5 слов которые привлекут внимание к вашим письмам

Люди обычно не засматриваются на продающие письма. Более того, в лучшем случае обычный пользователь пробежится взглядом по заголовкам. Большинство пользователей не будут листать и читать всё письмо до тех пор, пока само сообщение не покажется им занимательным. Что это может означать? Не то, что каждое письмо должно быть, как можно более кратким, а то что оно должно цеплять словами. Пять слов для заголовка, про которые мы расскажем в этой статье произведут небывалый эффект и преобразят восприятие ваших писем так, что они читающий потратит время на их прочтение.

 

Быстро

Последние исследования многих маркетинговых компаний показали, что употребление таких слов как «маленький», «быстро», «короткий» в описании заголовка к письмам имеют одно из наиболее больших влияний на пользователей. В исследовании приводится пример, когда в заголовке поменяли фразу «5$ сбор» на «маленький 5$ сбор», конверсии и открытия выросли на 30%.

Почему так произошло? Потому что люди предполагали, что 5$ это сравнительно маленький сбор по сравнению с другими. Другими словами, одно слово меняет объем восприятия всего письма. Продавцы могут извлечь выгоду от этого эффекта добавляя такие фразы в свои ежедневные фразы.

 

Кто, что, где, когда, как и почему

Начинайте каждый вопрос с любым из этих шести слов и ваше письмо получит больше шансов быть открытым. Таким образом вы подключите умственные процессы покупателей в процессе чтения и скорее всего, заданный вами по теме вопрос останется у них в голове после того, как они закроют ваше письмо. С высокой вероятностью такие письма получат вдумчивый и конкретный ответ, что само собой повысит вовлеченность пользователя и повысит шансы на успешные конверсии.

 

Потому что

Продавцы, которые объясняют своё превосходство, обычно более убедительны. Даже когда это превосходство очевидно. Психолог Элен Лангер провела исследование, которые протестировало способность людей пропускать других в очереди. Когда незнакомец просто спрашивал о возможности пройти вперед, его пропускали в 60% случаев. Но когда человек добавлял фразу, «потому что я сильно спешу» этот успех увеличивался в до 94%.

 

Вызовы

Вместо того, чтобы указывать пользователям на больные места, такие как «проблемы» или «спорные вопросы», следует просто называть всё это «вызовами». Это может выглядеть как утонченное различие, но слово «вызов» звучит более оптимистично и оказывает влияние на читателей в позитивном ключе, давая им силы преодолеть и как можно быстрее решить проблему, с которой они столкнулись. С того момента как читатель начнем рассматривать себя как супергероя и свои бизнес проблемы как препятствие, они будут с большим нетерпением вчитываться в то как ваш продукт или предложение может помочь им.

 

Помощь

Те, кто сразу же пытается требовать время и занимать приличное его количество из календаря покупателя, даже не добавив ценности и объяснения конкретных причин, как вы уже поняли не получает много ответов на свои предложения. Целью первых двух писем должно быть выстраивание отношений, а не планирование «прощупывающего» звонка или втюхивание товара. Поэтому «помощь» — это сильное слово. Именно оно мотивирует на ответ и поднимает продавца в глазах читателя. Более того, письма с уклоном на помощь воспринимаются с большим доверием у пользователей, поэтому фактор вовлеченности будет значительно выше.

 

В этой статье мы рассказали пять самых важных фраз для каждой маркетинговой кампании, которая применяет email-маркетинг. Воспринимайте их не просто как слова, а как принципы и основы для работы с клиентами и тогда ваши корзины заказов будут всегда полны.

3 главных ошибки, которые делают 99% всех интернет маркетинговых компаний

Советы: зачем и как отслеживать конкурентов в социальных медиа

Как сделать замечательную подпись для ваших Email. 8 советов с примерами.

Так ли важна краткость в заголовке письма?

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту