Почему SEO должно дополнять контент маркетинг

В этой статье мы расскажем про некую синергию между контент маркетингом и оптимизацией под поисковые системы, а именно то как они вместе могут создавать страницы, которые будут как можно лучше подходить под нужды ваших клиентов.

Первый вопрос, который может возникнуть после прочтения заголовка этой статьи это – Какова роль SEO в контент маркетинге? И ответ на этот вопрос довольно прост. Всё дело в том, что SEO должно рассматриваться как усиление для вашей команды занимающейся контентом. Но тут же возникает вопрос о том, как команды поисковой оптимизации и контент маркетинга могут вместе добиваться успеха?

Давайте погрузимся в детали. В мире SEO, в которым мы сейчас живем подобная синергия при верном применении может наглядно показывать разницу между ростом успеха в бизнесе и довольно неприятным провалом в работе.

 

SEO и контент команды должны работать вместе с самого начала

Помните, что консультации по поисковым системам должны происходить в самом начале процесса, перед тем как любые решения в плане создания контента будут приняты.

SEO это не только отдельные ключевые фразы или слова, а эффективный контент маркетинг это гораздо больше чем создание статей и других форм онлайн контента основывающихся на высокочастотных ключевых фразах, которые принесут вам трафик.

Анализ ключевых слов должен использоваться как возможность изучить и лучше понять нужны ваших клиентов. Цель должна знать конечный результат – их требования и предпочтения, их проблемы и заботы – на индивидуальном уровне.

К примеру, производитель обуви хочет высоко ранжироваться по таким запросам как: «лучшая беговая обувь для людей с плоскостопием» или «лучшая беговая обувь для людей с косолапием». Вместо того, чтобы сломя голову начинать создавать контент, оптимизированный под эти фразы и поисковые критерии, мы рекомендуем лучше изучить намерения которые скрыты между строк этих поисковых запросов.

Задайтесь вопросом, что действительно ищут эти потенциальные покупатели? Какие проблемы они хотят решить? Что они говорят и обсуждают по теме своей ситуации и нужд?

После того, как вы поймете не упомянутые намерения, скрытые в поисковых запросах, вы сможете создавать контент отвечающий на их вопросы, который вовлечет их в процесс покупки и привлечет их внимание. Такой подход неизбежно приведет к увеличению продаж.

 

Используйте контент для начала построения отношений с клиентом

Ваш контент не должен быть ограничен только покрытием одной темы и покрытием конкретных ключевых слов. Ваш контент должен общаться с посетителями таким образом, чтобы он затрагивал все их нужны на более глубоком уровне.

Вам не нужно разговаривать с клиентами или использовать контент, который вскружит им голову. Встретьте покупателя там, где он уже есть на пути воронки продаж и направляйте его дальше, добавляя ценности с каждым шагом. Т.е. предоставляя полезную информацию, давая советы и оказывая поддержку.

Контент, который вы создаёте должен быть надёжным и выглядеть уверенным. Вы можете это использовать, показав сочувствие и признать их проблемы – даже если она ещё явно неуказаны. И если вы уже поняли их проблемы и потребности, этот процесс будет значительно проще.

Создавайте лучший контент, который вы только можете. Сделайте каждую страницу сайта местом где ваши потенциальные клиенты смогут найти абсолютно любую информацию об интересующей их теме, продукте или услуге, местом где они смогут узнать решение своих проблем.

Помните, что лучшими свойстами контент маркетинга является то, что вы незабываемы и удивительны для своей аудитории. Именно они не позволят вашей аудитории игнорировать ваш контент.

 

Осмысленный контент маркетинг совмещённый с SEO может показаться волшебным ( :

Когда вы интегрируете SEO с умным контент маркетингом, посетители вашего сайта могут подумать, что вы умеете читать мысли. Сами подумайте – вы даёте им именно то за чем они пришли из поиска и более того, вы даёте им знания о том, как решить их проблемы по заданной теме.

Естественно это не магия, а более вкрадчивый SEO анализ, основанный на изучении ключевых фраз посетителей и отслеживании их посещаемости на вашем сайте: т.е. сколько времени они на нем находятся и какие страницы они посещают далее. Зная эту информацию, вы будете способны постоянно выстраивать профайлы типичных пользователей вашего сайта, для того чтобы улучшать и улучшать контент и пути воронки продаж таким образом, каким это будет удобно для ваших посетителей.

После этого, вы будете поставлять идеально таргетированный контент. Предугадывая их вопросы, отвечая на них даже перед тем как любые сомнения закрадутся в голову клиента. Вооружившись знаниями, основанными на изучении ключевых слов, которые раскрывают все нужды покупателей, вы будете способны внести некий элемент психологии в ваш контент, который произведет незабываемое впечатление на ваших клиентов, приведя их в восторг.

Понимая какие ключевые слова используют посетители в поисках решения своих проблем, вы сможете построить свой контент, который будет исключать любые дыры в качестве и информативности контента. Низкочастотные запросы предоставят вам гораздо больше детальной информации, которая позволит вашему контенту быть более точным, релевантным и крепко сфокусированном на том, чтобы предоставлять ценность.

Самые распространенные ошибки в интернет маркетинге, которые саботируют ваш успех

6 простых основ успеха в SMM

Чего ожидать и что делать по SEO на остаток 2017 года

7 советов, как увеличить трафик с помощью гостевого блоггинга

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту