Как выполнять стратегии продаж в социальных сетях

Поделиться →

Продажи в социальных сетях – это когда продавец применяет социалки для связи с правильными потенциальными клиентами и идет глубже, создавая более значимые отношения в плане продаж. Это стало одним из самых горячих трендов в индустрии продаж за последнее время. Большое спасибо надо сказать росту социальных медиа. Тем не менее, много организаций находят процесс применения методологии продаж в социальных сетях довольно затруднительным для своих тренингов по продажам.

43,1% продавцов считают, что их тренингам по продажам в социальных сетях нужно улучшение. Более того, 30,4% чувствуют, что этим тренингам нужна значительная переработка, более чем другим процессам тренинга.

“На сегодняшний день покупатели имеют больше возможностей и гораздо быстрее самообучаются при оценке вариантов. Традиционные каналы, такие как телефоны и электронная почта стали незначительными. Привлечение чьего-либо внимания требует понимания, релевантности и ценности, ” говорит эксперт по продажам в социальных сетях, Джилл Роули. «Современный покупатель технически подкован и социально активен, что говорит о том, что вашим продавцам нужно не отставать от них. Цифровые и социальные возможности продаж должны быть интегрированы в ваши существующие процессы. Инвестиции в новые умения и инструменты больше не опциональны. Компаниям нужно внимательно относиться к ошибкам в цифровом сегменте. Как и с любой новой инициативой, вам надо измерять цифровую и социальную производительности, чтобы продолжать улучшать эффективность и оптимизировать вместе с результатами выручки.»

В этой статье мы ближе взглянем на то, как успешно применить методологию продаж в социальных сетях в ваш тренинг по продажам.



Заходите дальше тренингов по обучению с инструментами работы в социальных сетях

Одним из самых больших препятствий к успешным продажам в социальных сетях является довольно популярное заблуждение, что этот тренинг просто обучение инструментам работы с социальными платформами, такими как Facebook, ВКонтакте и т. п. Не только эту ошибку с точки зрения покрытия всех аспектов продаж в социалках нужно брать в расчет, но также это то, что это заставляет продавцов быть менее восприимчивыми к процессу обучения, сокращая их эффективность.

Конечно же продавцам нужно знать, как использовать различные социальные платформы, особенно ВК и FB. Им также нужно научиться тому, как вставлять продажи в социальных сетях в свой ежедневный график дел. А точнее, им понадобится обучение тому, как находить нужный контент, как создавать полезный контент самому, какие послания бренда самые важные, сколько времени потратить на продажи в социальных сетях и как вести отношения, чтобы достигнуть успеха.



Примените формальный и динамический подходы

Есть четыре процесса выполнения продаж:

Случайный — продавец сам решает что лучше.

Неформальный — есть задокументированный процесс для продавца, но к нему не сильно принуждают.

Формальный — принуждение к строгому соблюдению процесса и контроль работы.

Динамический — процесс измеряем и кросс-функционально совмещен.

Хотя продажи в социальных сетях требуют для некоторых продавцов привлечение собственного голоса и создания «собственного бренда», жизненно важно, чтобы вы не ошиблись с этим для случайного или неформального подхода. Чтобы успешно применить методологию социальных продаж в тренинге, вам нужно использовать хотя бы формальный или предпочтительно динамичный подход, в котором принуждают к следованию строгим правилам основных принципов и также измеряется производительность.

Фактически, согласование с маркетингом первостепенно, так как это дает больше последовательности. По факту, когда социальные стратегии продаж и маркетинга не согласованы, исследования показывают, что 37,2% продавоцов говорят о том, что они не уверены в чем основные выгоды использования инструментов продаж в социальных сетях. Не смотря на это, только 20,7% компаний говорят, что стратегии их двух отделов согласованы.



Оценивайте производительность и предлагайте фидбек

Под конец, необходимо, чтобы вы делали шаги к измерению успеха продаж в социальных сетях, так как это поможет вам понять какие сферы нужно прорабатывать в тренингах. Производительность продаж в социальных сетях должна всегда быть измерима, как и производительность конкретных членов. После того, как вы вооружитесь метриками производительности, вы сможете использовать тренинги продаж для выставления индивидуальных целей и указывать на конкретные проблемы.

Подобные измерения могут быть довольно затруднительными, так как не всегда есть прямой путь к результатам. Тем не менее, это не означает того, что продажи в социальных сетях вообще нельзя измерить. Многие CRM могут добавить «социальный» источник для вариантов сделки. Измерение успеха также может помочь компаниям быстро определить недостатки в своих тренингах по продажам в социалках, так что они могут быть бытсро решены. Эффективный тренинг может улучшить показатели успеха и долю достижений — значительно. В противном случае, неэффективный тренинг может сократить эти показатели, причем в значительно степени.

Так что продажи в социальных сетях могут помочь вам прийти к большому успеху в 2018 году, если они будут выполняться следуя стратегиям и назначенным планам.

Поделиться →

Делаем форму подписки MailChimp в Bootstrap

Всё об опоссуме (possum) - обновлении в ранжировании Google

Как создать продающую страницу в Facebook. Руководство для начинающих

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту