Успешной SEO стратегии требуется контент для всего цикла продаж

В этой статье мы поговорим о том, что множество веб-сайтов чрезвычайно сильно фокусируется на завершающей стадии воронки продаж, что приносит ущерб всей SEO политике в целом.

Каждый SEO-специалист слышал эти слова – «Мне нужно больше трафика!» Начинает казаться, что сайты начинают меньше обращать внимание на верх воронки продаж, т.е. на контент и главную продающую информацию вместе с обучающими материалами и больше отдают предпочтение последней стадии воронки, которая нужна для генерации лидов или конечных продаж. Конечно такой подход довольно узко мыслящий и не принесёт в итоге больших объемов подходящего трафика. Успешные SEO программы требуют контент сайта, в котором тот самый контент будет затрагивать весь цикл продаж, а не только одну его часть.

 

Оправдания

Когда выдвигается идея того, что нужно добавить больше дополнительной информации и контента на сайт для лучшей поддержки SEO программы, то что мы часто слышим это оправдания. Например, такие: «Мы не сможем хорошо ранжироваться по этим направлениям и такому большому объему ключевых слов. Или то, что этот трафик не будет конвертироваться»

Кажется, что страх перед ранжированием превосходит идею «попытки», т.е. дать шанс попробовать самому же себе. Такое мышление может зарубить на корне всю креативность программы продвижения и значительно ограничить ваши результаты. Создавая контент для «верхушки» воронки и предоставляя полезную и обучающую информацию, вы будете готовы ранжироваться по определенным производным от основным ключевых фраз.

Вы так же можете воспользоваться недавними событиями. К примеру, недавно была DDoS атака через множество сетей и поисковые показатели по этой теме подскочили до небес. Это прекрасное время компании, занимающейся сетевой безопасностью предоставить основную информацию по теме DDoS атак, в то время как DDoS атаки — это конкурентно сильное ключевое слово и по нему очень сложно высоко ранжироваться.

Идея о том, трафик с контента высокого уровня не будет генерировать должное количество лидов имеет склонность в основном идти от перспективы лидогенерации. Множество компаний смотрят на их платные результаты поиска и видят то, что ключевики на широкие темы не генерируют должного количества конверсий и лидов. Но они не понимают, что SEO работает не так как платный поиск и что путь покупателя до цели зачастую может встречать множество остановок на пути к конверсии.

Ведение такой политики в SEO и контенте препятствует полному развитию потенциала сайта и его способности помочь покупателям дать максимально полезную информацию на всем протяжении воронки продаж. А также давать верную и нужную информацию в моменты принятия решений.

 

Сайты созданы для того, чтобы обслуживать клиентов, а не вашу команду продаж

Помните, что главным намерением поисковых систем является предоставление людям ответов на их вопросы через веб-сайты и множество из этих поисковых запросов в конечном итоге могу смело стать вашими клиентами.

Хорошие вебсайты разработаны так, чтобы помогать посетителям и клиентам. Убедитесь, что вы предоставляете уникальный, захватывающий, информативный контент, который будут видеть посетители на протяжении всего процесса ознакомления и покупки. Это означает то, что предоставление контента, который осведомляет и обучает пользователя, так же как и информация для потенциальных клиентов, которые готовые действовать и вовлечься в процесс покупки.

К примеру, множество B2B сайтов предлагают бесплатные триалы, демо и личные корректировки цен. Конечно же такие возможности требуют регистрации. Такие призывы к действию хороши для таких целей как генерация лидов и могут перекликаться с потенциальными клиентами, которые готовы тестировать и покупать. Но что поделать с теми посетителями сайта, которые не готовы предоставить свои контактные данные и не готовы взаимодействовать с продавцом?

Фокусируясь только на генерации лидов, сайт теряет огромную возможность предоставить полезную информацию, которая вызывает реальный интерес, увеличивает осведомленность и обучает потенциальных клиентов. Не закрытые ресурсы, основная информация и образовательный контент помогают посетителям верхушки воронки продаж. Эти люди будут знать ваш бренд и вебсайт и большим удовольствием возвратятся, чтобы продолжить процесс покупки.

Более того, основной контент требуется для поддержания крепкой SEO программы – программы которая касается всех фаз изучения и покупки потенциальным покупателем.

 

Расширяйте сеть вашего сайта

Если ваш вебсайт сфокусирован исключительно на лидогенерации, то вы берёте слишком маленькие объёмы. Вы теряете маркетинговую возможность даваемою поисковыми системами, увеличивать осведомленность брендом, учить людей и начинать взаимодействовать с новыми потенциальными клиентами.

Примеры B2B контента, который поддерживает посетителей ранней стадии покупки, дающий возможности верхушке воронки продаж и помогающий двигаться потенциальным посетителям через все стадии покупки включая изучение рынка, гайды для начинающих и обзоры индустрии – это путь к лояльности покупателей, которые даже не собирались делать покупку в ближайшем будущем.

Не будьте сконцентрированы только на генарции лидов. Убедитесь, что ваш сайт ведет правильную SEO стратегию и поддерживает все выставленные вами бизнес-цели. Помогите потенциальным покупателям на всём протяжении изучения и процесса покупки. Убедитесь, что ваш сайт выровнен под нужды клиента, а не под цели команды продаж.

Как использовать шрифты Google Fonts на вашем сайте

Как настроить микротекст и моментально увеличить конверсии

Email-маркетинг в предвыборных кампаниях Хилари Клинтон и Дональда Трампа!

5 советов, как получить трафик на непопулярные посты в блоге

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту