Как повысить конверсии. Основные советы, чтобы увидеть результат

Как повысить конверсии. Основные советы, чтобы увидеть результат

Как у любого маркетолога, большинство ваших кампаний были созданы с примерно одной целью – заставить людей заполнить форму. Зачастую, разработка привлекательной рекламы недостаточный шаг для того, чтобы подтолкнуть посетителя поделиться своими деталями. Множество факторов могут сдерживать посетителя от сабмита формы, включая всем известный – нежелание предоставить контактную информацию.

В этой статье мы собрали советы и стратегии по дизайну контента, применяя которые вы эффективно подтолкнете посетителей к конверсиям.



Скажите нет отвлечению внимания

Когда вы ведете посетителя к заполнению формы, одной из самых больших ошибок является отвлечение его внимания, направляя его в обход цели. Лендинги должны быть сделаны как можно проще. И вот как.

Самым главным моментом является то, чтобы ваши посетители заходили не на сайт, а на ленднинг. Помните, что вы хотите от них, чтобы они сделали только одну вещь и всё – заполнили форму. Вы должны привести их с помощью простого и вовлекающего письма, которое приведет сразу на лендинг. Если же вы отправите кого-либо на свой сайт, то вы в мгновение окунете его в широкое изобилие отвлекающего внимание контента, включая изображения и текст, которые не подходят под вашу кампанию, а также множество ссылок на другую информацию и в некоторых случаях – очень тяжких – всплывающие маячки на странице, рассчитанные на привлечение внимания к другим акциям или кампаниям. Если вы хотите провести человека строго к точке назначения, то не выкидывайте его в залитый огнями Лас Вегас, где сияющие огни на перегонки будут отвлекать его внимание, все дальше и дальше отводят от цели. Как бы то ни было, держитесь подальше от захламления ваших писем такими же отвлекающими внимание вещами.

Удалите всю навигацию с лендинга. Не предлагайте пользователю съезжать с дороги, когда вы пытаетесь получить информацию о пользователе через заполнение формы. Подобный подход с большой вероятностью даст пользователю заблудиться на вашем лендинге и отвлечь внимание от основного призыва к действию. Найдут ли они путь назад к форме? Возможно. Но в большинстве случаев – нет. На этом этапе вы уже потеряли его стремление решать этот вопрос. Вместо этого, ваша посадочная страница должна быть разработана просто и только с одной целью, которую увидят посетители – заполнение формы.



Будьте последовательны

Письма, реклама и социальные кампании должны выглядеть одинаково и также же восприниматься. Используя слишком много разных изображений, шаблонов и разногласий в текстах и их стилях могут оттолкнуть людей и даже внушить им чувство того, что контент ненадежный. Вместо этого прислушайтесь к нашим советам.

Используйте везде одинаковое изображение в хедере, как в письме, так и в лендинге. Повторяйте текст из письма на лендинге, особенно в заголовке. Везде применяйте одинаковые цветовые схемы, в письмах, лендингах и формах захвата. Всегда располагайте призыв к действию на видном месте. Не заставляйте людей искать его.



Делайте больше с меньшими затратами

Слишком часто мы видим письма и лендинги разработанные со слишком большим количеством текста и неимоверно большим количеством изображений. А просить пользователей читать весь журнал перед заполнением формы определенно поспособствует потере их интереса. Вот несколько советов о том, как вы можете делать больше с меньшими затратами.

Создайте побуждение к принятию решения. Привлекательный заголовок с небольшой совокупностью деталей в письме могут побудить читателя на быструю реакцию.

Ваше письмо должно быть быстрым для чтения и предоставлять достаточно информации, чтобы привести пользователя на лендинг. И при этом не забывайте про призывы к действию!

Все сочные детали должны быть в загружаемом контенте после заполнения формы, не в письме и не полностью на самом лендинге. В противном случае, какой смысл заполнять анкету?

Держите всю важную информацию в верхней части страницы. Помните старые газеты? Перед тем как свернуть их, вы видели информацию и сразу же обращали на нее внимание. Вся интересная, сочная и привлекательная информация и призывы к действию должны находиться именно на этом месте, начиная с которого пользователь начинает скролить ваш лендинг или письмо. И помните, если человек должен что-то скролить, то чем-то придется пожертвовать.

Используйте короткие формы. Это может показаться очевидным, но мы видели сотни длинных форма заполнения. В среднем, формы с пятью или меньшими полями имеют более высокие конверсии. Несколько факторов могут влиять на конверсии даже в коротких формах. К примеру, люди стараются обходить форму заполнения телефонного номера. В некоторых случаях, если поставить такую форму на верх формы, то это может помочь. Результаты могут варьироваться, основываясь на качестве вашего контента и вашей аудитории. Чтобы оптимизировать ваши формы, попробуйте A/B тестирование и посмотрите какие формы лучше всего работают.

В этом захватывающем веке новых технологий, социальные медиа повлияли на поведение клиента, создав несколько вызовов для маркетологов. Сегодняшние находчивые интернет пользователи привыкли получать нужную им информацию в коротких статусах социальных сетей или в коротких онлайн статьях. И мы уже сделали выводы из этого поведения. Такие маленькие сообщения заманивают людей следовать ссылкам на лендинги. Ваша контент стратегия должна быть такой же.

Создание коротких, простых и действенных маркетинговых месседжей, используя техники, описанные выше, помогут возыметь позитивное влияние на показатели конверсии. Хотя это не всеобъемлющий список стратегий по конверсиям, эти основы могут значительно повлиять на ваши результаты.

Что такое сеанс в Google Analytics и как с ним работать

ПК или Мобильные? Где ваши письма приносят больше конверсий

Соответствует ли ваш контент новым тенденциям путешествия потребителя

Что означает AMP от Google для маркетинга

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту