3 маркетинговых канала, которые нужно взять на вооружение в 2018 году

Поделиться →

Вне зависимости от того, являетесь ли вы B2B или B2C маркетологом, ваша аудитория всегда куда-то движется, будь то её рост или спад, а может быть и смена SMM канала. Сменяя девайсы, интересы и поведенческие факторы, становится всё сложнее быть на виду у целевой аудитории. Как вы знаете, движущуюся цель всегда сложнее сбить.

Чтобы увеличить шансы попадания в целевую аудиторию, мы часто связываем несколько каналов в нашу маркетинговую стратегию, ставя наш бренд перед лицом ещё больших потенциальных лидов. Тем не менее, на в современном цифровом мире, может казаться, что новые платформы и социальные сети появляются со скоростью света, соответственно вы периодически удивляетесь, а нужно ли менять свою стратегию?

Ниже мы собрали 3 развивающихся цифровых маркетинговых канала, чтобы помочь вам решить на чем вам лучше стоит сфокусироваться и на что делать упор при работе с целевой аудиторией. Также мы расскажем, как адоптировать их под ваш маркетинговый план на 2018 год.



Мессенджеры

Сейчас мессенджеры на 20% популярнее социальных сетей, при это создавая всё новые тропы где вы можете настигнуть свою целевую аудиторию. Это включает в себя такие мессенджеры, как WhatsApp, Slack, WeChat и Facebook Messenger. Особенно последний пример выделяется особенным образом, будучи установленным на мобильные телефоны почти полутра миллиардов людей и учитывая, что мобильный трафик сейчас занимает около 57% от общего числа, очень важно, чтобы ваш бренд был видимым на мобильных приложениях вашей аудитории.

С помощью целевой рекламы и интегрированных ботов для чата, ваш бренд может привлекать и поддерживать больше клиентов через мессенджеры. К примеру, вы можете отправлять спонсорские, персонализированные сообщения людям, которые писали вашему бренду в прошлом. Далее, с хорошо продуманным и чутким ботом, вы можете автоматизировать конверсии и взаимодействия, которые ваш бренд имел с вашей аудиторией, чтобы подтолкнуть их ближе к конверсии.



Medium

Учитывая 91% B2B маркетологов, заявляющих о том, что они используют контент маркетинг, скорее всего вы уже имели опыт создания примечательного контента для вашего бренда. Medium, это платформа для публикаций, где люди «читают и пишут действительно стоящие вещи», она позволяет вам распространять такой контент среди вовлеченной и внимательной аудитории. И учитывая приоритезацию Медиума на качество контента, размер аудитории не будет влиять на скорость и объем распространения того, что вы сказали, что кстати отличается от принципов работы других сайтов-паблишеров.

Как платформа для индивидуалов и их мнений, Medium это место для вашего бренда, где вы сможете поделиться своими прогрессивными идеями. Вместо публикации контента, с точки зрения бизнеса, попросите персон влияния или сотрудников запостить контент, который будет провоцировать читателей, оставаясь релевантным для вашей индустрии или бизнеса. Учитывая более 126 миллионов посещений на сегодняшний день, а также постоянный рост, активные пользователи Medium будут выделять и взаимодействовать с вашим контентом, увеличивая просматриваемость последнего на вашей платформе.



YouTube

Видео сейчас составляет около 74% всего интернет трафика, что говорит о том, что ваша аудитория проводит большинство своего времени в онлайн, просматривая видео. YouTube существует уже более десяти лет, и он до сих пор не в маркетинговых планах многих компаний, только 30% B2B маркетологов, считают видео важным для своего контент маркетинга. На сегодня YouTube это вторая по популярности поисковая система и второй по популярности сайт в целом, что делает его важным место для распространения видео контента и вовлечения аудитории.

Создание своего собственного видео может показаться устрашающим, но учитывая новые предложения в сфере SaaS и хорошие камеры в мобильных телефонах, всё становится куда проще. К тому же, вашим видео не нужно быть слишком сложными. Представьте вашу компанию с помощью лидеров, показав интервью с ними, а также проведя несколько вебинаров. В придачу, вы можете создавать подробные руководства, которые помогут вашей аудитории решить свои проблемы, подчеркнув ваш высокий уровень квалификации и при этом обучая вашу аудиторию.

Поделиться →

CTR или CTOR? Какие метрики использовать в email маркетинге

4 тренда, которые будут формировать контент маркетинг в 2018 году

Использовать ли no-reply адреса в email маркетинге

Как измерять кампании лидеров мнений. 5 аналитических подходов

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту