8 трендов в мобильном маркетинге, которые нельзя игнорировать в 2017 году.

Поделиться →

В то время как мы становимся все более привязаны к своим смартфонам, мобильный маркетинг стал необходим для создания и поддержки современных брендов и продуктов. Чем раньше мы прыгнем в поезд мобильного маркетинга, тем более готовы мы будем в будущем.

Уже, определенные тенденции стали очевидными и игнорирование их сильно повлияет в продуктивности и продвижении в будущем. Мы составили список из основных трендов в мобильном маркетинге, которым стоит уделить внимание если вы собираетесь развиваться в 2017 году.

 

1. Приложения в поисковой выдаче.

Google начал вставлять приложения в результаты поисковой выдачи, при чем на первые строчки. Видимо это сделано для мотивации мобильных пользователей, редко поисковой гигант пожертвует местом где обычно расположена реклама. Google встравляет рекоммендации из Google Play и iTunes.

Приложения показываются в дополнительной мета-информацией, такой как цена и рейтинг. Если вы продвигаете какое-либо приложение, то это отличная возможность включить этот способ в свою SEO-игру. К тому же из всех трендов в данной статье, этот способ скорее всего самый влиятельный.

Приложения уже составляют огромный процент в использовании мобильных телефонов. В любом случае, если у вас нет своего приложения, то есть возможность воспользоваться новой рекламной платформной Google. 

 

2. Реклама в Instagram

Instagram растет день изо дня и с этим сложно поспорить. Растет количество показов и пользователей и Instagram успешно пользуется этим внедряя рекламу. И не только он сам. Как ни странно, но рекламироваться в Instagram начали сначала большие бренды и при том успешно.

Всё это даёт отличный повод начать свою рекламную кампанию в Instagram. Конечно же вам придется уделять много внимания рекламной стратегии в Instagram. Об этом более подробно мы расскажем в следующих статьях.

 

3. Telegram и Viber

Вы знали, что молодое поколение всё реже использует Вконтакте и Facebook? Они перешли на мобильные мессенджеры и сейчас они набирают рост в геометрической прогрессии. Telegram, Viber и WhatsApp это мессенджеры, которые набирают популярность уже сейчас, вытесняя соц. сети. Более того, этим они укрепляют свои позиции для монетизации. Стоит задуматься, как использовать эти потенциально мощные инструменты мобильного маркетинга.

 

4. Маркетинг адаптированный под разные мобильные устройства

 

Стоит понимать, что не весь мобильный маркетинг завязывается на смартфонах. Существует множество мобильных девайсов, которые стоит рассматривать с той же серьёзностью. К примеру планшеты или "умные" часы. Более того, есть игровые платформы, Smart TV и множество девайсов для дома. Мы живем во времена перемен, на которые должны реагировать ваши усилия в маркетинге. 

 

5. Видео реклама.

Эта тема немного спорная сейчас. До сих пор нет точных данных насколько эффективна видео реклама, а те источники, которые уже есть, сообщают совершенно разные показатели. Но нельзя отрицать того, что крупные бренды используют видео рекламу. И даже в мобильном маркетинге.

Стоит учесть, что такие платформы как YouTube особенно зависимы от видео рекламы.

 

6. Комбинация электронной коммерции и социальных сетей

В том время как Facebook фокусируется на внедрении прямых покупок из своей социальной сети и Instagram с Pinterest усиливают свои позиции в электронной коммерции, мы наблюдаем социализацию онлайн потребления.

Линия между "корзиной покупок" и социальными медиа становится более и более размытой и нам предоставляется возможность извлечь из этого выгоду. Имеется ввиду не только использование социальных платформ для прямых продаж или генерации лидов (которая кстати отлично работает через мобильные устройства), но и социализация своих собственных сайтов.

 

7. Новые платежные системы

Платежные системы сильно меняются. Samsung уже разработал платежную систему которая может быть использована практически везде, неважно оптимизирована под него платформа или нет. PayPal уже принимают в таких гигантах западных продаж как Walmart, у смартфонов есть свои собственные кошельки. Больше нет причин игнорировать новые возможности платежных систем, потому что в современном мире покупатель выберет того, кто предоставляет выбор.

 

8. Приложения для образа жизни

Чему можно научиться от таких приложений как FitBit? Они уже не просто дополнение, они образ жизни. Люди используют мобильные девайсы для того, что бы отслеживать и улучшать то как они живут. К примеру фитнес приложения или финансовые помощники и даже приложения эмулирующие умные дома. Вы можете продвигать свои услуги, создав приложение основанное на интеграции в образ жизни пользователя.

 

Поделиться →

Google My Business начал тестирование продвинутой верифиакции

Google начал расправу с Pop-Up на мобильных телефонах. Рассказываем как быть маркетологам

Что такое сеанс в Google Analytics и как с ним работать

Как использовать Pokémon Go для вашего бизнеса

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту