Метрики, которые важны для персонализации

И так, вы знаете о том, что вам нужно бы персонализировать ваш сайт, но с чего это начать? Что нужно тестировать? На что нацеливаться? Это те вопросы, с которыми встречается каждый маркетолог, получивший доступ к инструментам персонализации. Они проходят от стадии “не могу” до противоположного состояния и затем внезапно понимают то, что думают над ответами на вопросы о которых не были в состоянии даже спросить до этого.
В этой статье мы расскажем о том, когда нужно использовать персонализацию и оптимизацию сайта, и на что вам стоит обратить внимание, вообще представьте, что ваш сайт это дырявое ведро.

И так, ведро это ваш сайт, а вода это внимание пользователей. Ваша задача — держать ведро полным; чтобы представать перед ними с релевантной информацией, полезной информацией и что бы всё это помогало им достигать своих целей. То есть другими словами, ваша задача в том, чтобы остановить утечку. Но как вы определите где протекает? И тут нам нужно будет ответить на три вопроса.

Где тут у нас много трафика?


У нас у всех мало времени внимания пользователя и нам нужно убедиться в том, что первая страница, которую они видят, является релевантной и решает вопросы посетителя довольно быстро. Посмотрите на вашу платформу аналитики, чтобы увидеть куда заходит большинство ваших посетителей. Много будет проходить через домашнюю страницу, но вы возможно удивитесь тому, какое разнообразие есть в ваших путях вхождения на сайт. Теперь подумайте, адекватно ли направляется эта аудитория на сайт? В соответствии с их нуждами? Есть ли тут сегмент, который не угождает им? Какие точки трения возникают на этих страницах?

Где у вас большой показатель bounce rate


Если кто-то покидает ваш сайт, то он либо уже сделал свои дела на нем, либо отказался что-то искать, либо не нашел того, что ему нужно. Не всегда сразу точно ясно, хороший ли показатель отказов или нет. Тем не менее, если кто-то заходит на ваш сайт, на домашнюю страницу, проходит в категории страниц и уходит без единого просмотра продукта, то это явно не очень хороший знак. Тогда пересмотрите страницы с высоким показателем отказов, которые не являются естественными пунктами назначения во время работы с сайтом, также вам надо посмотреть на количество страниц за визит, среди тех людей зашли через определенные страницы.

Где кроется ценность?


Последнее чего вы хотите, чтобы случилось это то, чтобы кто-то нашел ваш бренд, походил по сайту, решил иметь с вами дела, но застрял на форме обратной связи, запросе или клике на CTA, который неудобно скрыт или что ещё хуже — вообще не работает. Подумайте о ключевых страницах на вашем сайте и определите, есть ли какой-либо способ, каким бы вы могли устранить трения или увеличить убедительность страниц, чтобы перейти на следующий шаг.
Когда мы начнете работать над персонализацией — первым делом посмотрите на первые 10 страниц с самым высоким показателем вхождений, выходов и отскоков вместе с другими советами выше. И помните, то что мы пытаемся делать — это сохранить ведро полным, удержать внимание наших пользователей, устранить трения и увеличить убедительность наших слов и действий на сайте. Помните, что только вы в ответе за происходящее на вашем ресурсе и только вы можете что-то изменить, сделав свой ресурс полезным и доступным для всех пользователей зашедших на ваш сайт.

Почему уже сейчас пора переходить на HTTPS

3 стратегии продвижения контента, которые увеличат вовлечение пользователей

5 способов максимально эффективно использовать популярные посты в социальных сетях

Email-маркетинг в предвыборных кампаниях Хилари Клинтон и Дональда Трампа!

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту