Новый функционал Google Search Console

Поделиться →

После всеобъемлющего бета тестирования среди пользователей, Google начал релизить новые виды отчетности для Google Search Console среди всех подтвержденных пользователей.

Поисковой гигант анонсировал, что весь новый функционал будет доступен совершенно всем пользователям в течении нескольких ближайших недель. В частности, подтвержденные пользователи Google Search Console смогут получить доступ к такому функционалу как Производительность поиска, покрытие индекса, статус AMP и рабочие списки.

Google заявил, что новые отчеты в поисковой консоли дадут больше прозрачности индексации Google, улучшенное двустороннее взаимодействие между поисковым гигантом и владельцем сайта при решении проблем и отзывчивый пользовательский интерфейс.

Google добавил в бета версию дополнительный год данных, что являлось давним желанием многих вебмастеров во многих сферах.

Обе версии поисковой консоли будут доступны для пользователей и могут использоваться бок о бок. Google заявил, что будет добавлять классический функционал в новую консоль до тех пор, пока этот процесс не будет завершен. А пока что вебмастера смогут иметь доступ к двум версиям через ссылку в навигационной панели.

Также стоит обратить внимание на возможность поделиться важными ошибками с несколькими членами команды в организации, для более эффективного распространения информации и направления запросов на их решения более целесообразно. Отмена доступа также является простой и интуитивно понятной. Но обо всем по порядку далее.



Отчет о поисковой производительности

Этот новый тип отчетности Google схож с Search Analytics, но он предоставляет шестнадцать месяцев данных. Отчетность позволит вам видеть клики, импрешнсы, показатели кликабельности и среднюю позицию. Так же вы сможете отфильтровать данные по результатам веба, поиска картинок или видео результатам и сегментировать по запросам, странице, стране или типу устройства. В скором времени определение этих данных будет доступно через Search Console API.



Покрытие индекса

Этот отчет сильно схож с Index Status, он показывает вебмастерам как хорошо поисковик проиндексировал их сайт. Он показывает правильно проиндексированные ссылки и показывает предупреждения о проблемах с индексацией вместе с объяснениями почему Google не индексирует некоторые ссылки.

Отчет показывает изменения и улучшения в индексации сайта за определенные временные периоды. Клик на любой ошибочный URL покажет ссылки на инструменты диагностики, также как и на возможность передобавить ссылку в индекс. Эти данные также могут быть экспортированы для более глубокого анализа. Google подмечает, что этот отчет лучше всего подходит для сайтов, которые работают с сайтмэпами.

Из анонса Google. Примите во внимание, что цифры в списке ниже, соответствуют цифрам на изображении выше.

1. Когда вы решаете определенную проблему, вы увидите несколько URL с вашего сайта. Кликая на проблемный URL, вы перейдете на детали старницы с ссылками на диагностические инструменты, которые помогут вам понять источник проблемы.

2. Решая проблемы с поиском, зачастую вам придется привлекать несколько других команд внутри компании. Давая нужным людям доступ к информации о настоящем статусе задач или о возникших проблемах, очень важно улучшать их решение как можно быстрее. Теперь вместе с другими отчетами в Search Console, вы можете сделать это нажам на кнопку поделиться сверху отчета, которая создаст расшариваемую ссылку . После того, как вы решите свои проблемы, вы быстро сможете отменить доступ.

3. Новая Search Console так же может помочь вам убедиться в том, что вы решили проблему и помочь обновить индекс соответственно. Чтобы сделать это, выберите отмеченную проблему и кликните на validate fix. Далее Google пройдется про ссылкам и заново пересмотрим поврежденные ссылки с наибольшим приоритетом, помогая вашему сайту снова включиться в SEO гонку с конкурентами.

4. Этот отчет отлично подходит для сайтов, которые загружают sitemap файлы. Sitemap это отличный способ дать поисковикам знать о новых и обновленных ссылках. После того, как вы засабмитите sitemap файл, вы сможете использовать sitemap фильтр для данных индекса, таким образом вы сможете сфокусироваться на конкретных списках ссылок.



AMP статус

Этот отчет показывает ошибки и предупреждения по вашим AMP ссылкам. Он показывает, какой URL имеет проблемы, дает диагностику проблемы как таковой и даёт вам исправить её, а затем протеститровать, чтобы убедиться, что всё работает как надо. Google заявил, что вы можете запросить подобные исправления на нескольких страницах. Как сказали в компании, после того как проблема будет решена, Google продолжит ходить по сайту и перерабатывать поврежденные ссылки по степени их приоритезации. Более того, этим отчетом можно поделиться с внешними командами.



Отчет о вакансиях

Те кто вывешивает вакансии на сайты сейчас могут проверить новый вид отчета под названием Job Posting. Так он звучит в оригинале. Этот отчет покажет вам статистику о вывешенных вакансиях, любых проблемах с индексацией и покажет способы решить эти проблемы. Это значительно упростит применение нового функционала от Google на сайтах, которые ищут себе сотрудников.

Поделиться →

Как увеличить открываемость писем, направляя их прямо в вкладку Primary на Gmail

3 ошибки в SMM которые вы возможно допускаете и как их избежать

5 вопросов на которые нужно ответить перед разработкой любой SMM стратегии

Email-маркетинг в предвыборных кампаниях Хилари Клинтон и Дональда Трампа!

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту