4 тренда, которые будут формировать контент маркетинг в 2018 году

Контент маркетинг постоянно развивается. Так же как это происходило в предыдущие года, контент маркетинг можно продолжать рассматривать как ключевую стратегию для роста узнаваемости бренда и получения новых клиентов.

И это имеет смысл, в сравнении с 2016 годом, ещё больше компаний в 2017 пришли к успеху с помощью контент маркетинга. Ключом к продолжающемуся успеху от таких усилий является ваша способность предчувствовать надвигающиеся тренды и адаптироваться под меняющиеся тренды как можно быстрее.

Полагаясь на это, мы собрали для вас 4 тренда, которые будут формировать контент маркетинг в 2018 году.



Создание контента

Контент маркетинг — это лучший способ для небольших компаний для приобретения клиентов, так как по факту он не требует больших вложений и бюджетов. Тем не менее, в соответствии с разными отчетами, большие бренды, такие как Apple, Facebook и Google также инвестируют значительное количество долларов в создание оригинального контента. Поэтому последовательный и оригинальный контент – это определенно последний писк моды для всех типов компаний.

Ожидается, что в 2018 году бренды будут тратить больше денег на контент маркетинг, делая его всё больше и больше конкурирующим типом ведения маркетинга.

Если ваша компания решила продолжать создавать высококачественный контент, релевантный контент на постоянной основе, то вам возможно придется рассмотреть возможность найма целой контент команды.

Вы можете начать с документирования контент стратегии и планировать редакторский календарь, чтобы рационализировать весь процесс контент маркетинга. Ясно определите роли в команде, чтобы каждый занимался своим делом. Далее, анализируйте ваш прогресс на постоянной основе и улучшайте вашу стратегию по мере продвижения проекта.



Видео маркетинг

Видео — это будущее контент маркетинга. Cisco ожидают, что видео захватит 80% всего интернет трафика к 2019 году. Более того, 64 процента маркетологов согласны с тем, что видео в скором будет доминировать в их контент маркетинг стратегиях.

Внедряя видео с процесс продаж, вы можете дать вашим клиентам больше самостоятельности и необходимый опыт. Таким образом вы сможете дать им информацию в нужное время, без продавцов и сотрудников службы технической поддержки.

Видео стримы это еще один растущий тренд, который стремительно становится нормой среди многих сфер деятельности. Компании находят инновационный способы для использования новых доступных платформ под этот тренд.

Более того, живой видео маркетинг работает из-за своей прозрачности. Люди любят компании, которые живые и стримы дают увидеть, что находится за ширмой логотипа, давая узнать о бренде еще больше.



Персонализация контента

Согласно многим отчетам, бренды которые инвестировали в различные сферы персонализации к 2018 году будут продавать лучше на впечатляющие 20 процент.  В общем и целом, персонализация контента ощутимо эффективная стратегия для тех, кто уже успел применить её.

Конечно же, персонализация контента это сложный таск, требующий длительных усилий от вашей контент команды. В общем, начните создавать целевые кампании через модульные всплывающие окна и блоки динамического контента. Используйте автоматизацию писем, чтобы информировать ваших клиентов, предлагая им нужную информацию в подходящее время.

Не забывайте использовать ретаргеттинг баннеры, чтобы зацепить потенциальных покупателей на разных стадиях процесса покупки.



Контент, сгенерированный пользователями

Компании инвестируют в сгенерированный пользователями контент, которые подталкивают их лояльных клиентов к постингу на стороне компании и расшариванию позитивного опыта с друзьями через социальные сети.

Такой контент в социальных сетях работает как социальное доказательство, так как люди имеют склонность верить и следовать действиям и вкусам других людей. По факту, люди верят контент, сделанному другими, больше, чем самому бренду.

Ведя компанию по сгенерированному пользователями контенту, вы могли бы создать позитивный образ среди вашей потенциальной аудиториии и получить долю влияние во всей вашей рабочей сфере.

Такой подход очень распространен в Instagram, где компании могут легко использовать популярные хештеги и создавать интересные истории. Это также укрепляет вовлеченность и просматриваемость, факторы, которые в конечном счете усиливают узнаваемость компании.

Как перейти от монологов к диалогам в маркетинге вовлечения клиента

Чат-боты и социальные медиа. Новые исследования

Как запустить успешный вебинар от начала и до конца

Создаем эффективное изображение для рекламы в социальных сетях

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту