Почему предпринимателям не стоит избегать SEO

Поделиться →

От страха попасть на жуликов до заблуждений в метриках, в этой статье мы расскажем про типичные заблуждения и страхи перед SEO.

Оптимизация для поисковых систем это один из нескольких аспектов цифрового маркетинга, который может показаться чем-то неземным и крайне сложным для большинства предпринимателей. По этой причине вокруг этого направления возникает огромное количество заблуждений.

Тем не менее, при более близком рассмотрении, не существует действительно весомых причин избегать привлечение SEO в вашу маркетинговую кампанию. Давайте рассмотрим некоторые причины, из-за которых предприниматели сомневаются в применении такого инструмента как SEO.



Слишком сложно

Без сомнений SEO это не легкая прогулка в парке. Но в тоже время это и не разработка космической программы. Цифровой маркетинг — это сегмент рынка, который постоянно развивается. Стратегии, которые работали неделю назад могут быть совершенно бесполезны уже через месяц.

Суть в том, что в мире SEO много дезинформации и мифов. И именно поэтому, лучшей стратегией для новичка в этом сегменте будет следование современным трендам – это означает чтение блогов, постов и соцсетей на данную тематику на постоянной основе. Это может занять несколько месяцев, но в итоге вы будете знать все тонкости и смело сможете применить их во благо своего бренда и компании, увеличив при этом прибыль. Не стоит забывать, что SEO это довольно ценное вложение в будущее компании.

Мир цифрового маркетинга развивается со скоростью света и применение такого инструмента как SEO будет, наверное, лучшим бизнес решением, которое вы когда-либо делали.



Это жульничество

По правде говоря, есть немало мошенников, которые наживаются на предпринимателях, которые не сильно глубоко посвящены в тонкости SEO. Одним из признаков, которые стоит избегать при выборе агентства для поискового продвижения – это гарантии чего угодно.

Google постоянно меняется, обновляя свои алгоритмы. Если кто-то обещает вам первую позицию в поисковой выдаче с нуля, то скорей всего эта компания просто собирается украсть ваши деньги. Хорошая SEO компания конечно будет стоить как космическая программа одной из космических держав, но и дешево вам оно тоже не обойдется. Не будьте жадными на ссылки, пока вы выполняете план своей кампании.

Узнайте, как можно больше перед принятие решения использовать SEO. Существует множество бесплатных ресурсов, вебинаров, конференций, блогов, которые дадут вам нужную информацию для совершения первых шагов.



SEO специалист порушит мой бизнес

Это правда, постоянный поток плохих SEO решений может причинить вред ранжированию и соответственно органическому трафику сайта. Но это случается только в том случае, когда предприниматель слепо идёт в неверном направлении, что случается к сожалению довольно часто.

Начинайте с детских шагов в этом, чтобы постепенно рисовать у себя в голове идею получения потенциального ROI. Постепенно выстраивайте отношения на общих целях между SEO агентством и маркетинговой командой, перед тем как делать какие либо большие шаги в направлении поискового продвижения.



Нельзя измерить траты

Это очень распространенное заблуждение. Использование инструментов для лидогенерации и посадочных страниц это отличный способ привлечь измеряемый трафик на ваш сайт. Не смотря на то, большой или маленький у вас проект – клики, ключевики, источники трафика могут быть легко отслеживаемы и детально записаны. Google Analytics даст вам всеобъемлющую информацию о состоянии вашего сайта в пару тройку кликов.

Более того, анализ клиентов прольёт свет на демографическую информацию и метрики вовлеченности на каждого, кто взаимодействовал с сайтом. Эта важная информация может быть использована для будущих оптимизаций в вашей маркетинговой кампании.



Недостаточно быстрые результаты

И их не будет. Но учитывайте, что если они и будут, то вы их потеряете так же быстро, как и новый конкурент их получит. Ясно поймите одну вещь – делайте то, что нужно и будьте последовательны.

Как долго нужно ждать, чтобы SEO начало работать? Ответ – это зависит от многого. Некоторые SEO агентства скажут вам, что это займет около полугода. Как бы то ни было, те результаты, которые вы увидите через полгода, будут значительно уступать тем, что вы увидите через год.

Ключ тут в том, чтобы держаться плана. Если вы приняли решение вкладываться в поисковую оптимизацию, то приготовьтесь к долгой волоките. Но поверьте, вы будете благодарны в конце за полученные результаты.



Заключение

На первый взгляд, поисковая оптимизация может выглядеть как Эверест. Каждой компании было бы разумно посмотреть на ситуацию в целом и понять, как SEO принесло прибыль многим предпринимателям до вас.

Пожалуй, самая вещь, которую стоит принимать близко к сердцу, когда вы рассматриваете SEO как инструмент продвижения бизнеса – это оценка рынка и его возможностей, а вернее возможней которые доступны вам в определенном сегменте. Если это сделано верно, то маленькие компании, могут получить такие же результаты в поисковой выдаче как и большие игроки на рынке.

Поделиться →

3 стратегии продвижения контента, которые увеличат вовлечение пользователей

Самые важные советы по созданию сообщества в Twitter

Как измерять влияние социальных медиа в Google Analytics

9 трендов социальных сетей в 2017 году

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту