7 сервисов которые сэкономят время вашей SMM команде

Поделиться →

Социальные сети стали одной из лидирующих рекламных платформ за последние несколько лет, что само собой привело к острой нужде в специализированных инструментах и сервисах, с помощью которых можно управлять своими аккаунтами. Уже кажется каждую неделю выходят всё новые и новые инструменты, помогающие улучшить командный менеджмент в социальных сетях, курировать контент и многое другое, что помогает каждый день улучшать пребывание своего бренда в сети.

Вместо того, чтобы проводить исследование в этом вопросе, мы собрали воедино для вас список лучших сервисов, которые помогут вам и вашей команде эффективней и быстрее управляться с работой, оптимизировать временные затраты, завершить задачи, курировать и планировать контент. При этом не забывая про аналитику, общее принятие решений и мониторинг медиа каналов.



SMM, Мониторинг и real-time панели

Buzzlogix

Возможно мы будет слегка необъективны, но этот сервис является чуть ли не одним из самых лучших для мониторинга социальных сетей. Этот продукт обновляется каждую неделю, добавляя всё новые и новые возможности и улучшения, основанные на пользовательских фидбэках.

Buzzlogix включает в себя сильный инструмент тематических стримов буквально со всего веба, календарь постинга, оповещения, месседжинг. Вкратце, этот сервис упрощает мониторинг социальных сетей и делает его максимально полезным.

Дополнительные фичи включают в себя приборную панель на которой отображаются выбранные типы данных, личные сообщения и реакции ваших подписчиков. Этот инструмент позволяет вам в реальном времени общаться и наблюдать за подписчиками, конкурентами и вообще любыми событиями в интересующей вас сфере.

Later

Как мы уже писали, это один из лидирующих сервисов для отложенного постинга в Instagram. С помощью Later, вы сможете планировать, публиковать и вести календарь своих контент кампаний. Этот сервис предоставляет гибкость для каждого подхода ведения SMM кампаний, от мелкого бизнеса до агентств и больших кампаний.

SumAll

Совершенно неважно вы независимый SMM маркетолог или большая команда. Отслеживание и анализ данных это ключ к понимаю ценности, которую вы вносите в свой бизнес. SumAll позволяет вам подключить бесчисленное количество ваших аккаунтов в социальных сетях, как для вас лично так и для ваших клиентов. Сбор данных и их отображение в организованном виде может быть слегка затруднительным для понимания. Но этот сервис отлично справляется со своей задачей и отображает всё в виде, крайне легком для восприятия.



Менеджмент проекта и взаимодействие в команде

Teamwork

Этот инструмент стал спасательным кругом для многих стартапов и маркетинговых команд. Даже включая такие как PayPal, Forbes и Spotify.

Бесплатная версия этого продукта доступ к множеству инструментов и функций совместного взаимодействия. Визуализация стадий готовности продукта, выставление этапов и оценка рисков, выставление счетов, всё это можно держать в организованном виде на всем протяжении работы с любым проектом.



Курирование контента и экономия времени

Pocket

Pocket это прекрасная альтернатива панели закладок. Просто добавьте его в Chrome и легко сохраните нужные статьи, видео и изображения. Отметьте тэгами темы, которые бы вы хотели упоминать в будущем. Так же этот сервис очень удобен на ходу, сохраните статью в ваш Pocket и вернитесь к её чтению, когда у вас будет минутка.

Zest

Zest это сервис, который напоминает сам по себе Pocket, но тут контент показывается автоматически, основываясь на ваших интересах. Их сайт заявляет, что это новый таб поток контента, предложенный маркетологами, для маркетологов. Всё модерируется вручную.

Не всегда у каждого маркетолога есть время на поиск лучшего контента, полагаясь на мониторинг социальных сетей. Но Zest делает эту работу очень успешно.

Visually

А это сеть для работ фрилансеров, создающих ошеломляющий визуальный контент. Вы можете посмотреть несколько примеров выше. Ведь всем известен тот факт, что визуальная составляющая бренда это один самых работающих факторов в социальных сетях. Сервис к сожалению не из самых дешевых, но он предлагает надежную платформу для возможностей внутри команд, которые готовы вынести свой контент маркетинг на новый уровень.

Поделиться →

Как применять SEO для генерации лидов

7 советов, как увеличить трафик с помощью гостевого блоггинга

3 способа легко добавить субтитры к видео в социальных сетях

Почему уже сейчас пора переходить на HTTPS

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту