Нужен ли подкастинг в интернет маркетинге

Нужен ли подкастинг в интернет маркетинге

Вы задумываетесь о создании подкаста? Хотите знать, как есть у подкастинга перспектива для роста вашей аудитории?

В этой статье мы расскажем вам о новых исследованиях, которые расскажут нам нужен ли подкастинг в интернет маркетинге и какой контент предпочитают слушатели, а также то, что заставляет слушателей оставаться подписчиком, подталкивая его на совершение покупки.



Базы подписчиков на подкасты продолжают постоянно расти

Согласно опросу от Edison Research вначале этого года, 60% из 2000 опрошенных заявили, что прекрасно знают, что собой представляет подкастинг. Более того, 40% из опрошенных уже слушали подкасты и являются подписчиками на некоторые вещания.

Если 40% людей не знают, что такое подкаст, то стоит ли тратить время и деньги на то, чтобы создавать эти самые подкасты? Стоит ли рекламодателям вообще беспокоиться, если никто не услышит их рекламу?

В последних исследованиях Social Media Examiner говорится о том, что более 60% из опрошенных 5700 человек не имеют в планах привлечения подкастинга в свою маркетинговую стратегию. За последние десять лет подкастинг не растет так быстро, как другие типы контента, например, видео или блоггинг.

Только 45% из опрошенных хотят подробнее рассмотреть тему подкастинга.

Если маркетологи не создают подкасты, то это не означает того, что они не прощюпывает почву в этом направлении. Уже сейчас траты на рекламу в подкастах выросли на 27% и достигли примерно 250$ миллионов к концу 2017 года, в то время как на 2016 год эта цифа составляла 190$ миллионов.

Подкастинг не исчез, конечно же. По факту, количество людей, слушающих подкасты растет с той же скоростью, с которой растет популярность онлайн стриминговых сервисов. Таким образом количество таких пользователей за два года выросло на 7%, а количество слушателей онлайн-радио и стриминговых сервисов на 8% за тот же самый период времени.

Сравнивать подкасты и музыкальные сервисы, это конечно грубое сравнение, но в их основе лежит аудио контент и именно он является тем, чем маркетологи хотят привлечь людей.



85% слушателей потребляют большинство или почти все аудио эпизоды

В июне Apple анонсировали, что следующая итерация их подкаст-приложения будет включать основы аналитики. Это именно то, что так желали подкастеры за последние несколько лет.

Apple на данный момент хостит 70% всех подкастов, до этого времени они просто игнорировали эти просьбы, возможно потому что, что рассматривали это как приватный момент для слушателей. И как выясняется, да, эти данные будут собраны анонимно.

По факту, как говорится в анонсе, подкастеры смогут только видеть, когда пользователь скачал тот или иной эпизод. Вы никогда не узнаете, дослушал ли слушатель его до конца или он вообще закрыл его после пяти минут прослушивания.

Edison Research узнали, что 45% людей только слушали большую часть самого подкаста. Что говорит о том, что создатели контента действовали вслепую.

Социальные платформы, такие как Facebook, Вконтакте и Twitter, дают маркетологам детальную информацию об использовании своих сервисов, таким образом помогая им создавать максимально таргетированный контент. Подкастерам же приходится просто надеяться на лучшее.

Не секрет, что как только подкастеры начинают создавать клевый контент, который нравится слушателям, они начинают охотней взаимодействовать с контентом в форме скачивания контента и даже его шаринга. А после того как пользователи начнут массово подписываться, то тут же появятся рекламодатели. Именно аналитическая разработка Apple может менять весь мир подкастинга уже сейчас.



Половина тех, кто не слушает подкасты даже не знают, как найти или слушать подкасты

В последних исследованиях говорится о том, что новостной и вообще разговорный контент сейчас находится на втором месте с 12% аудитории среди всех радио форматов. Если это схожие форматы, то почему столько же людей не слушают подкасты?

Этому есть несколько причин, одна из них очень проста. Оказывается, около 48% людей просто не знают о существовании подкастов и даже не знают где их можно найти.

Это довольно удивительно, учитывая, что в Google слово «podcasting» внезапно выросло по количеству запросов на 116 миллионов хитов с каталогом iTunes подкастов на первом месте. С другой стороны, 40% людей даже не знают такого слова, так что с чего бы им ввообще его гуглить.

Ещё есть интересный факт, согласно которому 25% людей, которые слушали подкасты до этого, находят их контент скучным, слишком длинным и вообще пустяковым. По крайней мере первые две причины может устранить аналитика, а вот с последней это уже никак не поможет.

И последняя причина тому это то, что у людей просто нет времени или терпения искать подкасты, а это 27% опрошенных. Как вывод, подкастеры должны приложить просто максимум усилий для того, чтобы их подкасты можно было легко найти и вообще, чтобы они заявляли о себе. В современном интернет мире никто не будет мучиться в поисках подкаста по какой-либо теме, если конечно человеку не очень это нужно. Так что выложите ссылку на ваш подкаст прямо на главную страницу и продвигайте ее везде в ваших социальных сетях через прямые ссылки. Выкладывайте контент в один и тот же день, так чтобы люди могли знать, когда ждать обновлений.



Заключение

Может казаться, что подкастинг растет медленнее чем другие контент платформы, но это не так. Из-за нехватки аналитики, создателям контента было сложно знать, что хотят слушать их слушатели, что говорит о том, что сейчас появляется хороший шанс для того, чтобы наверстать упущенную аудиторию, узнав её пристрастия, предпочтения и то, что они не любят. И всё это будет возможно с новым сервисом аналитики, возможно совсем скоро подкастинг выйдет на совершенно новый уровень.

Сегодня PR это уже социальный PR

Как анализировать эффективность маркетинга в Instagram

Влияние персонализации поисковой выдачи на SEO

Как почтовики блокируют изображения

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту