Оптимизируем аудиторию постов в Facebook под естественный рост просмотров

Поделиться →

Хотите увеличить просматриваемость в новостной ленте в Facebook, но ищите решение, которое не включает в себя применение рекламы? Отлично, вы попали куда надо.

В этой статье мы расскажем вам как улучшить ваш естественный рост просмотров через Facebook Audience Optimization. То есть встроенный инструмент для работы с аудиторией.



Зачем использовать естественное таргетирование для постов?

Facebook даёт предпринимателям доступ к огромной мировой аудитории, но платформа сама по себе невероятно быстро переполняется брендированным контентом. Что затрудняет компаниям показываться в новостной ленте подписчиков и не только, но и препятствует доставке вовлекающего контента, ориентированного на целевую аудиторию.

С оптимизацией аудитории, а именно с помощью инструмента целевого таргетирования на аудиторию, вы можете таргетировать ваши посты на конкретные сегменты ваших подписчиков, основываясь на их интересах. Это создаёт возможность детальной персонализации вашего контента на Facebook и оптимизации его под возможные вовлечения, как и в плане темы так и в плане того, как он написан.

Ниже мы расскажем, как использовать естественное таргетирование для того, чтобы помочь вашим постам показываться для определенных сегментов ваших подписчиков.



Шаг 1. Включите оптимизацию аудитории для постов

Чтобы определить включено ли у вас органическое таргетирование, начните писать новый пост. Под полем ввода посмотрите на иконку в виде цели.

Если вы ее не видите, то вам придется активировать эту функцию на вашей странице в Facebook. Кликните на вкладку настройки сверху вашей страницы, чтобы получить доступ к настройкам.

На вкладке General, кликните на Edit справа от Audience Optimization для опций постов.

Далее, выберите чек-бокс для выбора предпочитаемой аудитории и ограничения просматриваемости для ваших постов. Кликните на Save Changes. Иконка таргетирования появится сразу же как вы начнете создавать новый пост.



Шаг 2. Применяем оптимизацию аудитории под новые и уже опубликованные посты

После того как вы активировали функцию естественного таргетирования, вы уже готовы начать использовать её при публикации новых постов на вашей странице или применять ее для постов, которые вы уже опубликовали.

Когда вы составляете новый пост, кликните на иконку цели под полем ввода. В всплывающем окне, которое появится, вы увидите две вкладки: Предпочитаемая аудитория и Ограничения для аудитории. Эти вкладки позволят вам определить сегмент целевой аудитории основываясь на их интересах, возрасте, поле, месторасположении и т.п.

Во вкладке с предпочитаемой аудиторией, выберите аудиторию, для которой вам бы хотелось показывать ваши посты. Facebook даёт вам возможность определить эту аудиторию, добавляя до 16 тегов с интересами. Люди, которые будут соответствовать им предпочтительнее увидят ваши посты в своей новостной ленте.

После того, как вы напечатаете первый тег с указанием интересов, Facebook автоматически порекомендует другой. Принимать эти рекомендации или нет, дело ваше, но очень важно делать информированные решения, основанные на вашей целевой демографии.

А вот вкладка ограничений для аудитории уже работает в тандеме с предпочтительной аудиторией. Она позволяет вам ограничить просматриваемость ваших постов для определенной группы людей. Люди, которые не падают под категорию предпочтительных просто не увидят ваши посты нигде на Facebook.

Вы можете ограничить целевую аудиторию ваших постов по возрасту, полу, локации и языку. К примеру, вы можете указать, чтобы ваш пост на Facebook был видимым только для женщин в возрасте от 20 до 30, которые живут в Ульяновске.

Когда вы закончите определять критерии своей целевой аудитории, нажмите на Save. Затем закончите составлять ваш пост в обычном порядке и кликните на Publish.



Шаг 3. Анализируем инсайты и вовлеченность

Теперь, когда вы начали таргетировать ваши посты по сегментам вашей аудитории, настало время увидеть, имеют ли отдачу ваши усилия.

Чтобы оценить ваш успех, зайдите во вкладку Insights на вашей странице Facebook и кликните на Posts в левой панели навигации.

Тут вы увидите инсайты о том, сколько людей увидели ваши посты и сколько вовлечений получил каждый пост. Эти данные включают в себя количество людей, которые взаимодействовали с постами. Вы также можете видеть, какие люди комментировали, расшаривали, лайкали или просто кликали на ваш контент.

Эти инсайты бесценны, так как они показывают какой контент и как резонирует с вашей целевой аудиторией. Если вы не удовлетворены вашими результатами, вы всегда можете сделать шаг назад и подкорректировать вашу целевую аудиторию.



Заключение

Примерно 65 миллионов компаний ведут свои странички в Facebook, каждая из которых постит примерно по 1.48 раз в день. Это равноценно примерно 74 миллионам брендированных постов ежедневно, что в свою очередь приблизительно равно органическому охвату аудитории в 2%.

Пока что подавляющее большинство постов различных компаний сбивают пользователей с толку и разочаровывают маркетологов, на фоне всего этого у вас отличная возможность улучшить свои показатели в плане работы с аудиторией и её качеством. А именно оптимизировав её, вы можете таргетировать ваши посты в Facebook на сегменты вашей страницы, которые заинтересованы в вашем бизнесе или продукты с наибольшей долей вероятности.

Поделиться →

Как лучше создавать изображения для Landing Page. Детальная инструкция.

5 вопросов на которые нужно ответить перед разработкой любой SMM стратегии

Использовать ли no-reply адреса в email маркетинге

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту