Как запустить успешный вебинар от начала и до конца

Поделиться →

Вебинары крайне важны для маркетинга по нескольким причинам. Они могу сформировать некую среду в виде форума для вашей компании, в который вы можете представить себя как одного из лидеров в вашей сфере и помочь своему бренду быть услышанным, при этом соблюдая максимальную доступность. Но более того, вебинары это инструмент, который может дать значительный толчок вашим доходам.

Из-за того, что они могут требовать много времени, вам нужно быть вдумчивым при планировании и ведении ваших вебинаров. Сейчас мы собрали несколько советов для того, чтобы облегчить ваши старания. И так, несколько советов от концентрации до измерения.



Планируйте свой контент

Если вы уже начали мэппинг своих вебинаров, то обратите внимание на создание календаря своих вебинаров. Что это? Это календарь, который собирает все ваши маркетинговые программы в одном месте. Смотря на него, вы можете быстро увидеть пробелы в расписании, выявить моменты где требуется больше времени и выявить то, как выровнять свою маркетинговую стратегию. Обратите внимание на программы, которые уже внесены в ваш мэппинг и определите какие из них являются спонсорскими вебинарами, виртуальными событиями или собственными программами.

Сделав это вы определите на какую аудиторию вы уже нацелены с конкретными программами, таким образом вы сможете убедиться в том, что ваши вебинары не будут проведены для одной группы покупателей или стадии воронки продаж и даже не будут продублированы. Что тоже вполне может случиться, учитывая полный график. Или же у вас есть много практикуемого контента, но вам не хватает исполнителей.

После того как вы заполнили пробелы касательо аудитории и стиля контента, вы можете выбирать и разрабатывать конкретные темы. В этом случае всегда было бы хорошей идеей обращать внимание на метрики прошлым вебинаров, чтобы увидеть, как определенные темы вовлекают разные категории слушателей. Таким образом вы сможете заметно сэкономить на бюджете, а сохраненное время будет просто незаменимо в огромном процессе работы.



Продвигайтесь по всем каналам

После того, как вы распланировали свой контент, настало время браться за дело. В идеале вам понадобится по-крайней мере месяц приготовлений на каждый вебинар. Это даст спикеру достаточно времени, чтобы составить речь ориентируясь на аудиторию, создать красивый дизайн для вашего события и привлечь как можно больше регистраций.

После того, как вы уже определились с деталями программы, такими как спикеры, названия, краткий обзор и утвержденным дизайном. Настало время заострить внимание на продвижении. Электронные письма и органический трафик из социальных сетей это два самых эффективных канала для продвижения вебинаров в сети. Вам нужно начать продвижения через письма хотя бы за две недели до вебинара и мы советуем вам отправлять три инвайта. Первый начальный и остальные два последующие. А посты в социальных сетях — это отличный способ привлечь множество регистраций в последнюю минуту.

Возможно вы захотите применить другие каналы, такие как платные платные посты в социальных сетях или блог вашей компании. Если вам позволяет бюджет, то проплаченные посты в соц. сетях довольно полезны и приносят довольно уверенные регистрации для более таргетированных вебинаров для узкой аудитории или мелких сегментов рынка. Если у вашего спикера уже есть сформировавшаяся аудитория, то это отличный способ генерации новых лидов.



Приготовьтесь и вещайте

В конечном счете, если вы проводили часы готовя отличный контент и привлекая регистрации, успех вашего вебинара выйдет на те часы, когда вы начнете его вести. Потому что вебинары это события в реальном времени, даже будучи виртуальными, здесь может быть много вещей которые могут пойти не так. Ваш спикер может внезапно рассказать неожиданный контент или вы можете столкнуться с некоторыми техническими проблемами, которые могут вполне сорвать ваш вебинар.

Вот несколько советов для того, чтобы избежать потенциальных подводных камней.

Подготовьте вашего спикера. С самых первых слов. Убедитесь, что вы ясно объяснили предложенную тему, рассказали про потенциальную аудиторию и таймфрэйм, договорясь заранее о времени вещания.

Проведите репетицию. Не стесняйтесь проводить репетицию для вебинаров. Такой подход позволит вам пересмотреть и оценить контент вместе с вашим спикером, так как именно они имеют решающее слово в речи. Таким образом вы не встретите сюрпризов в контенте во время вещания именно в тот момент, когда это будет уже поздно. Так же репетиции на сухую помогут спикеру ознакомиться с платформой, на которой будет проводиться вебинар, это большой плюс, потому что человеку, ведущему такие мероприятия очень важно быть уверенным. Так же очень и очень неплохо проводить эти самые репетиции за несколько дней до самого вебинара, дабы убедиться в том, что ваш контент готов и не требуется каких либо изменений или форматирования контента, к примеру некоторые платформы не воспроизводят гифки.

Минимизируйте технические риски, крайне важно приготовиться к самому худшему сценарию, который может случиться с вебинаром на живую. Если у вашего спикера оптоволоконный или проводной интернет, попросите его подключиться через него напрямую к вебинару. Так же попросите спикера использовать гарнитуту, чтобы избежать проблем со звуком.

Поделиться →

Оптимизируем аудиторию постов в Facebook под естественный рост просмотров

Так ли важна краткость в заголовке письма?

Зачем и как выращивать органических лидов через контент

Email-маркетинг в предвыборных кампаниях Хилари Клинтон и Дональда Трампа!

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту