Кейс по продвижению натяжных потолков

Кейс по продвижению натяжных потолков

25 сентября 2017
1836
Поделиться →

Компания по продаже натяжных потолков ООО «Вотрэ Нуаж» г. Калининград
Работаем с компанией более 2 лет. Клиент обратился с проблемой низкой конверсии существующего сайта. Большие затраты на продвижение сайта не окупались. Проанализировав сайт, мы пришли к решению, что необходимо создавать сайт с нуля. Для того, чтобы не терять позиции в поисковой выдаче текущего сайта, мы зарегистрировали новый домен и разработали новый сайт. Сейчас работают параллельно два сайта.

В результате был разработан новый сайт, настроена контекстная реклама в поисковых системах Яндекс, Google. С недавнего времени запустили рекламу в Одноклассниках, что дало дополнительный поток заявок.  
Установили на сайт IP-телефонию для отслеживания каждого звонка с сайта. Внедрили систему мультилендинг – адаптация элементов сайта в зависимости от рекламного источника. Например, если посетитель переходит по рекламе Глянцевые натяжные потолки, то автоматически подменяется заголовок на сайте с Натяжные потолки на Глянцевые натяжные потолки. Это дало еще рост конверсии сайта и снижение стоимости клиента.  

Установили онлайн-чат, который автоматически вступает в диалог с посетителем и генерирует заявки. Внедрили систему мультилендинг – адаптация элементов сайта в зависимости от рекламного источника. Например, если посетитель переходит по рекламе Глянцевые натяжные потолки, то автоматически подменяется заголовок на сайте с Натяжные потолки на Глянцевые натяжные потолки. Это дало еще рост конверсии сайта и снижение стоимости клиента.  

Установили онлайн-чат, который автоматически вступает в диалог с посетителем и генерирует заявки.  

Итого за март 2016 г. клиент получил 121 заявку. Стоимость заявки составила 165 рублей! 

В данный момент готовится новый вариант сайта, с учетом полученного опыта работы. За более чем 2 года плотного сотрудничества мы протестировали десятки рекламных кампаний и точно знаем как эффективно настраивать рекламу с минимальными затратами на рекламу. 

Ссылка на текущий сайт http://votrenuage39.ru/ 

В рамках сотрудничества для клиента БЕСПЛАТНО был разработан новый сайт, который готовится к запуску.  

Пример нового сайта и почему было принято решение обновить текущий сайт.

МУЛЬТИЛЕНДИНГ


В старой версии сайта мы внедрили технологию Мультилендинг – когда элементы сайта подстраиваются под рекламный источник.  
Например, вся контекстная реклама разбита на категории: 

  • - глянцевые натяжные потолки
  • - матовые
  • - сатиновые
  • - белые
  • - цветные
  • - и т.д.

Если клиент набирает в поиске глянцевый натяжной потолок 

То заголовок на сайте автоматически подстроится под этот запрос и изменится на Глянцевые натяжные потолки в Калининграде 


Такая технология дала рост конверсии на 6% без дополнительных затрат на рекламу! На новом сайте эта технология доработана и позволяет производить более гибкую настройку под рекламные запросы.  

БЛОК ЦЕНЫ 
Проанализировав поведение пользователей на сайте, мы увидели, что самая популярная страница сайта была страница с ценами. Соответственно, мы вынесли на главную страницу блок с ценами и добавили калькулятор для расчета стоимости натяжного потолка.



ОНЛАЙН-ЧАТ

Вы  наверняка замечали на многих сайтах онлайн-чаты. Возможно, используете их сами. Но они сильно отличаются друг от друга. Какие-то только раздражают посетителей, а другие автоматически генерируют заявки. Именно, такой онлайн-чат мы и используем для всех наших проектов.  
Он позволяет без участия оператора вести диалог с посетителем и получать от них контактные данные для последующей продажи. Мгновенное смс уведомление и отправка данных на e-mail почту позволяет реагировать молниеносно на запрос и закрывать сделки с очень высокой конверсией. 
Ссылка на онлайн-чат

А интеграция с веб-метрикой позволяет отслеживать конверсию чата и корректировать диалоги.   


IP-ТЕЛЕФОНИЯ

 

Пример фиксации звонков. 62 звонка за март 2016 г.


В натяжных потолках для клиентов очень важна консультация со специалистом, перед тем как сделать выбор о покупке. И поэтому количество звонков превышает количество заявок через онлайн формы и онлайн-чат. Если не отслеживать звонки, то невозможно точно рассчитывать конверсию сайта, не получится достоверно определить эффективность рекламы и рассчитать ROI. 
Мы обязательно используем возможности ip-телефонии. Так мы не только можем посчитать каждый звонок с сайта, но и получаем записи всех звонков и можем оптимизировать работу менеджеров по продажам. 


ИТОГ
С начала сотрудничества с клиентом мы снизили стоимость заявки с 650 рублей до 165 рублей! 

Протестировали огромное количество объявлений и ключевых слов в контекстной рекламе. Проанализировали поведение пользователей на сайте. Разработали идеальную структуру сайта. Протестировали и оптимизировали работу онлайн-чата. Проанализировали более 400 звонков клиентов в компанию и выявили, что конкретно интересует покупателей и что необходимо размещать на сайте для получения заявок. 

Ведется непрерывная работа над сайтом и рекламой. Внедряются новые инструменты!
25 сентября 2017
1836
Поделиться →

Как настроить микротекст и моментально увеличить конверсии

3 совета для увеличения конверсий ваших лендингов

10 признаков того, что вы прирожденный контент маркетолог

Email-маркетинг в предвыборных кампаниях Хилари Клинтон и Дональда Трампа!

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту