На этой неделе мы рассмотрели и рассказали вам пять самых важных метрик для продвижения в социальных сетях. Скажем так, что они довольно обобщенные и дают общее понимание того, что происходит со страницей вашего бизнеса или публичной страницы.
В этой же статье мы более детально углубимся в аналитику социальных медиа и попытаемся понять тонкости маркетинга ведения социальных страниц, которые помогут вам в росте и продвижении вашей компании или бренда.
Всегда определяйте рост аудитории
Метрика определения аудитории совмещает в себе количество людей, которые прочитали ваши посты в кругу вашей аудитории и за её пределами. Когда люди взаимодействуют с вашим контентом, их активность обычно связано с их социальными связями, которые увеличивают общий прирост вашей аудитории.
Смешивая как можно больше вовлекающего контента в вашу социальную стратегию может значительно улучшить показатель просматриваемости как ваших постов, так и бизнеса в целом.
Что бы увидеть этот показатель на Facebook, просто пройдите на Insights tab и кликните на опцию Reach в левой панели навигации. Верхний график покажет вам показатель просмотров ваших постов, который представляет собой количество людей, которые видели ваш пост.
Пролистайте вниз страницы и найдите total reach. Это будут цифры, показывающие количество людей, которые видели любую активность вашей страницы, такую как например реклама или упоминания в комментариях и т.п.
На верху этого графика вы можете выбрать любой день и увидеть результаты статистики по нему.
Просматривайте комментарии и ответы на ваши посты
Ответы и комментарии к вашим постам помогут вам измерить то как интересны и увлекательны темы, выбранные вами. Как в случае с реакциями, они напрямую отвечают за метрики, которые помогают вам исключить неинтересный контент из вашего расписания публикаций.
Потому что ответы написано вручную и таким образом вы можете видеть конкретные посты, которые посты и эмоции, которые они вызывают.
Чтобы найти эту информацию на Facebook, зайдите в Insights и кликните на Posts в левой панели навигации. Пролистайте вниз ко всем опубликованным постам и кликните, выбрав «view Reactions, Comments and Shares».
Отсюда вы сможете увидеть количество комментариев. Если вам потребуется больше деталей в комментариях и сегменте аудитории, кликните на ссылку поста, чтобы открыть более важные детали и прочитать сами комментарии.
Определите какой контент был расшарен
Расшаривание контента важно, потому что это реагирует на то как ваша аудитория воспринимает ценность вашего контента. Хорошо расшариваемые посты указывают на то, что ваша аудитория нашла тема или тип контента довольно полезным или оно имело довольно сильное эмоциональное или психологическое воздействие на аудиторию. Помните, чем лучше шарится контент, тем лучше его просматриваемость.
Отслеживайте реферальный трафик из Социальных сетей
Данные приобретения из аналитики говорят о том, какой тип трафика вы получаете из социальных сетей на ваш сайт и как этот трафик себя ведет после посещения. Если вы нашли один или более каналов, которые не приносят вам ожидаемое количество кликов, используйте эти данные для улучшения своих призывов к действию и рекламных кампаний в целом.
В отличии от метрик, которые были описаны выше, вы найдете реферальный трафик в вашем аккаунте Google Analytics. Под Acquisition секцией в левой панели навигации, кликните на меню Social и в этом самом меню кликните на Overview or Network Referrals.
Эта вкладка показывает общую информацию по всем сессиям из каждой социальной сети. Тут вы сможете увидеть количество сессий, их продолжительность и количество страниц, посещенных за сессию.
Просматривайте показатели кликов
У показателей кликов есть много общего с конверсиями. Даже несмотря на то, что они напрямую не связаны с получением выгоды, клики помогают вам понять, как читатели взаимодействуют с вами, почему они это делают и что заставляет их кликать на те или иные ссылки.
У Facebook в этом плане есть довольно прогрессивная система отслеживания кликов. Если вы пройдете в Posts, которые находят во вкладке Insights, вы увидите количество кликов на каждый индивидуальный пост. Эти данные покажут вам то, какой контент ваши читатели находят наиболее интересным и цитируемым.
Пройдите в Actions on Page в левой панели навигации, чтобы увидеть статистику по другим интересным элементам. (Телефонам, направлениям, сайта, CTA и т.п.). Так же там вам покажут клики основанные на демографических параметрах, выбранных вами.
Заключение
Важно не только просматривать метрики общих показателей на ваших страницах, но и понимать более глубокие детали и осознавать их важность в общем процессе продвижения страницы. Более тонкие и конкретные метрики помогут вам найти то, что скрыто от общего понятия метрик при ведении страницы в социальной сети. А правильное управление и распоряжение этими данными будут незаменимыми союзниками в вашей схватке за успех в социальных сетях.