3 причины использовать темы WordPress для мобильных приложений

Вы могли полагать, что WordPress это только платформа для создания блогов, но как бы то ни было – вы ошибались. Идя в ногу с новыми технологиями нашего времени, WordPress стал многогранной системой управления контента, уже более 25% интернета его используют. И частью такого роста, без сомнений, была интеграция этой cms в мобильный мир, предоставляя темы, которые легки в использовании и предлагая интерфейсы для мобильных приложений и сайтов. И так, почему же стоит использовать темы для WordPress? Давайте быстро пробежимся по трем основным выгодам использования тем WordPress в разработке ваших мобильных приложений!



Кастомизация

Одной из самых выделяющихся особенностей WordPress является его дружественное отношение к пользователю в плане интерфейсов. Не только потому, что его можно бесплатно скачать, установить, модифицировать, но и потому что его пошаговый интерфейс разработан так, что вам не потребуется программист или технический профессионал, чтобы разобраться и управлять своим приложением. В дополнение к этому, у WordPress есть свои тематические предложения. К примеру, у WordPress есть сотни бесплатных и платных тем оформления на выбор, с помощью которых вы можете легко улучшить свои показатели в плане user-friendly. А также у некоторых тем есть вкладка опций, которые помогут вам персонализировать эту тему, включая смену цвета, слайдинга, логотипа и фонового цвета.

Исследования показывают, что пользователи в среднем загружают по 50-60 приложений на девайс и эти пользователи не загружают приложения брендов, с которыми они взаимодействуют на непостоянной или редкой основе. Принимая это во внимание, WordPress может стать необходимостью для успеха вашего мобильного приложения, если вы будете использовать для уверенности интерфейс и дизайн, которые пересекаются с цветами компании и несут ценность с интересом для клиентов. К примеру, если у вас онлайн магазин, то вы можете кастомизировать свою тему таким образом, что ваши клиенты могут легко и непринужденно маневрировать внутри вашего приложения, попутно визуально взаимодействую с вашим брендом.



Респонсив темы

Когда вы адаптируете ваш десктопный сайт для мобильных устройств или создаете приложение, убедитесь, что ваш интерфейс адаптирован для маленьких экранов – это просто жизненно необходимо для успеха в mobile-first. Нет ничего более раздражающего для мобильного пользователя, чем зумить на каждой странице, пытаясь кликнуть и выделить нужный вам элемент, на страницах, созданных для десктопных пользователей. Как бренду, вам крайне важно помнить и избегать разочарования среди ваших мобильных пользователей. У многих тем WordPress уже есть встроенная респонсивность, которая позволяет вашему сайту автоматически адаптироваться под любую среду просмотра. Смартфоны стали заметной частью повседневной жизни. По факту, следуя исследованиям Morgan Sranley, мобильный браузер и приложения побили в использовании десктопное использование. По-этому было бы довольно умно начать с мобильной темы и использовать респонсив в WordPress для простой интеграции с дестопами и другими популярными платформами.



Поддержка плагинов

Также WordPress предлагает широкий спектр плагинов. После того, как вы выбрали свою тему и кастомизировали её под нужны своих клиентов, плагины могут поднять вас на новый уровень персонализации, который действительно может сделать мобильное приложение вашего бренда довольно выделяющимся. С сотнями бесплатных и платных опций на выбор, плагины для WordPress вполне могут добавить дополнительный функционал, полезный в первую очередь для ваших клиентов и также предложить им уровень взаимодействия, который подходит для целей вашего бренда и его продуктов или сервисов.



Мобильный интернет стал очень большой частью общества и также, как и бренды, стало важно то, что персональные приложения, ориентированные на пользователя, стали необходимыми для пользователей. Темы под WordPress предлагают кастомизацию и простоту использования, которые делают мобильные приложения простыми в создании и крайне ценными для всего диапазона пользователей.

Узнайте какой вы email маркетолог

Как сделать замечательную подпись для ваших Email. 8 советов с примерами.

Чего ожидать и что делать по SEO на остаток 2017 года

Что такое сеанс в Google Analytics и как с ним работать

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту