5 метрик, которые необходимо отслеживать для успеха в социальных сетях

Поделиться →

Вы хотите измерять влияние социальных сетей на ваши маркетинговые усилия? Хотите знать на какие социальные сети стоит обращать внимание и усилия в первую очередь?

Анализ сырых данных из кампаний поможет вам определить какие тактики реально работают, а какие попросту тратят ваше время. В этой статье мы откроем для вас 5 главных метрик, которые необходимо мониторить в социальных сетях для определения верных тактик и отслеживания успеха ваших кампаний в социальных сетях.

 

Отслеживайте рост аудитории

Ваше общее количество аудитории, фоловеров и лайков на странице представляет собой количество уникальных людей, которые заинтересовались и проявили интерес к вашему бизнесу. В идеале, вам следует последовательно выращивать вашу аудиторию. Это означает то, что контент, которым вы делитесь и пути которыми вы привлекаете новую аудиторию – должны быть достаточно привлекательными для того, чтобы привлекать новую аудиторию и желательно постоянных читателей.

В Facebook и ВКонтакте довольно легко определить и получить подробную статистику по лайкам и аудитории на странице. К примеру, на Facebook это можно сделать, перейдя на вашу страницу, потом кликнув иконку Insights и потом перейдя по ссылке Likes в левой части панели навигации. Таким образом вы увидите общее количество лайков вместе с тем как их количество возрастало или падало по мере ведения страницы или за любой другой период времени. Это даст вам возможность отслеживать реакции аудитории на конкретные посты и определять какой период времени наиболее удобен для постинга вашим читателям.

 

Определите оптимальное время для работы с аудиторией

Понимание того, когда вашей аудитории удобней всего взаимодействовать с контентом – наверное одна из самых важных метрик и является очень полезной. Она поможет вам спроектировать вашу стратегию таким образом, что вы сможете постить контент в нужное время и под нужный случай, т.е. тогда, когда ваша аудитория наиболее активна и в лучшие дни недели.

На Facebook вы можете в лёгкую отследить активность фоловвером за последнюю неделю. Сузив выдачу показателей до конкретных дат, вы сможете увидеть, как изменяется вовлеченность по часам.

На странице Insights, кликните на посты в левой панели навигации и убедитесь в том, вы выделили “When Your Fans Are Online”. Далее наведите указатель мыши на разные дни недели в верху вкладки Posts.

 

Отслеживайте лайки и реакции на ваши посты

Измерение того, как ваша аудитория реагирует на контент в ваших постах и как она делится им на своих страницах – чуть ли не ключевое действие для каждой маркетинговой стратегии. Эти метрики напрямую отвечают за то, чтобы помочь вам определить именно тот контент, который интересует ваших пользователей и показать то, что вам следует показывать им в будущем.

Если ваш контент призывает к бестолковым разговорам и не приносит должного эффекта среди аудитории, то вырежьте этот контент из вашего редакционного календаря или отправляйте такие статьи на другие каналы с другим сегментом аудитории, который может быть более восприимчив.

Facebook предоставляет более детальное измерение с обновлением системы реакций, которые дадут вам знать что нравится или не нравится или расстраивает пользователей в том, что вы опубликовали. Чтобы найти эту информацию пройдите к странице Insights и кликните на Post Option в левой панели навигации. Затем пролистайте до списка всех опубликованных постов и кликните на нижнюю левую стрелку, чтобы увидеть реакции, комментарии и то сколько раз поделились вашим контентом.

Данные в колонке вовлеченности показывают измерения всех реакций на пост. Если вы хотите увидеть более детальный вид на данные поста, кликните на ссылку поста в этой таблице, и вы увидите более конкретные данные.

 


Отслеживайте упоминания

Ваши читатели или заинтересованные люди вне группы обсуждают вас и конечно же вам хотелось бы быть частью этого диалога. По этой причине, очень важно отслеживать эти упоминания. На Facebook и ВКонтакте, вы получаете напоминания о том, что кто-то упомянул вас или ваш бизнес в своих постах. Если же люди на отмечают вас как «упоминание» в постах, старайтесь использовать регулярный поиск.

 

Углубляйтесь в демографию своей аудитории

В то время как вы поднимаете количество читателей, мониторите и отслеживаете свою аудиторию, демогарфия может информировать вашу стратегию и помочь улучшить ваши посты, а также незаменимо адоптировать контент маркетинг под платные рекламные программы. Зная то, кто и откуда заходит чаще всего на вашу страницу и то, что интересует определенных людей из определенной части света или региона, вы легко сможете экономить на планировании и многих других немаловажных вещах.

К примеру, на Facebook вы сможете получить доступ к информации вашей аудитории зайдя по вкладке Insights и кликнув на People. Далее кликнув на Click the Your Fans секцию, чтобы увидеть различные демографические факторы, которые присутствуют в базе ваших подписчиков.

 

Заключение

Помните, что отслеживание поведение бренда в сети крайне важно. Но ещё важней отслеживать конкретные метрики аудитории. Потому что это лучший способ создавать таргетированный, настроенный контент, чтобы улучшить вовлеченность в вашей аудитории.

Поделиться →

8 трендов в мобильном маркетинге, которые нельзя игнорировать в 2017 году.

Советы, хитрости и секреты создания великолепного лендинга

Как измерять кампании лидеров мнений. 5 аналитических подходов

Самая впечатляющая статистика в мире маркетинга за эту неделю!

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту