9 трендов социальных сетей в 2017 году

Поделиться →

Давайте обсудим тему трендов предстоящего года с точки зрения социальных сетей. Мы собрали несколько предположений того, что будет актуально и популярно среди маркетинга в социальных медиа в 2017 году.

Будут ли это значимые изменения? Давай узнаем в нашем прогнозе.



Автоматические сообщения

Для более быстрого ответа, чат-боты будут предоставлять ответы в реальном времени на общие вопросы из FAQ. В то время как ответы от людей будут приходить только на сложные запросы, требующие отдельного внимания. Facebook уже внедрил подобную технологию в свой мессенджер и как показывает практика, довольно таки успешно.



Улучшенная персонализация

Ожидается, что технологии станут более персонализированными и точными, вместе с персонализированным контентом, который ожидается в 2017 году. Ваше месторасположение, привычки браузинга, история поиска и другие факторы, влияющие на то, чтобы доставлять вам максимально точный и интересный вам контент.



Исчезающий контент

Snapchat ввел такой тренд – предлагать контент, который исчезнет после определнного промежутка времени, обычно на это отводится 24 часа. И Instagram, Facebook и Вконтакте уже начали следовать этому тренду. Ожидается, что такой метод доставки контента будет максимально эффективен в 2017 году.



Live видео

Как бизнесмены, так и рядовые пользователи, все будут использовать живые стримы, также, как и в 2016 году. От веселых клипов с вечеринок до дискуссионных клипов с разнообразных событий. Живые видео показали себя как отличный метод показывать вещи таким образом, каким они являются.



Маркетинг незначительного влияния

В 2017, незначительные селебрити, такие как блогеры и звезды социальных сетей начнут представлять интерес для брендов для того, чтобы показать себя как можно большему количеству людей. Они конечно же не сами как обыкновенный покупатель и не далеко от него ушли, но они доступны и правдоподобны, а не как люди с громкими именами из Голливуда. Использование таких так называемых персон незначительного влияния работает и работает на ура, потому что этот подход эффективен для маркетинга, расчет в котором сделан на передачу информации из уст в уста.



Mobile first

Всё больше людей используют смартфоны и уже не сюрприз в том, что эта мобильная платформа стала важней дестктопой. По факту, Google уже работает над mobile-first веб индексацией, чтобы дать мобильным сайтам как можно большее распространение. И следовательно, настало время для веб-сайтов быть более дружелюбными к мобильным версиям, чтобы в ближайшие годы не остаться на второстепенных позициях среди поисковых систем.



Качественный контент

Прощай пустой и бессмысленный контент. Ранее частота постов рассматривалась как более эффективный способ заполнения сайта контентом. Зачастую один хороший материал делился на несколько частей и подавался как несколько уникальных постов на общую тематику. Но сейчас всё изменилось, длинные посты, более лучшие видео и насыщенные контентом технические описания а рассматриваются как более существенные и релевантные как со стороны поисковых систем, так и со стороны реальных людей.



Время ответа

Facebook уже сейчас показывает с какой частотой владельцы страницы отвечают на запросы пользователей. Таким образом люди могут ожидать и знать смогут ли люди получить ответ в удобное для них время или придется ждать ответа неделями. Такой подход подталкивает владельцев бизнеса отвечать как можно быстрее, если они не хотят, чтобы их потенциальные клиенты посмотрели в сторону конкурентов. Но насколько быстро это быстро? Полчаса – обычное время ожидания.



Виртуальная реальность

Теперь это не только элемент присутствующий в фильмах о научной фантастике. Виртуальная реальность уже здесь и это отличная возможность для любого бизнеса представить свои продукты и сервисы. Что-нибудь простое, такое как фото на 360 градусов, добавленное в листинг, уже будет довольно большим разнообразием. К примеру, Facebook, Wordpress и YouTube уже поддерживают этот формат.

Похоже, что 2017 год будет сопровождаться большими переменами в мире социальных сетей. Что вы думаете по этому поводу?

Поделиться →

Зачем переходить на HTTPS и как это сделать

6 простых основ успеха в SMM

Google начал тестирование индексации мобильных страниц в приоритете над десктопными

Как настроить рекламу в Facebook Messenger

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту