Создаем простую автоматизацию рассылок в Mailchimp

Один из самых крупных трендов в интернет маркетинге 2015/16 годов была автоматизация рассылок. Это был просто бум, сейчас в 11 раз больше B2B компаний, использующих автоматизацию в рассылках, чем в 2011 году. И это легко понять, у автоматизации есть множество выгодных сторон. Это улучшение сегментации списка подписчиков, привлечение и поддержание отношений с потенциальными клиентами, детальная аналитика и конечно же больше успешных продаж. 

Тем не менее, много компаний сталкиваются с множество проблем перед внедрением автоматизации. Это может быть и цена за ПО и сложность настройки компании. Mailchimp подходит к этим проблемам с эффективным и простым решением.

Перед тем как начать ознакомьтесь с типами предлагаемых рабочих процессов. Mailchimp предлагает 9 таких типов. Плюс есть возможность настройки собственного процесса. Помните, что если вы уже начали процесс автоматизации, вы не можете вернуться и сменить тип рабочего процесса, иначе вы сбросите все настройки, которые уже были запущены. Определитесь с целями своей кампании и выберите соответствующий тип рабочего процесса.

Не забудьте создать список контактов, включающий имена и правильные почтовые адреса. Создайте список специально для кампании автоматизации. Вот видео показывающее этот процесс. 

 

Пошаговое руководство по созданию автоматизации рабочего процесса

 

После того, как вы залогинились в Mailchimp, пройдите в верхней панели по ссылке Automation. Далее кликните на «Create Automation Workflow» и выберите список, с которым вы собираетесь рабоать. После этого, вы сможете выбрать тип рабочего процесса. Весь список вы сможете видеть на первом изображении в этом посте. 

На стадии настройки вам придётся заполнить поля «Имя процесса», «Имя отправителя», «Email отправителя». Там же вы настраиваете отслеживание рассылок через Google Analytics и т. п.

Теперь вам нужно подтвердить ваш Trigger, это зависит от того, какой рабочий процесс вы выбрали.

После того как вы со всем закончили, настало время добавления email адресов в вашу кампанию. Если вы кликните на “Add email” вы получите ваш первый автоматизированный email. Как на изображении ниже.

Здесь есть две главные функции, первая это «Design email», которая поможет вам настроить все необходимые параметры в ваших email и «change delay» которая поможет вам настроить когда вы хотите отсылать каждое из писем. Продолжайте добавлять email до того, пока не посчитаете работу законченной. 

Последним шагом будет подтверждение всей представленной вами информации. Mailchimp предоставит вам список вещей, которые уже сделаны вами в процессе настройки и список того, что требуется доделать перед началась процесса автоматизации. После прохождения всех окончательных действий с настройками, не забывайте проверять отчеты об отправках и статистику по каждому типу автоматизации.

3 причины неотъемлимости SMM для роста SEO

Узнайте какой вы email маркетолог

Зачем переходить на HTTPS и как это сделать

Самая впечатляющая статистика в мире маркетинга за эту неделю!

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту