Зачем и когда использовать гифки в маркетинге

Гифки были с нами на протяжении десятилетий, но только сейчас они заметно выросли в популярности как популярный инструмент для передачи мыслей и чувств. Когда Facebook разрешил показывать гифки в рекламе, это значительно поменяло рынок, став довольно хитрым инструментом для привлечения внимания. Гифки могут придать отличный вкус вашим маркетинговым кампаниям, но только если вы знаете как ими правильно пользоваться.

Когда у вас остроумный подход

Гифки в основнм используются для добавлений юморных комментариев для темы разговора. Они могут нести объемный посыл, будучи не многословными и отлично могут дать посмеяться над чем-нибудь при правильном подходе. Обратите внимание как правильное выражение лица или жест, могут завести аудиторию, когда кто-либо взаимодействует с ней вживую на форуме или конференции. Когда вы используете гифки в маркетинге, вы можете закатить глаза, ухмыльнуться или станцевать в виртуальном пространстве. Пока вы не лицом к лицу с вашей аудиторией, вы можете применять к ним довольно реалистичный подход.

Если ваша компания выбирает остроумный подход для отношений с клиентами, то гифки это идеальный инструент для подчеркивания этой черты и коммуникаций с клиентами на должном уровне. Вы моежети спользовать их в комментариях на Facebook, ответах Twitter, email и так далее практически в любых типах коммуникаций.

Когда вы контатируете с молодой аудиторией

Гифки очень хороши для коммуникаций с молодой аудиторией. Time заявляло, что 36% миллениалов в годах между 18 и 34, убеждены в том, что стикеры, смайлики и гифки могут передавать их мысли и чувства лучше, чем слова. В два раза меньше людей за 65 лет считают также.

Если вы взаимодействуете с аудиторией постарше, то вам возможно и не понадобится применение гифок, чтобы ясно выразить суть дела. Но в любом случае, миллениалы хорошо ориентируются в обоих случаях и реагируют благоприятно. Они понимают, что этот тип визуализации это эффективный инструмент для передачи эмоций, поэтому так они его и исползуют. Но не используйте гифки для распространения фактов и статистики. Используйте их для расшаривания эмоций и волнений, радости или даже грусти. Ваши читатели смотрят на ваши гифки, чтобы увидеть как компания себя чувствует, так что внедряйте их должным образом.

Когда вы привлекаете поп-культуру

Очень много гифок включают в себя икон поп-музыки и культуры или отсылку к ним. Есть ли у вас знаменитость в вашем контенте или вы просто ссылаетесь на популярную тему, гифки это хороший способ, чтобы передать месседж. В энергичном мире, где пользователь может протратить только секунды на рассмотрение поста, визуальный подход гораздо эффективнее в плане передачи культурного отношения, чем подход с множеством слов.

Перед тем как отсылаться к поп культуре, вам стоит подумать о всех последствиях для вашей компании. Иначе это может ввести вас в щекотливую ситуацию. Пока это нормально — полагаться на поведение знаменитостей как личностей, делиться мнением на конкретные темы с позиции препринимателя может быть гораздо опаснее. Обычно лучше всего подходить к этому максимально беззаботно и избегать спорных икон, пока ваша позиция по этому вопросу является основной частью корпоративной айдентики.

Когда вы хотите прояснить свой тон

Одной из главных ловушек написанного текста является то, что вы не можете передать тон должным образом. Если вы когда-либо отправляли сообщения, которые были не так восприняты, то вы должны понимать как опасна может быть горстка слов. Имея достаточно места, вы можете часто пояснять значение своих сообщений, но это снова возвратит вас в затруднительные моменты, когда вашей аудитории придется тратить дополнительное время.

Когда вы ограничены горсткой символов, вы можете отправить твит, в таком случае случае легко отправить неверный меседж. С другой стороны, гифка, несет в себе необходимые эмоциональные оттенки и намерения, гораздо проще поясняя тональность и упрощая само сообщение. «Отлично!» может быть настоящим выражением волнения или же презрения. Через пост в социальных сетях, читатели могут воспринять это с двух точек зрения. Но в тотже момент, гифка может правильно передать ваш праздничный настрой или же вашу незаинтересованность в топике. Когда тон важен — попробуйте гифку вместо простыни текста.

Когда вы хотите поделиться качественным видео

Вы можете создать свою гифку чуть ли не из любого видео или анимации. Рассмотрите использование такого подхода для применения важных сниппетов для длинной рекламы или кусков YouTube. Если у вас будет знамнитый гость на еженедельном YouTube шоу, покажите несколько секунд с ним, когда он хвалит ваш продукт, чтобы создать интерес к полному видео или отрезку. Даже те, кто не перейдут на видео, вполне могут отправить эту гифку своему другу.

Если ваш видео маркетинг включает несколько ценных минут, которые передают должным образом чувства, запульните их в гифку. Так вы подчеркнете ваш брендинг, максимизируете отдачу от ваших видео инвестиций и узнаете новый способ коммуникации с вашей аудиторией и всё это за один раз.

Гифки это эмоциональная волна для будущего интернет коммуникаций. Хоть они по своему существу небрежны и обычно остроумны, они остаются эффективным вариантом для компаний, которые хотят использовать эту манеру выражаться. Попробуйте гифку в вашей следующей кампании, чтобы увеличить свою аудиторию.

Mobile first индексация от Google. 5 советов для успеха вашего сайта

Почему уже сейчас пора переходить на HTTPS

18 советов по ссылкам в SEO на 2018 год

12 советов как использовать социальные сети для любых мероприятий

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту