоминать ваш бизнес и любые другие выдвинутые вами условия. Суть проста – кто получает больше лайков по хэштегу тот и победитель.

Такой тип контестов поощряет пользователей к более глубокому взаимодействию с вашим продуктом, так как они тоже заинтересованы в наибольшем охвате аудитории через вас. Такой тип вложений в свою страницу может принести результаты, растущие с геометрической прогрессией.

Конечно же такие конкурсы более популярны, если приз упомянут как можно чаще. Если вы хотите, чтобы ваши читатели сделали что-либо для вас, вам нужно предложить что-то в замен. Что-то интригующее и стоящее. Само собой – чем больше, тем лучше. И помните, что в этом случае очень важно четко и правильно описывать правила участия именно в этом контесте. Описывайте правило понятно и не очень ёмко.

Ниже мы покажем вам такого рода контесты, которые включают в себя детальные инструкции о том, как принять участие не совершив ошибку и выполнить условия конкурса правильно, распространив по многочисленным платформам, без смены каких-либо параметров.

Запуск такого конкурса требует большего участия с вашей стороны, чем обычно. Вам потребуется отслеживать каждую запись и количество лайков. Каждый случай на наличие соблюдения правил. Но в ответ на ваши усилия вы получите действительно уровень вовлеченности не только со стороны участинов, но и от их круга общения.

Поделиться →

Кейс по продвижению натяжных потолков

Как добавить push-уведомление на свой сайт

Использовать ли no-reply адреса в email маркетинге

Создаем портрет идеального покупателя с помощью Facebook Insights

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту