6 простых основ успеха в SMM

Поделиться →

В современном технологическом мире, уже кажется, что социальные сети доминируют во всём. Но для любой компании всегда останется проблемой – выделяться от своих конкурентов. Большие предприятия, так же, как и значительно меньшие компании и предприниматели заинтересованы в привлечении внимания со стороны клиентов и в росте узнаваемости как такового бренда. Но конечно же всё это становится на деле гораздо сложнее для менее социально адаптированных кампаний, особенно если они не нашли точку опоры в этом сегменте среди своих конкурентов.

Конечно же все компании хотят втянуться в этот новый социальный тренд и использовать его как преимущество в рекламных и рыночных целях, попутно продвигая свои же товары. Но существует так много разных социальных каналов и так много способов вести бизнес в социальных сетях. Давайте разберемся в основах того, что могут сделать компании для того, чтобы выделяться в толпе конкурентов мира социальных сетей.



Twitter

На данный момент — это самый популярный канал социальных сетей в мире. А также это отличный способ приобрести читателей и оставаться в контакте со своими клиентами. Как бы то ни было, но посты ограничены хитрым ограничением в 140 символов, что конечно делает сам процесс гораздо быстрее. Что само собой влечет то, что вам нужно постоянно контактировать с вашими читателями. Если вы в состоянии справиться с этим, то начните с рассылок благодарностей за упоминание вашей компании в Twitter. Конечно же старайтесь отвечать на вопросы в тот же день или даже в течении нескольких часов, если это конечно возможно. Вообще сейчас стало очень модным добавлять символы и смайлики, чтобы добавить вашим постам привлекательности и выработать интерес к вашим постам, в то же время оставляя их короткими и интересными для чтения.



ВКонтакте и Facebook

Две социальные сети, которые крайне важны для любого маркетолога, тем более Facebook недавно сменила свои алгоритмы и теперь бренды на ровне с кампаниями подвержены меньшему воздействию тех же самых алгоритмов. Но при работе с этими социальными сетями, самое важное это простота и понятность постов. Как показывает практика большие посты не имеют свойства привлекать много внимания среди аудитории. И как ни странно, но задавая вопросы вы привлекаете больше внимания, чем делая заявления.

Прикрепление постов также является отличной тактикой, особенно если вы хотите привлечь внимание к конкретным темам или важной информации. И кстати, не забывайте экспериментировать с рекламой внутри этих социальных сетей.



Графика

Используйте изображения тогда, когда можете. Совершенно неважно что это будет – фотография вашей любимой знаменитости, приятный ландшафт, милая зверюшка, цветная инфографика или забавная гифка. Просто фото или анимация привлекают внимание и более чем вероятно подтолкнут пользователя просматривать страницы далее. Это также поможет вам в SEO оптимизации. Ну и конечно же видео поможет вам в той же мере, если конечно же оно будет достаточно качественным и интересным.



Контент

Контент – король. Помните это. Как только ваше изображение привлечет внимание, читатель будет смотреть на контент далее на странице. А уже то, что они читают будет влиять на то, кликнут они или нет. Таким образом, предоставляйте контент, который подвигнет пользователя кликнуть на него. И не забывайте помнить кто ваша целевая аудитория во время написания контента. Подумайте, что привлечет их внимание? Что они хотят получить от вас? Какие ответы вы можете дать на их вопросы?



Стройте сообщества

Именно стройте, не смотрите только на количество читателей, а работайте с ними. Персонализируйте подход, с легким чувством юморка от вашего бренда в ваших постах. Вам же нужно быть социально активным в конце концов, поэтому не ленитесь развлекать ваших читателей время от времени. И никогда не забывайте поддерживать отношения напрямую с вашими читателями, взаимодействуйте с ними. Лайкайте и отвечайте на их посты, ретвитьте их. И не смущайтесь просить их взаимодействовать с вашими постами, в этом нет ничего зазорного.



Кампании

Чтобы притягивать аудиторию, вам нужно быть привлекательным соответственно. Одним из таких способов является ведение кроссплатформенных кампаний на всех ваших социальных платформах. Но помните, что каждый может запустить такую же кампанию через контесты или кампании, чтобы выделяться вам нужно привнести в свои кампании некий оттенок вдохновения, эмоциональный компонент, что-то что заденет нотки души во время чтения этого контента. Если ваша компания уже участвует в какой-либо волонтерской работе, то это уже является отличным поводом для вдохновения и привлечения читателей. Но как сделать это аж на нескольких каналах? Расскажите сильную историю, с применением коротких цитат, если у вас есть приемлемые конечно. Сошлитесь на ваш сайт таким образом, чтобы вы могли привлечь читателей и дать им еще больше там. Назовите вашу кампанию уникальным именем и хэштегами, чтобы сделать её запоминающейся и выделяющейся среди всей другой массы таких же маркетинговых решений.

Поделиться →

8 советов, которые упростят ваш маркетинг в социальных сетях

Как настроить рекламу в Facebook Messenger

UX тестирование при редизайне сайта. Часть 1

Мобильный и email маркетинг. Вместе - незаменимое оружие каждого маркетолога

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту