Как блокчейн повлияет на поисковой маркетинг (SEM)

Поделиться →

Скорее всего вы уже слышали про такую технологию как блокчейн, но как она может затронуть маркетологов? В этой статье мы затронем то, какое значительное влияние может иметь эта технология на весь цифровой маркетинг и онлайн рекламу в целом.

Если вы слышали о биткоине, то скорее всего вы уже слышали о таком звере как блокчейн, технологии которая позволяет Биткоину и другим криптовалютам существовать и функционировать. Этой технологии пророчат разрушение многих индустрий, так как она даёт возможность проводить транзакции без посредников, при этом оставаясь совершенно безопасной и прозрачной.

Например, индустриями, которые потенциально могут пострадать от блокчейна могут стать сферы продаж машин, выборов, совместных поездок, недвижимости, страховки, спортивный менеджмент, карты лояльности и в некоторых странах сферы отслеживания оружия. Пока что поисковой маркетинг это не такая широко развитая индустрия, как вышеупомянутые индустрии, но она может быть потенциально сильно затронута блокчейном.

Теперь, перед тем как идти дальше, давайте проясним – эта статья не о криптовалютах или Биткоине. Однако, если Биткоин будет приниматься большими кампаниями, такими как Amazon или Walmart, он определенно будет иметь влияние на будущие платежные операции между маркетинговыми агентствами, владельцами сайтов, рекламщиками и другими представителями сферы цифрового маркетинга. Заключения контрактов тоже могут подвергнуться влиянию блокчейна, так как для этого дела она более прозрачна и точна.



Что такое блокчейн?

Вот отличное определение того, что такое блокчейн - предлагаемое Доном и Алексом Тапскоттами, авторами книги «Блокчейн революция».

Блокчейн это неподкупный цифровой учет экономических транзакций, которые могут быть запрограммированы не только для того, чтобы записывать финансовые транзакции, а для работы со всем, что несет виртуальную ценность.

Простыми словами, для непрофессионалов, это как таблицы Google Doc, которые расшарены публично и показывают транзакции, при этом защищены от подделок через внешнее влияние. Сейчас многие рассматривают блокчейн, как инструмент влияния, такой же как интернет в девяностые годы.



Влияния не маркетинг в поисковых системах (SEM)

В мире цифрового маркетинга, почти все главные игроки, такие как Google и Facebook, связывают рекламодателей с владельцами сайтов. Для примера, Google это главный игрок на рынке программатик рекламы, где он помогает рекламодателям запускать рекламные кампании на сайтах через Google Display Network. По факту, Google это посредник, помогающий обеим сторонам доверять друг другу. Но если они уже доверяют друг другу, им не потребуется Google как посредник берущий свою долю для выгоды.

Блокчейн может подтвердить, что каждый пользователь настоящий со 100% точностью и то, что владелец сайта предоставляет рекламодателю только настоящие клики посредством своего сайта. Выходит, что владелец сайта и рекламодатель не нуждаются в посреднике для разрешения их договоренностей, что сохранит им обоим хорошие деньги. По-факту, блокчейн представляет огромную угрозу для доходов Google.

Блокчейн является не взламываемым инструментов учета распределения чего-либо, который вполне может сократить случами онлайн мошенничеств. Он может предоставить прозрачность для вовлеченных в транзакцию людей, при этом, не отдавая их личные данные, по факту доказывая, что они реальные люди. Рекламное мошенничество — это большая проблема, оно обходится рекламодателям в миллиарды долларов. https://martechtoday.com/ana-bot-report-war-digital-ad-fraud-winnable-198846 Некоторые игроки, даже такие как Microsoft, Interactive Advertising Bureau и DMA, уже работают системах идентификации, основанных на блокчейне.



Влияние на поисковую оптимизацию (SEO)

Как только компании начнут применять блокчейн, им понадобится интегрировать его на своих сайтах. Это привлечет веб-разработчиков, также, как и SEO, если они попытаются получить выгоду из органического поиска и показывать информацию из транзакций в блокчейн.

Это будет представлять собой как техническую проблему, так и возможность, при которых SEO будут работать вместе с разработчиками, чтобы решить проблемы совместимости с разными CMS и платформами. Мы уже заметили, что сообщество Schema Markup начали работу над разметкой для блокчейн сертификатов и пользовательских ID. Обе темы пока что в работе и не были опубликованы на schema.org.

Поделиться →

3 секрета удержания мобильных пользователей

Мобильное SEO в 2017 году. Всё что нужно знать и к чему готовиться.

Как безопасно использовать нестандартную типографию в HTML письмах

Как в email вставлять опросы и голосования в Mailchimp

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту