Идеальная длина постов в социальных сетях

Идеальная длина постов в социальных сетях

Поделиться →

Мы так часто пишем в социальные сети или пишем электронные письма. И вы никогда не задумывались, не пишете ли вы слишком много? Мы начали обращать на это внимание и время от времени стали нарываться в сети на интересные исследования о длине заголовков, постов и т.п. Так же не мало важным оказался момент с социальными сетями. Оказалось, что не всё так просто и однозначно.

Дальше мы начали копать ещё глубже и нашли буквально точные ответы на то какой должна быть идеальная длина поста в Твиттере, Facebook, ВКонтакте и т.п. Но многое из этого имеет ответ с оговоркой «в зависимости от».

И так давайте посмотрим, какая же идеальная длина поста в разных социальных сетях.



Идеальная длина твита 100 символов

Кому верить, касаясь такого вопроса как идеальная длина твита? Как насчет самого Twitter?

Твиттер сам ссылается на исследование Buddy Media, в котором говорится о длине твита, а вернее о том, что 100 символов это заманчивая точка вовлечения для любого твита. Это исследование пересекается с подобным исследованием Track Social, которое ставило исследование на самых успешных брендах в этой сети микроблоггинга. И так тоже было выявлено то, что лучшая длина твита была около 100 символов.

В их исследовании наблюдался всплеск ретвитов среди твитов длиной от 71 до 100 символов. В этом исследовании их называют твитами средней длины. Они имеют достаточную длину для того, чтобы внести ценность в сам твит и добавить комментарий при ретвите.



Идеальная длина поста в Facebook – 40 символов

Сорок символов это вообще почти ничто. Но это волшебное число, которое согласно исследованию Jeff Bullas было выявлено, как самое эффективное в постах на Facebook среди ретейлеров. Они измерили вовлечение среди постов, определили рейтинг по лайкам и комментариям. И как оказалось, супер короткие сорока символьные посты получили на 86% больше вовлечения, чем другие.

Так же в этом исследовании эти посты были представлены самым меньшим присутствием – их было только пять процентов. Далее лучше всех с 66% вовлечения оказались посты с 80 символами.

Множество других исследований также подтвердили то, что короткие посты более удачны для Facebook. Исследование BlitzLocal изучило около 120 миллионов импрешнсов в Facebook и обнаружило, что производительность вовлечения в постах падала с тем, чем больше становился пост. Эти исследования обнаружили значительные преимущества у постов представляющих из себя вопросы и имеющих длину от 100 до 119 символов.



Идеальная длина заголовка в Google+

Чтобы улучшить читаемость и внешний вид ваших постов в Google+, вам возможно захочется оставить текст заголовка в одну строку. Demian Farnworth из Copyblogger изучил множество постов в этой социальной сети и обнаружил то, что заголовки там не должны превышать 60 символов.

Вот пример того, что он имел ввиду. Пост ниже имеет заголовок, превосходящий 60 символов и как видно он режется с переходом на другую строку.

А этот пост оставлял заголовок на уровне 60 символов и оставался в одну строку.

Но его совет заходит ещё дальше. И если ваш заголовок просто напросто не может быть умещен в одну строку, то вам стоит перейти к плану Б. В недавнем обновлении, Google изменил шаблон постов, таким образом вы увидите только три строки оригинального поста перед ссылкой «Read More». Другими словами, ваше первое предложение должно быть очень захватывающим и привлекательным, чтобы люди кликнули на «Read More».

Поделиться →

7 инструментов для идеального сочетания шрифтов на вашем сайте

Почему SEO должно дополнять контент маркетинг

3 ошибки в SMM которые вы возможно допускаете и как их избежать

3 причины для использования аналитики в поисковом маркетинге

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту