Эффективно используем хештеги в Instagram

Поделиться →

Хотите продвинуть свои хештеги в Instagram? Ищете советы, как использовать эти хештеги как можно эффективнее?

Отлично, в этой статье вы узнаете три способа того, как использовать хештеги в Instagram для достижения своих маркетинговых целей. Поехали.

Почему хештеги в Instagram важны

Хештеги это неотъемлемая часть этой социальной сети. Они могут буквально всё, от помощи в расширении аудитории, связи с новыми клиентами до отслеживания контента сгенерированного пользователями или начала дискуссий. Есть много тактик по использованию хештегов, чтобы получить больше вовлечения и подписчиков для буквально каждой платформы.

Недавно Instagram выпустил новую функцию, позволяющую пользователям следовать хештегам в добавление к подписке на других пользователей. И если вы знаете хештеги, на которые подписана ваша целевая аудитория, у вас есть прямой путь в новостные потоки аудитории, которая ещё не слышала про вас.

Весь обыденные хештеги, это те хештеги, на которые подписываются пользователи в больших количествах, наример такие как #TGIF или #Москва, в общем это хорошие места для старта. Но конечно же вам надо найти несколько подходящих вашему бизнесу хештегов, которые реально популярны и начать прикреплять их с больше частотностью в ваши посты.

Тематика привлекающая сообщества разного типа может также иметь огромную выгоду, вне зависимости это местный или нишевый интерес, такой как Игра Престолов или Звездные войны. К примеру, у вас пекарня и есть кекс на сливочном пиве? Отметьте хештеги из Гарри Поттера.

А теперь давайте взглянем на три способа того, как ваш бизнес может использовать хештеги в максимально эффективном ключе в Instagram.

Используйте несколько хештегов для создания узнаваемости

Эта тактика по работе с хештегами может помочь вам увеличить счет подписчиков больше, чем какая-либо другая. Если ваш местный бизнес, использующий хештеги основанные на локациях, то это отличный способ связи с вашим сообществом. Люди просто обожают поддержку со стороны компаний в своем месте проживания и скорее всего ищут местные события и места на любой из платформ. Это может помочь вам встать на их заметку, даже если они и не знали о вас до этого.

К примеру, если вы владелец бизнеса в Атланте, то вы могли бы использовать такие вариации хештегов:

  • #iloveatlanta
  • #atlanta
  • #atlantashopping
  • #atlantadessert
  • #atlantalocal
  • #atlantaevent
  • #atlantahalloween
  • Попытайтесь использовать хотя бы три локальных хештега для каждого поста в вашем бизнесе. Внося разнообразие в используемые хештеги, вы скорее всего с течением времени достигните разных людей, тем самым укрепив свои позиции.

Кооперируйте веселые хештеги, чтобы привлекать незамедлительное внимание

Если это подходит вашему бренду, то используйте периодически сленговые хештеги. Это отличный способ добавить индивидуальности вашему профайлу, которая привлечет пользователей и увеличит вовлечение. Есть много хештегов, про которые вы даже не думали и не ожидали, что люди оказывается ищут по ним. Именно такие хештеги могут добавить живости вашей подписи. Эта тактика может также дать вашему бренду четкий, прочный голос, которому хотят следовать люди.

Пример ниже использует несколько вариаций такого типа хештегов исключительно успешно.

В некоторых случаях, это могут быть первые хештеги, которые вы используете в подписи, потому что вы хотите, чтобы пользователь точно прочитал их. Другие могут там быть исключительно для достижения целей.

Создавайте брендированные хештеги, подбадривая создание контента, сгенерированного пользователями

Имея ваш собственный хештег, вы можете сгенерировать беседу, параллельно упрощая отслеживание дискуссии, даже если это происходит за пределами вашего канала. Именно по-этому все большие бренды имеют свои хештеги, которые часто включают в себя название бренда и может даже сезонные хештеги или контестные хештеги.

Ваш собственный хештег даёт вам четкое приемущество. Множество брендов стараются получить как можно больше контента сгенерированного пользователями, который помогает им в продвижении бренда. Большинство клиентов, тем не менее, более чем рады создавать контент, они просто ждут получения инструкций.

Дайте пользователям идеи на тему того, какой тип контента им создавать, чтобы стимулировать расшаривание. И вот большой бонус – когда пользователи подкрепляют хештег, они расшаривают контент таким способом, которым вы можете отследить его и получить с него выгоду и все это в то время, как все их друзья и подписчики будут “под влиянием” вашего бренда в том числе.

Поделиться →

Дублированный контент. Что это и как с этим разобраться

5 самых распространенных ошибок в email маркетинге, которые влияют на доходность

Google начал тестирование индексации мобильных страниц в приоритете над десктопными

4 тренда, которые будут формировать контент маркетинг в 2018 году

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту