9 трендов социальных сетей в 2017 году

Поделиться →

Давайте обсудим тему трендов предстоящего года с точки зрения социальных сетей. Мы собрали несколько предположений того, что будет актуально и популярно среди маркетинга в социальных медиа в 2017 году.

Будут ли это значимые изменения? Давай узнаем в нашем прогнозе.



Автоматические сообщения

Для более быстрого ответа, чат-боты будут предоставлять ответы в реальном времени на общие вопросы из FAQ. В то время как ответы от людей будут приходить только на сложные запросы, требующие отдельного внимания. Facebook уже внедрил подобную технологию в свой мессенджер и как показывает практика, довольно таки успешно.



Улучшенная персонализация

Ожидается, что технологии станут более персонализированными и точными, вместе с персонализированным контентом, который ожидается в 2017 году. Ваше месторасположение, привычки браузинга, история поиска и другие факторы, влияющие на то, чтобы доставлять вам максимально точный и интересный вам контент.



Исчезающий контент

Snapchat ввел такой тренд – предлагать контент, который исчезнет после определнного промежутка времени, обычно на это отводится 24 часа. И Instagram, Facebook и Вконтакте уже начали следовать этому тренду. Ожидается, что такой метод доставки контента будет максимально эффективен в 2017 году.



Live видео

Как бизнесмены, так и рядовые пользователи, все будут использовать живые стримы, также, как и в 2016 году. От веселых клипов с вечеринок до дискуссионных клипов с разнообразных событий. Живые видео показали себя как отличный метод показывать вещи таким образом, каким они являются.



Маркетинг незначительного влияния

В 2017, незначительные селебрити, такие как блогеры и звезды социальных сетей начнут представлять интерес для брендов для того, чтобы показать себя как можно большему количеству людей. Они конечно же не сами как обыкновенный покупатель и не далеко от него ушли, но они доступны и правдоподобны, а не как люди с громкими именами из Голливуда. Использование таких так называемых персон незначительного влияния работает и работает на ура, потому что этот подход эффективен для маркетинга, расчет в котором сделан на передачу информации из уст в уста.



Mobile first

Всё больше людей используют смартфоны и уже не сюрприз в том, что эта мобильная платформа стала важней дестктопой. По факту, Google уже работает над mobile-first веб индексацией, чтобы дать мобильным сайтам как можно большее распространение. И следовательно, настало время для веб-сайтов быть более дружелюбными к мобильным версиям, чтобы в ближайшие годы не остаться на второстепенных позициях среди поисковых систем.



Качественный контент

Прощай пустой и бессмысленный контент. Ранее частота постов рассматривалась как более эффективный способ заполнения сайта контентом. Зачастую один хороший материал делился на несколько частей и подавался как несколько уникальных постов на общую тематику. Но сейчас всё изменилось, длинные посты, более лучшие видео и насыщенные контентом технические описания а рассматриваются как более существенные и релевантные как со стороны поисковых систем, так и со стороны реальных людей.



Время ответа

Facebook уже сейчас показывает с какой частотой владельцы страницы отвечают на запросы пользователей. Таким образом люди могут ожидать и знать смогут ли люди получить ответ в удобное для них время или придется ждать ответа неделями. Такой подход подталкивает владельцев бизнеса отвечать как можно быстрее, если они не хотят, чтобы их потенциальные клиенты посмотрели в сторону конкурентов. Но насколько быстро это быстро? Полчаса – обычное время ожидания.



Виртуальная реальность

Теперь это не только элемент присутствующий в фильмах о научной фантастике. Виртуальная реальность уже здесь и это отличная возможность для любого бизнеса представить свои продукты и сервисы. Что-нибудь простое, такое как фото на 360 градусов, добавленное в листинг, уже будет довольно большим разнообразием. К примеру, Facebook, Wordpress и YouTube уже поддерживают этот формат.

Похоже, что 2017 год будет сопровождаться большими переменами в мире социальных сетей. Что вы думаете по этому поводу?

Поделиться →

Чего ожидать и что делать по SEO на остаток 2017 года

Почему SEO должно дополнять контент маркетинг

Google My Business начал тестирование продвинутой верифиакции

Как сделать отличную Schema разметку для вашей компании

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту