5 способов поднять уровень вашего контента

Большой или маленький. Растущие или сокращающиеся ресурсы. Новичок или опытный в мире контент маркетинга. Каждая организация или компания находится на разной стадии своего маркетингового развития, но каждая из них стремится развиваться, вносить инновации и практиковать новые способы применения своих усилий, чтобы выйти на новый уровень.

Но как говориться, чтобы начать бегать для начала придется научиться ходить. И эту поговорку можно полностью применить к вам, если вы собираетесь перейти на новый уровень в разработке контента и работе в сфере контент маркетинга.

Но для начала, для того чтобы вырасти в плане контент маркетинга, вам надо понять и осознать, на какой стадии вы находитесь на данный момент и основываясь на этих данных создать стратегию, которая поможет подтолкнуть вас на следующий уровень.



Состояние покоя

Стадия покоя это начальный уровень любой контент маркетинговой модели, где маркетологи сфокусированы на поддержании некого статуса кво. Если ваша компания находится на этой стадии, то скорее всего создаваемый вами контент является необходимостью или требованием, ну или исключительно заостряющим внимание на бренде. Более того, возможно вы не очень требовательный к ресурсам, так что пока вы ведете эксперименты с SEO, блоггингом и социальными сетями, вы не скованны какими-либо обязательствами.

В этом случае определите основные цели и вызовы, такие как разрозненность среди отделов в вашей компании или нехватка определенности в процессах или ресурсах, чтобы обрести ясную картину того что вам нужно и как расти дальше. Используя то, что вы открыли для себя и выяснили свои слабые стороны, выставите цели и составьте свою первую стратегию, основываясь на них.



Разработка

Если ваша компания на стадии производства, то вы уже вероятно поняли, что контент — это магнит для бэклинков, социальных шаров и увеличения видимости через поисковики. Как результат вы скорее всего сфокусируетесь на создании как можно большего контента, опирающегося на SEO стратегию.

На это стадии, у вас уже возможно имеются некие конкретные дополнительные ресурсы и инструменты, которые помогают генерировать идеи, организовывать их, продвигать и измерять результаты. И если вы уже сделали исследование среди ключевиков, вы скорее всего уже достигли ранней стадии успеха в своих начинания по продвижению в вебе и оставили свой след на просторах паутины.

Что делать в жтом случае? Создавайте контент, который позволяет вам комбинировать усилия в сфере поисковой оптимизации с некоторыми возможностями, которые вы сможете получить, достучавшись до аудитории на разных стадиях их покупательского пути. Это даст вам реальное понимание точки зрения клиента и поможет вам создать контент, который будет понимаемым, доступным и привлекательным.



Полезность

Если ваша организация уже находится на стадии полезности, то вы уже явно создаете контент маркетинг, который прошел стадии ориентирования на бренд и ключевые слова. Теперь вы делаете реальные инвестиции в понимании того, кто ваша аудитория и создаете контент, который понимает их и предоставляет им нужную информацию и полезный опыт взаимодействия с вашей компанией.

Более того, вы уже возможно определили точные сегменты клиентов и планируете контент который преследует цели предоставлять им информацию, которая им нужна, через прохождение воронки продаж. Со всей полезностью создаваемого вами контента, вы так же видите рост в ваших сообщества в социальных сетях.

Создавайте более осмысленные и значимые свзязи с покупателями и сообществами в социальных сетях, начиная добавлять эмоциональные элементы в ваш контент. Другими словами, пора не только информировать свою аудиторию, но и давать ей понять, что собой представляет ваш бренд. Более того, вы можете уже начинать выстраивать отношения с релевантными персонами влияния.



Сторителлинг

Если ваша организация на стадии сторителлинга, то вы уже стали полностью понимать вопросы волнующие вашу аудиторию на всех стадиях ваших продаж, и вы уже создаете контент, который удовлетворяет их запросы. Но сейчас вы развиваете свои усилия на том уровне, чтобы быть как можно ближе к клиентам именно на эмоциональном уровне. И есть ли лучше способ для этого, чем сторителлинг?

Планируя контент, вы определяете ключевые темы для ваших стори, которые усилят вашу стратегию и привнесут новых идей через собственные, заработанные, проплаченные или расшаренные медиа источники.

Именно на этой стадии, быть лучшим ответом для своей аудитории становится ключевым драйвером и интегрирование контента через множество различных каналов.

Продолжайте улучшать свой контент и стратегию, создавайте методы, чтобы продолжать делать улучшения и оставаться на волне развития. Более того, ищите способы схватить качество и релевантные возможности, чтобы помочь спозиционировать ваш бренд как авторитет в вашей индустрии, хотя бы на локальном уровне.



Монетизация

Все компании преследуют эту цель, как высшую стадию развития контента. Ведь основная функция маркетинга — это создание осведомленности, узнаваемости и обучение аудитории, а в конце концов подталкивающие действия, ведущие к лидогенерации и продажам.

На этой стадии контент настолько хорош, так неверятно полезен, что может генерировать прибыль самостоятельно, без таких вещей как синдикация, реклама и спонсорство.

Если вы создаете контент этого уровня, то наши вам огромные поздравления. Мало кто может этим похвастаться.



Заключение

Если ваш бренд полностью не подходит под какую-либо из вышеописанных стадий, не переживайте. Это не железобетонная модель определений, она скорее сделана для того, чтобы вы определились с тем в какую сторону вам двигаться дальше, чтобы развиваться в создании контента и в контент маркетинге в целом. Она даст вам направления куда двигаться и что делать для вашего же блага.

Что такое контент-мэппинг и зачем он нужен

4 способа изучения конкурентов в социальных сетях

5 метрик, которые необходимо отслеживать для успеха в социальных сетях

Google стал активно привлекать ручную модерацию для выявления нежелательного контента в поиске

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту