Как создавать объявления в Facebook для Instagram историй

Поделиться →

Рекламодатели на Facebook теперь имеют возможность создавать рекламу, которую увидят пользователи в Instagram историях. И в этой статье мы расскажем вам то, что нужно знать для того запуска подобной рекламной кампании.

Как вам уже известно Инстаграмом владеет Facebook. А истории в Instagram это коллекция фотографий и видео, созданные пользователем, то есть тоже самое что в SnapChat Stories. Если вы уже довольно стары для этого, то это то, чем сейчас занимаются подростки. Но Facebook не только скопировал это для Instagram, но и начал делать тоже самое для своего мессенджера.

И так, поехали! Вы хотите начать показывать рекламу из Facebook в Instagram историях? Давайте начнем.



Введение

Рекламодатели в самой популярной социальной сети теперь могут выбирать истории в Instagram как площадку для запуска рекламы при работе с Power Editor, Ads Manager и инструментами, использующими Facebook ads API. Т.е. рекламодатель может разместить рекламное изображение или видео до пятнадцати секунд между Instagram историями.

Конечно вы не сможете выбирать между какими историями будет показываться ваша реклама. Так же, как вы не можете выбирать на каком видео, приложении или сайте будет появляться ваша реклама.



Подключите свой Instagram аккаунт

Если вы еще не подключили свой Инстаграм аккаунт к рекламе на Facebook, то это первое что вам нужно будет сделать. Зайдите в настройки Business Manager.

Выберите Instagram Accounts после People and Assets в левой панели

Далее кликните на Claim New Instagram Account

Введите данные вашего аккаунта в Instagram

Далее выберите рекламные аккаунты, которым вы хотите дать доступ для этого аккаунта в Instagram

Всё, с этим закончили! Теперь идем дальше!

Как создавать рекламу в Facebook для историй в Instagram

В Power Editor или Ads Manager, создайте кампанию используя Reach objective.

Далее на стадии выбора площадки размещения, вы можете увидеть сообщение о возможности создания рекламы для Instagram историй.

Вам понадобится подредактировать площадки, чтобы включить только истории из Instagram.

После того, как вы сделали выбор. Другие опции размещения будут убраны и вы не сможете использовать их в дальнейшем в дополнение к текущей рекламной кампании.

На стадии рекламы, у вас будет опция выбора для рекламной кампании либо изображения, либо видео файла.

Для использования обыкновенного изображения, Facebook рекомендует разрешение 1080 х 1920 (9:16 соотношение сторон) с небольшим количеством текста или же его полным отсутствием.

Для использования видео, оно не должно быть более 15 секунд с размером файла до 2.3гб. Так же оно должно быть с 9:16 соотношением сторон и по-крайней мере 720p качеством.

Затем вам нужно будет выбрать с какого аккаунта будет появлятся ваша реклама с Инстаграм или Facebook.

Введите тэги и отслеживающие метки, по вашему желанию. Но вы и так уже настроили всё для того, чтобы запустить рекламную кампанию в Facebook в историях Instagram.



Недостатки рекламы Facebook в историях Instagram

На последнем шаге выше, вы возможно подметили потенциальный недостаток запуска рекламной кампании в историях Instagram. Вы не можете продвигать ссылку или добавлять текст.

Вы ограничены одним изображением и пятнадцати секундным видео. В этом случае нужно делать ставку на вашу креативность и ни на что больше. Учтите, что у вас не будет возможности перенаправлять людей на ваш сайт или лэндинг.



Способы использования рекламы Facebook в историях Instagram

Пока что нет полной возможности привлекать сам трафик с помощью Facebook рекламы в историях Instagram. Просто для осведомленности читающего, если вы еще не поняли. И единственная конкретная цель, которую вы можете выставить в данном случае это количество людей, которые увидели вашу рекламу и это уже не должно быть для вас сюрпризом.

Ваши изображения и видео в этой рекламе должны быть максимально запоминающимися и привлекать как можно больше внимания к себе. И поскольку с недавних пор Facebook не любит изображения с текстом, это может оказаться непростой задачей без использования видео.

В большинстве случаев конечно же вам следует применять видео формат. Как никак у вас есть 15 секунд для того, чтобы рассказать свою историю и оставить впечатление.

Очевидно, что это не будет рекламным блоком для рекламных продаж и генерации трафика. Но это будет первым шагом в запуске продукта, чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории.

В идеале, имея все доступные в данном случае инструменты на руках, лучше конечно же создать для начала аудиторию, которая уже осведомлена и вовлечена в процесс рекламной кампании, т.е. это те люди, которые посмотрели ваше видео. Это в дальнейшем позволит вам создать следующую рекламную кампанию, которая будет нацелена на тех, кто уже просматривал ваши видео и эта кампанию уже будет содержать в себе ссылку на ваш продукт. Но это в идеале.

Поделиться →

Почему уже сейчас пора переходить на HTTPS

5 метрик для глубокого анализа ваших страничек в социальных сетях

3 взрывных стратегии для роста мобильных клиентов у среднего и малого безнеса

11 способов максимально эффективно использовать рекламу в Facebook

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту