3 успешных способа продвинуть бизнес в социальных сетях

3 успешных способа продвинуть бизнес в социальных сетях

Поделиться →

Ищете новые способы продвинуть свой бизнес в социальных сетях? Хотите знать, что работает у других?

Удивляетесь как можно быть сфокусированным на вашем бизнесе в постах и при этом не казаться через чур эгоистичным и слишком надоедливым в плане рекламы? Это возможно.

В этой статье вы узнаете три способа, как говорить о себе в социальных сетях и при этом не получать отписки.



Переключитесь на микро-инфлюенсеров которые будут разшаривать темы вашего бренда

Что не так с брендированным контентом в первую очередь? В двух словах, он просто рекламный и ваша аудитория прекрасно знает про это.

Как решить эту проблему? Не создавайте его сами. Вместо этого пойдите способом персон влияния, которые сделают это за вас. К сожалению, в данном случае терминология может создать вам некоторые неудобства. Помните, что маркетинг с привлечением инфлюенсеров это тот же старый маркетинг, только одетый в цифровые одежды. Где всё довольно просто. Выстраивайте отношения, добавляйте ценность, делайте сводку и потом получайте ссылки и расшаривания.

Касаемо брендированного контента, маркетинг с привлечением персон влияния это уже продвинутый способ размещения рекламы о продукте. По факту тут всё просто. В первую очередь дайте то, что вы хотите порекламить, тому кому верит ваша аудитория. Как второй шаг, дайте этому человеку создать контент по этой теме. И в конечном итоге интегрируйте получившийся контент с вашей платформой.

К примеру, созданная шесть лет назад компания Pura Vida Bracelets, выросшая из поездки в Коста-Рику в мульти миллионную ecommerce империю. Наряду с другими подходами и инструментами развития, их маркетинг делает упор на персон влияния.

Их команда ищет в Instagram контент и персон влияния, которые подходят под тему их бренда. Далее они связываются через электронную почту и предлагают им продавать их продукты или платное сотрудничество в обмен на фотографии, посты, истории в Инстаграм или викторины.

Именно такая простота в действиях даёт надежду для брендированного контента. Разыскивая создателей контента с менее чем 50к подписчиками или персон влияния с более чем 500к, вы можете масштабировать ваш подход от потребностей вашего бизнеса.



Дайте людям посмеяться над вами

Если вы собираетесь создать и хостить брендированный контент, то есть один ингредиент который объединяет всех самых успешных перформеров. Это юмор.

Не потому что все любят смеяться. Многими исследованиями доказано, что существует связь между психологическим возбуждением и расшариванем контента. Проще говоря, смешной контент расшаривают, потому что он цепляет пользователя и эмоционально его возбуждает.

Помните, что юмор это отличной способ дать людям понять, что брендирование вашего контента это не совсем серьёзная вещь, а просто такой подход.



Интегрируйте рекоммендации в социальных сетях в ваш маркетинг

Так же, как и инфлюенс маркетинг, сгененированный пользователями контент был есть и будет. Но как это было бы не странно, компании только начали интегрировать его в свой маркетинг.

Почему? Потому что от продаж до SMM, сгенерированный пользователями контент — это золото в плане конверсий. Такой контент подталкивает пользователей на простой импульс, создавать и участвовать, в тот момент, когда они видят вовлеченность других пользователей.

Генерация контента пользователями это не слишком сложное дело. Во-первых, активно приглашайте людей поучаствовать в этом деле, не только в социальных сетях, но и в электронных письмах, которые приходят после покупки. Во-вторых, сделайте постинг рекомендаций максимально простым с соответствующими хэштэгами. В-третьих, вы можете применять соответствующие инструменты, такие как Yotpo или Engage Hub, чтобы собирать отзывы, рейтинги, фотографии и истории заказчиков.

Поделиться →

В чем разница между сегментацией и персонализацией и как её использовать

Самая впечатляющая статистика в мире маркетинга за эту неделю!

Как перейти от монологов к диалогам в маркетинге вовлечения клиента

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту