Конечно же это огромное разочарование для всех email маркетологов, когда клиенты всегда блокируют изображения, особенно по-дефолту. Вы вкладывали все свои идеи, тяжело трудились на разработку письма, а почтовые клиенты просто уничтожили все ваши старания, подавив всю визуальную составляющую. Очень много email маркетологов отвернулись от HTML писем именно по этой причине. Но вы знаете что? Нет худа без добра! И HTML письма не исключение.
Сейчас мы будем говорить о ALT тексте, также известном как альтернативном тексте или ALT теге, который показывается на месте блокированного изображения. В предыдущей статье мы уже рассказывали, как делать красивый ALT текст для ваших писем, обязательно почитайте.
ALT текст это не просто текст, он даёт вам отличную площадку для игры слов и применения креативности в ваших маркетинговых стратегиях.
Давайте посмотрим на это письмо от Juicero.
Вы можете понять, что хочет передать это письмо? Очевидный ответ – нет. А теперь рассмотрим письмо от Jack Spade.
Продуманный альтернативный текст даёт полную идею того, что подразумевают собой изображения. Вот для чего нужен этот тег!
И для этого мы собрали для вас 10 советов по применению ALT текста в ваших email шаблонах, но почему-то так неохотно применяющиеся большинством маркетологов.
Держите текст сжатым
Одно или два предложения – больше чем достаточно для вашего ALT текста. Он должен быть осмысленным и достаточно привлекательным для подписчиков, чтобы посмотреть изображение.
К примеру, письмо от Travelocity имеет короткий альтернативный текст, поддерживаемый ясным описанием их предложений.
Прямо с темы письма до контента и альтернативного текста, всё синхронизировано с основной целью письма, которая заключается в том, чтобы подтолкнуть подписчика увидеть изображения или кликнуть на CTA.
Правильная пунктуация
Пишите правильно и применяйте правильную пунктуацию для ваших читателей, чтобы они знали где нужно сделать паузу. Это сделает ваш контент более читабельным.
Carnival Cruise Line в своих письмах относится к пунктуации очень серьёзно. Каждое изображение имеет отчетливый альтернативный текст, который даёт подписчику сразу же понять, о чем это изображение. Определенно они уже съели собаку на работе с ALT тегами.
Вставляйте текст, который есть в изображении
Вставляйте точную фразу, которая появляется в изображении, чтобы сделать месседж письма более очевидным. Беспроигрышный вариант тут – вставить важную информацию в альтернативный текст, который не появляется в изображении.
GAP вставил самую важную часть из изображения в свой альтернативный текст, для того, чтобы привлечь внимание читающего на предложение о скидке, даже в тот момент, когда графика отключена.
Не копируйте подписи к изображениям
Десктопные и мобильные пользователи видят подписи к изображениям, даже с заблокированной графикой. Ваш альтернативный текст должен предлагать дополнительную информацию, которая не представлена в подписи.
Без лишних ковычек
Давайте немного углубимся в технику. Когда вы используете атрибут ALT в HTML коде вашей email кампании, он использует двойные кавычки для определения начала и конца альтернативного текста. Если вы будете снова примените кавычки, то это приведет к поломке HTML.
Выделяйте декоративные изображения
Пишите текст «декоративное изображение» или тому подобный, как альтернативный, для тех изображений, которые несут исключительно графическую цель. Это позволит подписчикам быстрее пробежаться по письму и выделить для себя нужные аспекты.
Тестируем
Есть определённые почтовые клиенты, которые не показывают альтернативный текст, если он пересекает ширину изображения или если изображение в виде ссылки. Мы очень советуем вам отправлять тестовые письма на различные почтовые клиенты и проверять альтернативный текст, выключая эти самые изображения.
Стилизуйте его немного
Сделайте ваш альтернативный текст более ярким, добавляя цвета и стили к тексту. Системный шрифты будут самым безопасным вариантом, так как они покажутся на всех девайсах и устройствах, а так же почтовых клиентах. Вы даже можете изменить толщину и размер для такого шрифта, чтобы сделать его круче для вашей аудитории. В этой статье мы рассказали, как это можно сделать.
Хитрите, вводите новшества
Ваши подписчики всегда ищут, что-нибудь новенькое в письмах. Пиксель арт, кстати, один из таких подходов, который вносит инновационные идеи в разработку HTML писем.
Посмотрите на это письмо, где пиксель арт используется как креативный альтернативный текст на День Матери от компании Bendon Lingerie.
Chubbies использует ещё одну креативную идейку для применения альтернативного текста. Их изображения начинаются с ALT текста «скачай картинку, приятель» и дальше на каждом изображении показывается текст релевантный содержанию.
Заключение
Нет нужды отрекаться от изображений, только из-за несправедливо навязанной политики почтовых клиентов. Применяйте альтерантивный текст, как описано выше и ваши подписчики будут продолжать любить ваши письма, вне зависимости от того, заблокированы ваши изображения или нет.