5 сервисов для успешного маркетинга в Facebook

Поделиться →

Мы все хотим выжать как можно больше из наших маркетинговых кампаний в социальных сетях, но как и в жизни у нас на пути встаёт множество барьеров. Некоторые из нас пытаются усиленно определить, какие изменения нам нужно сделать для увеличения просматриваемости и увлечения среди пользователей, к примеру, на Facebook. Другие же наоборот точно знают, что им нужно делать, но не имеют для этого нужных ресурсов. Но к большой удаче, в этой статье мы расскажем вам про самые нужные сервисы для Facebook, которые облегчат бремя любого интернет маркетолога.

Ниже мы расскажем про пять суперэффективных маркетинговых инструмента, которые вполне могут усилить ваш рост и пребывание на Facebook. Даже лучше, они совершенно бесплатные!



DrumUp

Все мы знаем, как важно поддерживать постоянный поток интересного и релевантного контента для вашей странички на Facebook, да и не только там. Но иногда бывает жутко сложно найти контент, который действительно стоит того, чтобы им делиться в сети.

Но теперь вы можете смело вычернуть этот таск из ваших задач и сконцентрироваться на чем-нибудь более продуктивном. Такой инструмент, как DrumUp совершенно бесплатно найдет интересные истории и темы, подходящие вашей аудитории, отранжирует их и затем выставит в очередь для того, чтобы расшарить их по аккаунтам в социальных сетях.

Как начать пользоваться этим волшебным инструментом? Очень просто, сначала нужно выставить релевантные ключевые слова. Далее сервис будет рыскать по сети в поисках историй по этим ключевикам и показывать их в контент потоке. И если вы увидите историю, которая показалась вам интересной, то смело кликайте на неё и DrumUp добавит её в очередь на постинг. Сервис даже выберет оптимальное время для поста.

Само собой, вы сможете настроить параметры постинга под себя, кликнув на пост. Там вы сможете добавить какой-либо комментарий вместе с заголовком, настроить дату и время постинга, добавить релевантный хэштэг или загрузить изображение. Да вы даже сможете поставить этот пост на повторяющийся постинг!

В дополнение к этому, вы конечно же сможете писать и постить свои собственные посты через этот сервис. Таким образом вы сможете контролировать совершенно все свои публикации на Facebook, что кстати очень удобно.



LikeAlyzer

Этот сервис предоставляет глубокую оценку производительности вашей страницы на Facebook. Попутно показывая рекомендации на тему того, как вы можете улучшить вовлеченность среди релевантной аудитории. И советы эти, надо сказать, очень полезные. В отличии от множества других бесплатных сервисов, вам не придется логиниться или оставлять какую-либо личную информацию, чтобы наконец то получить оценку вашей страницы. Просто вставьте ссылку на вашу страницу и сервис автоматически сгенерирует отчет в течении нескольких секунд.

Выданный этим сервисом отчет довольно ясный и четко дает внутреннее понимание того, что работает, а что нет на вашей Facebook страничке. Более того, сервис может показать вам, как ваша страничка выглядит на фоне остальных брендов, таким образом вы можете четко понять сколько усилий прикладывают ваши конкуренты для своего присутствия в Facebook.



Canva

Этот инструмент для дизайна очень удобен, совершенно в любое время, для того чтобы создать графику для вашей странички на Facebook, чем вы скорее всего частенько занимаетесь, если вы конечно управляете своей страничкой.

Canva потрясающий сервис, он очень интуитивно понятен. А также предлагает уже соразмерные требованиям Facebook шаблоны, что значительно упрощает работу и экономит кучу времени. После того, как вы выберите нужный шаблон, вы сможете добавить разнообразное количество элементов, таких как изображения, текст и очертания, чтобы заполнить ими нужное вам изображение.



Headline Analyzer

Каждый маркетолог знает, что заголовок поста может поднять конверсии, а может просто обрушить их в никуда. Мы проводим кропотливую работу, чтобы создать цепляющий, захватывающий заголовок для поста в блог или рекламу и было бы просто глупо не делать такого для постов в Facebook. Но проблема в том, что бывает трудно предугадать какой заголовок сработает лучше именно для вашей аудитории и именно в этом случае вам поможет Coschedule’s Headline Analyzer.

После долгих раздумий над потенциальным заголовком, вставьте его в этот сервис. Далее он покажет общий бал для предложенного вами заголовка, вместе с детальной оценкой его структуры, количеством символов, чувствительности и миниатюр того, как он будет выглядеть в теме письма или рекламы. Возможно самым ценным аспектом этого инструмента являются ссылки на примеры для каждой секции, где вы увидите советы и небольшие мануалы по руководству к действию.

Если вы не прирожденный копирайтер, то этот инструмент для Facebook определенно для вас. Он научит вас совершенно всему, что вам нужно знать для создания эффективных заголовков как лучшему контент маркетологу.



Timeline Contest Manager

Контесты это отличный способ продвинуть вовлеченность на вашей страничке, но их организация сама по себе может быть полным кошмаром. И Timeline Contest Manager вполне может рационализировать этот процесс для вас. Он позволяет рекламодателям запустить бесчисленное количество контестов в их таймлайнах, начиная со сквизов до фото-контестов с тотализаторами.

Чтобы начать, выберите существующий пост, который анонсирует контест, который вы хотите продвинуть.

Далее выберите тип контеста, который вы хотите запустить. И вам будет предложено включить критерии для победы и сервис просканирует пост, чтобы найти победителя.

Так же этот сервис предоставляет другие услуги, которые стоят внимания. Например это Facebook Page Barometer и Agorapulse Academy.

Поделиться →

3 простых способа вторичного использования лид магнитов для SERP

Как создавать объявления в Facebook для Instagram историй

Как получать лиды из Твиттера

ПК или Мобильные? Где ваши письма приносят больше конверсий

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту