3 главных ошибки, которые делают 99% всех интернет маркетинговых компаний

Поделиться →

Компании, которые вкладываются в интернет маркетинг по обыкновению делятся на 2 лагеря. На тех, кто разочарован из-за того, что их инвестиции не окупаются и тех, кто разочарован, но не знает почему. В основном причин неудовлетворённости бывает несколько – смена агентств, смена стратегии, изменение того или сего. Как бы то ни было, подавляющее число компаний, терпят неудачи либо запутываются в работе интернет маркетинге по одной, двум или трем самым худшим и распространенным ошибкам. Но главная из них та, что практически никто из них не обращает на них внимание или же просто не замечает. Все агентства, стратегии и ухищрения в мире не способны компенсировать ошибки в этих трех сферах. Исправьте их, и вы будете на пути к успеху в SEO, PPC, email-маркетинге, SMM и в любой другой сфере вашей кампании.

 

Ошибка 1: Внутренняя фокусировка на текстах

Вебсайт компании — это место где случаются чудеса, где конверсии (или продажи) повышаются или уменьшаются. Большинство компаний искажают эту магию, портя свои домашнии или продающие/сервисные страницы скучным, через чур детальным, сфокусированным только на себе контентом, который не даёт посетителям сайта какой-либо интеллектуальной или эмоциональной причины, чтобы закончить сделка или запросить консультацию.

Посетителей не волнует стратегия компании, история, её достижения, инновационный взгляд или другие 100500 вещей о которых так любят писать компании на своём вебсайте, вместо того, чтобы уделять внимание главной цели – тому как их продукт сделает покупателя счастливее или богаче.

В основном посетители идут на бизнес-вебсайты, потому что им нужно откинуть сомнения и/или улучшить своё финансовое положение. Текст веб-сайта должен убеждать их в том, что вы можете это сделать или через несколько секунд они просто убегут с вашего вебсайта на другой.

Компании попадают в ловушку внутренней фокусировки на контенте не потому что он создаётся многими людьми, а потому что он создаётся неверной группой людей. Сколько компаний подбирают группы клиентов и основываясь на них делают контент-мэппинг и обзор контента? Вы так делаете?

 

Ошибка 2: Вялые Call-to-action

Иногда компании предоставляют верный и качественный контент и иногда посетители желают конвертироваться несмотря на ужасный контент. И пока конверсии тратятся в пустую, потому что компании не добавили точные и сильные Call-to-action на страницы своего веб-сайта.

“Позвоните сейчас” – так же убедительно, как пустой лист бумаги. “Запросите консультацию” – похоже на мешок навоза. “Минус 5 процентов” – слегка привлекательнее, чем поход к стоматологу, согласитесь. CTA должны включать в себя предложения, которые релевантны и соответствуют времени и если возможно не намозолили глаза посетителям до этого. “Позвони сейчас и узнай, как сможешь заработать 1000 долларов на покупки в магазине” – это придёт дух соревнований. “Запросите необязывающую, спокойную 20ти минутную консультацию”, “Скидка 20% с пятницы” - вот примеры отличных, вызывающих CTA!

Так почему так много компаний пропускают подвиги пользователей в своих Call-to-action? Вот возможные причины, которых вам стоит избегать.

Как последствие внутренней уверенности, компании думают, что их продукты и сервисы настолько круты, что просто текст о них на самом сайте уже заставит посетителей купить их.

Компании теряют понимание, почему они инвестируют в интернет маркетинг и делают вебсайт. Они отвлекаются на раздумьях о том, как сделать крутой дизайн, брэндинг, привлечь органический трафик, о ранжировании и других метриках, которые возможно важны, но не настолько как получение лидов и увеличение продаж.

Поэтому спросите себя, если бы ваш интернет маркетинг постоянно сосредотачивался на лидах и заказах, вы бы работали день и ночь над тестированием и улучшение CTA?

 

Ошибка 3: Нет валидации лидов

Если вы до этого задумывались о двух предыдущих ошибках, держу пари, что с номером три в этом списке вы никогда не пересекались. Но не волнуйтесь, 99% ваших конкурентов с вами в одной лодке.

Валидация лидов – это процесс разделения проданных лидов от других конверсий сайта, таких как спам, запрос о продаже, запросы технической поддержки и т.п. Без валидации, вы никогда не узнаете, как эффективна была ваша компания и уж точно не будете способны улучшить её эффективность. Только несколько компаний производят валидацию лидов, потому что только маленькая часть компаний понимает, что только 50% конверсий что-то другое, отличающееся от простых лидов.

Большинство интернет маркетинговых/веб аналитических отчетов смешивают в одну кучу все конверсии, эти компании просто взяли себе в привычку, что у конверсий синоним это лиды. В результате они переоценивают успех своих кампаний не менее чем на половину, и их главная кампания получает данные конверсии, которые ошибочны, в отличии от данные лидов, которые верны. Эта ошибка в выполнении компании ведет к неверным решениям, хотя бы потому что конкретный keyword или рекламный PPC, генерируют множество конверсий, которые не означает, что генерируют достаточное количество валидированных лидов.

 

Заключение

Первые две ошибки делают интернет маркетинг сложным. Третья ошибка, отказ в валидации лидов, затрудняет шансы на корректную оценку успеха. Именно неспособность точно измерять результаты заставляет многие компании в интернет маркетинге, чувствовать себя неуверенно.

Интернет маркетинг работает. Он будет генерировать лиды и онлайн заказы, но только если компания ведется правильно и, по существу. Однажды исправив эти 3 ошибки, вы сможете выстраивать свои стратегии с уверенностью и продолжать улучшать результаты.

Поделиться →

9 трендов социальных сетей в 2017 году

Советы: зачем и как отслеживать конкурентов в социальных медиа

Простое руководство по размерам фотографий в SMM

3 успешных способа продвинуть бизнес в социальных сетях

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту