Как сделать рекламу менее враждебной

Как сделать рекламу менее враждебной

Поделиться →

Траст в цифровой рекламе улучшается, но всё ещё есть над чем работать в плане улучшения восприятия распространения рекламы. В этой статье мы собрали несколько советов о том, как сделать вашу рекламу менее враждебной для пользователя и поддерживать позитивные отношения между вашей рекламой и аудиторией.

Реклама на социальных платформах и спонсорский контент на сайтах стали значительно больше распространены и в некоторых случаях такой контент уже стало значительно сложнее распознать. Пока мы наблюдаем общее улучшение доверия в рекламной сфере за последние три года, цифровая реклама всё ещё находится на уровне недоверия около 40%.

Ваш бренд полагается на рекламу в социальных сетях и спонсорский контент, чтобы заполнить верхушку, середину и низ воронки продаж. Пока эти платформы предлагают отличное воздействие, существует присущий риск того, что ваша реклама в итоге может оставить негативное впечатление о бренде для некоторых клиентов.

В этой статье мы погрузимся в то, как предоставить больше воспринимаемой ценности через вашу социальную или контентную рекламу и в тоже время как меньше раздражать клиента, оставляя враждебный осадок.



Поддерживайте редакционную и брендовую прозрачность

Даже если другие рекламодатели наполняют новостные ленты пользователей в социальных сетях назойливой баннерной рекламой, не позволяйте вашему бренду так делать. Убедитесь, что ваша реклама и спонсорский контент подходят для товара вашего бренда или услуг. Пресекайте срочность в продвижении постов или контента, которые будут собирать много кликов или интереса, но аккуратно представляйте свой бренд.

Придерживайтесь главного правила при продвижении контента – не втюхивайте товар напрямую читателю. Не заманивайте читателя информативным контентом, а потом не старайтесь принуждать его к конверсии.

Вместо этого вам стоит создавать контент, который будет обучать или развлекать читателя, предоставляя ему правильную редакционную ценность. Когда вы будете следовать этим правилам, читатели будут чувствовать то, что они читают контент от авторитетного бренда, который значим в данной теме.



Подавайте то, что указано в заголовке

Этот совет один из тех, которым мы не можем уделить достаточно внимания. Ваш заголовок должен точно описывать то, что получит читатель после перехода по вашей ссылке. В противном случае вы в конечном итоге расплатитесь за неквалифицированные клики и неудовлетворенных пользователей.

Вот небольшая уловка, которую мы применяли в прошлом. Покажите ваш заголовок непредвзятой и незаинтересованной сторонней аудитории. Пусть эти люди опишут свои ожидания в плане того, какой контент они хотели бы увидеть, прочитав этот заголовок. Если вы обнаружили, что восприятие вашего контента как-то затруднено, основываясь на вашем заголовке, отрегулируйте заголовок или контент соответствующим образом.



Белый и черный списки где будет показываться ваша реклама

Множество социальных и нативных рекламных платформ позволяют на определённом уровне составлять списки сайтов, на которых вы не хотите показывать вашу рекламу. Самый распространенный подход — это блокировка категорий сайтов. Также это вполне может быть применимо для размещения рекламы на Facebook и Instagram.

Некоторые рекламные сети позволяют рекламодателям использовать обратный подход от блеклистинга, позволяя определять на каких сайтах предпочтительнее показывать рекламу. К примеру, если ваш бренд продает гаджеты для повседневного ношения с собой, то он будет резонировать с технически посвященной аудиторией. Вам стоит использовать эту тактику, чтобы таргетировать похожие сайты или даже один сайта и оптимизировать независимо от других ваших кампаний.



Постоянно улучшайте заголовки и вашу креативность

Вы всегда можете найти способы достичь вашей аудитории наиболее эффективным способом и адоптировать непрерывную test-and-learn стратегию, которая убедит вас в правильности потраченных денег. Анализируйте сигналы вовлечения, такие как показатель релевантности Facebook и показатели кликабельности – всегда постоянно смотрите, что из этого работает лучше всего.

Обращайте внимание на постоянность и ищите любые сигналы утомления вашей аудитории, такие как понижения кликабельности или рост CPM или CPC.

Как совет, некоторые социальные и нативные рекламные платформы предоставляют x-отчеты по запросу. Определите какая реклама или заголовки, следуя отчету, генерируют самый высокий показатель отказов и негатива при просмотре вашей рекламы.



Рассчитывайте и оптимизируйте последующие действия

Не сосредотачивайте ваши усилия на таких показателях как кликабельность, чтобы определить была ли ваша реклама в социальных сетях или спонсорский контент хорошо восприняты вашей аудиторией. Вместо этого используйте back-end показатели измерений, которые дадут понять, когда качественные и квалифицированные посетители заходили на ваш сайт или приложение.

В зависимости от целей размещения вашей рекламы в социальных сетях или спонсорского контента, подходы к измерению будут разниться. Для редакторских статей, вам нужно измерять такие элементы как время на сайте и просмотры страниц. Для рекламных статей и целей, когда нужно взаимодействие напрямую нужно измерять такие показатели как – заполнения форм, оставленные адреса электронной почты и оплаты.



Привлекайте доверенных сторонних лиц и персон влияния

Реклама из в уста это самый старый и зачастую эффективный способ преподношения рекламы. Когда бренд рекомендован другом, важным медиа ресурсом или персоной влияния, с которыми вы лично контактировали, это принесет больше веса, чем самореклама. Персоны влияния, даже когда видно, что они проплачены для одобрения бренда, более убедительны – особенно с миллениалами.

Для ваших инициатив в социальных сетях и контент маркетинге, не стесняйтесь применять любые позитивные упоминания о бренде. Увеличивайте количество позитивным упоминаний о бренде с помощью платной рекламы, чтобы выстроить доверие и социальную значимость. Так используйте важные упоминания о вашем бренде, которые были замечены в каких-либо изданиях или событиях.

Поделиться →

Что такое Call-to-action и как улучшать его показатели

8 советов по копирайтингу для мобильных пользователей

10 инструментов для создания потрясного SMM контента

Чат-боты и социальные медиа. Новые исследования

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту