Как использовать Pokémon Go для вашего бизнеса

Поделиться →

Вам нужна помощь в продвижении бизнеса? Интересуетесь преимуществами повальной популярностью очередной игры? Pokémon Go уже близок ко всем топам социальной вовлеченности и эта игра достигла этого в минимальные сроки. Буквально за 1 месяц она стала самым популярным приложением в Facebook. Не плохо да?

Именно по этому сейчас настала пора вашему бизнесу заработать на этом. В этой статье вы узнаете как увеличить вовлеченность в ваш бизнес через социальные медиа, используя Pokémon Go.

 

Запросите PokéStop для вашего бизнеса.

Имейте ввиду, что Pokémon Go анонсировали планы на предоставление рекламных площадок и уже открыли формы для регистрации запросов на   PokéStop и Gyms(тренировочные базы). Чем быстрее вы подадите заявку, тем выше ваши шансы быстрее получить заветную точку рядом с вашим бизнесом. Для того, что бы подать заявку, пройдите по это ссылке https://support.pokemongo.nianticlabs.com/hc/en-us/articles/221968408

PokéStop это места, которые будут показаны на карте как места скопления редких покемонов, яиц или других редких предметов. Они отмечены как голубой куб на карте. 

Когда игрок кликнет на такой голубой куб, он увидит информацию о вашем бизнесе и специальное изображение, которое вы предоставите.  Gyms (тренировочные центры) это места игроки тренируют своих покемонов, устраивая сражения друг с другом. Обычно это места скопления большого количества игроков и для подобных мест используются парки, торговые центры и местас большим пространством, где люди могут свободно соревноваться. Для средних или малых бизнесов лучше будет выбрать PokéStop.

 

Приглашайте людей играть рядом с вашим бизнесом

 

Вашим первым шагом к росту социальной вовлеченности через Pokémon Go будет само приглашение игроков в ваш бизнес. Используйте ваши аккаунты в социальных сетях, что бы пригласить игроков поиграть у вас. Например как это сделали Monroe Bank & Trust, устроившие соревнования среди игроков и розыгрышем купонов на iTunes и Google Play. Такое приглашение откроет новые возможности для вовлечения игроков в вашу социальную аудиторию и повысит их шансы на роль ваших потенциальных заказчиков.

 

Предлагайте бесплатный Wi-Fi и возможность зарядки телефонов 

Если вы хотите, что бы игроки как можно дольше играли рядом с вашим бизнесом, есть две жизненно необходимые вещи для каждого игрока. Wi-Fi и зарядка. Постарайтесь использовать свои аккаунты в социальных сетях и вывески на улицах, что бы донести до пользователей, что вы предоставляете  и то и другое.  Пример такого использования вы видите на изображении. 

 

Поощряйте игроков за чек-ин во время игры

Ещё одна возможность увеличить социальную вовлеченность (и убедительность страниц в социальных сетях) это поощрение пользователей за чек-ины. Поверьте, как показывает опыт, подобная тактика приводит еще большее количество игроков, которые находятся поблизости. Так же не забывайте напоминать игрокам добавлять тэги к фотографиям своих покемонов, которые они добавляют к своим чек-инам.

 

Подталкивайте игроков фотографировать своих покемонов с вашими продуктами

 

Очередная возможность стимулировать покупателей играть в Pokémon Go и делиться изображениями в социальных сетях. Предлагайте игрокам нацеливать своих покемонов на продукты, которые они хотят купить. Каждая фотография с покемоном и вашим продуктом, с отметкой о вашем бизнесе принесет покупателям небольшую скидку. Что бы быть более убедительным, покажите покупателям как это нужно делать на страницах ваших социальных сетей. 

 

Эти основные и самые простые советы по продвижению вашего бизнеса через Pokémon Go, помогут вовлечь как можно больше игроков с минимальными вложениями. Как вы видите у игры есть огромный потенциал для использования в местном бизнесе, но всё зависит от того, как вы будете использовать эти возможности и какие условия вы будете предоставлять игрокам.

 

Поделиться →

3 совета по оптимизации YouTube видео для маркетологов

8 трендов в мобильном маркетинге, которые нельзя игнорировать в 2017 году.

5 метрик для глубокого анализа ваших страничек в социальных сетях

Как оптимизировать контент. Авторитет, полезность и презентабельность

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту