5 советов по SMM контенту, которые оживят ваши группы

Поделиться →

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой оригинального контента в социальных медиа? Да и не просто проблемой, а ежедневной проблемой. Конечно же сталкивались и мы уверены, что вам потребуются быстрые и дельные советы по тому, как выйти из подобного положения, применяя минимум усилий и получая максимум отдачи.

Когда перед вами множество вещей, то довольно легко потерять воодушевление и сдать темпы борьбы за свежий контент и идеи. В этой статье мы дадим вам пять советов по SMM контенту, которые оживят ваши группы, добавив больше социальных постов в ваш контент календарь. Эти советы подходят абсолютно всем и некоторые люди, слыша про них искренне удивляются – как сами не могли догадаться до такого.

 

Следуйте ежедневным темам

Выбор специфичных тем на каждый день недели сделает проще взаимодействие с контентом в вашей группе и SMM в целом. Повторяющиеся темы так же создадут последовательность вашему бренду и дадут вашей аудитории повод для ожидания конкретного контента именно в вашей группе. Попытайтесь использовать несколько комбинаций и понять какая именно работает лучше для вашей аудитории. К примеру, это может выглядеть так.

Понедельник: Motivation Monday, Music Monday

Вторник: Tuesday Tip, Trivia Tuesday, Tuesday Treat

Среда: Wacky Wednesday, Wednesday Wisdom

Четверг: Throwback Thursday, Thursday Thoughts, Thankful Thursday

Пятница: Follow Friday, TGIF, Friday Fun

Суббота: Selfie Saturday, Saturday Swag, Social Saturday

Воскресенье: Sunday Funday, Sunday Selfie

Само собой, все эти темы вы можете выбрать как захотите. Но не забывайте отмечать их как хэштеги. Огромным плюсом такого подхода является то, что вы сможете планировать темы и контент заранее. Этим вы сэкономите время и сделаете группу гораздо интереснее.

 

Создавая последовательность тем на каждый день недели, вы всегда будете знать то, что вы будете постить.

 

Отмечайте забавные и необычные праздники

А чего такого? Вы знали, что 8 октября это день осьминога? Каждый день в году может похвастаться по крайней мере хотя бы одним необычным праздником, о котором ваши читатели никогда не слышали до этого. Удивляйте и развлекайте свою аудиторию постингом таких праздников в своих аккаунтах и не забывайте включать хэштеги в каждый пост.

Не забывайте использовать ясные призывы к действию, которые поощрят пользователей на взаимодействие с вашим контентом. Людям нравятся забавные факты и пустяки. А праздники, о которых они никогда не слышали очень даже попадают под эту категорию. Будьте креативными и веселыми, тогда ваша аудитория точно от ответит вам комментариями, лайками и поделиться с друзьями вашими постами.

 

Задавайте вовлекающие вопросы

Люди обожают делиться своим мнением и личным опытом в социальных сетях. А самым простым способом привлечь кого-либо из вашего сообщества является про вопрос. Да, просто задайте вопрос в вашей группе.

К примеру, если вы туристическое агентство, задайте простой и очевидный для вашей аудитории вопрос. «Где бы вы хотели провести этот отпуск летом?» или «Куда вы хотите поехать в ваш следующий семейный отпуск?» Прикрепите изображение или фото, чтобы увеличить смотриебельность и привлечь внимание. Посты с изображениями привлекают гораздо большее внимание, чем простой неприметный текст, который не вызывает никакого интереса в большинстве случаев.

Старайтесь вовлекать аудиторию разнообразными вопросами, которые интересуются именно личным мнением читателей. Например, спрашивайте про прогнозы, задавайте вопросы про спорт или ставьте их перед выбором, того что им больше приглянулось.

 

Делитесь ссылками релевантных сторонних ресурсов

Вы увидели что-то интересное в социальных сетях и это может быть крайне интересным для вашей аудитории? Делитесь этим! Не стесняйтесь, читатели оценят то, как вы бережно пытаетесь привнести что-то полезное в их новостную ленту. Ваша аудитория по достоинству оценит ценность распространяемого вами контента.

 

Помогайте продвигать местные события

Если вы ведете местный бизнес, подключите в вашу новостную ленту популярные местные события, будь то благотворительность или футбольная игра. Таким образом вы покажете свои позитивные намерения и продемонстрируете то, что ваш бизнес вписывается в жизнь вашего городского сообщетсва.

 

Небольшие советы и заключение

Вот ещё несколько идей для вашего контента в социальных сетях, которые помогут вам продвинуть ваш продукт или услугу.

Делитесь рекомендациями клиентов, но исключительно с их разрешения. Вместе с фотографией и ссылкой на их социальные аккаунты. Так же не забывайте постить FAQ посты, для вашей аудитории. А также не забывайте делиться свежими рассылками и новостями, скидками. Да, именно. Уникальные скидки для социальных сетей — это сильный рабочий инструмент вовлечения.

Запомните, что создание контента не должно быть непомерно сложным процессом или отнимающим огромное количество времени. Создание списка того, что вам нужно сделать это безошибочный способ избежать брешей в вашем SMM календаре на всю неделю вперед.

И самое главное – не забывайте отвечать пользователям на их комментарии и при возможности делать посты, основываясь на темах, поднятых в них.

Поделиться →

5 важнейших составляющих каждого письма

Советы: зачем и как отслеживать конкурентов в социальных медиа

Как измерять кампании лидеров мнений. 5 аналитических подходов

3 взрывных стратегии для роста мобильных клиентов у среднего и малого безнеса

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту