Самые важные советы по созданию сообщества в Twitter

Самые важные советы по созданию сообщества в Twitter

Поделиться →

Вы стараетесь создать крутое сообщество в Twitter? Не проблема, на самом деле это гораздо проще, чем кажется. Вы можете вполне успешно создавать план, поставлять качественный контент, работать со списками Twitter, участвовать в активных чатах Twitter и грамотно дирижировать аналитическими данными вашего аккаунта в Twitter.

За последнее время Twitter становится всё более популярным среди российских пользователей и как показывает практика, те компании, которые успешно оседлали эту нишу в социальных сетях уже получают от это больше, чем просто подписчиков и лайки. Их активность побуждает восприятие бренда и подталкивает клиентов из социальных сетей к действию, которые вытекают конечно же в желание купить или потратить.

В этой статье мы собрали основные советы, которые пригодятся новичкам при создании сообщества в Twitter. И так, давайте начнем.



Совет 1. Создайте ясную стратегию с планом

Кроме заведения Twitter аккаунта, как ещё одного канала работы в социальных сетях, очень важно определить и разметить то, как вы будете выполнять взаимодействия долгого плана между вашим бизнесом и сообществом. Определение ясных, отслеживаемых действий напрямую связано с целями в бизнесе для создания вовлеченного сообщества, которое будет расти и иметь влияние в вашей нише. Помните, что вовлеченное, связанное, отзывчивое и воодушевленное сообщество с его членами могут помочь вашему бизнесу расти и это произойдет вполне без лишних трат на рекламу и т.п.



Совет 2. Сконцентрируйтесь на процессе создания контента

Постоянно поставляйте высоко качественный контент, который хочется расшаривать и который безусловно ценен для читателей. Контент, связанный с тем, как себя представляет бренд и дух сообщества помогут вам выделяться и позиционировать себя как авторитетного игрока в вашей нише.

Применяйте тактику сторителлинга, чтобы создать легко читаемый и взаимодействующий с читателем контент, который втягивает подписчика в сообщество.

Используйте персонализацию в вашем контенте, будьте куратором и продвигайте других, помогайте, предлагайте советы и показывайте то, что вам не безразлична ваша ниша. И обязательно фокусируйтесь на росте высоко качественных подписчиков.

В конечно итоге, создание ценного, интересного контента вы сможете заметно поднять свой бизнес в сегменте социальных сетей, потому что ваш ROI измеряется в принципе через взаимодействия и вовлеченность.



Совет 3. Применяйте списки в Twitter

Списки в Twitter это мощный и редко применимый инструмент. Попробуйте воспользоваться им. Создайте списки, точь-в-точь подогнанные под определения читаемых – поделите списки на персон влияния, экспертов в вашей нише, лидеров в ней, бизнесы, сообщества, ключевые слова и хэштэги, релевантные вашей индустрии. Списки в Twitter это, пожалуй, лучший инструмент для мониторинга конверсий, сегментов рынка, а также для прироста вовлеченн ых пользователей и количества подписчиков, каждый из которых в перспективе может превратиться в потенциального клиента.



Совет 4. Создавайте и участвуйте в чатах Twitter

Когда вы часть чата в Twitter, это отличная возможность не только поучаствовать в чем-то с клиентами или потенциальными клиентами, но это и отличная возможность для создания места где можно напрямую контактировать с ними же с глазу на глаз. Представьте каким идеальным хостом может быть ваша компания для ценных диалогов из которых вы сможете узнать многое о своих клиентах. Это отличная возможность связать ваш бизнес с единомышленниками, создавать достоверные, заслуживающие доверия диалоги и помочь вам сгенерировать юзабельный контент для вашего бизнеса.



Совет 5. Измеряйте результаты своих усилий, чтобы получить оптимальный результат

Очень важно регулярно отслеживать и измерять результаты ваших действий в Twitter. Это поможет вам увидеть то, что работает и что нет. Вы можете отслеживать эту информацию напрямую через Twitter analytics или через сторонние сервисы. Мы рекоммендуем еженедельно отслеживать результаты ваших действий. Настраивать UTM метки и мониторить твиты, которые больше всего притягивают к себе читаталей и соответсвенно имеют большое количество просмотров. Это покажет вам каким образом трафик идёт к вам с помощью Google Analytics. Когда вы последуете этим советам – это поможет вам выровнять и улучшить вашу Twitter стратегию, которая приведет вас к успеху в этой сфере.



Выстраивание сообщества требует времени и сил. Но отдача может быть хорошо. Советы, описанные выше помогут вам достичь успеха в построении вашего личного, брендированного сообщества в Twitter. Выгоды заинтересованного и вовлеченного сообщества плавно перетекают в построение и поддержание вашей онлайн репутации, успешного отслеживания продаж, получения ценного прямого фидбэка для разработки продукта и в качественные взаимодействия, которые приведут к продажам и повторным покупкам со стороны клиента.

Поделиться →

3 совета как вести прогнозную аналитику

10 причин из за которых люди будут недолюбливать ваш сайт.

4 способа оживить ваши email рассылки с помощью динамического контента

5 способов монетизации подписчиков в социальных сетях

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту