Как написать эффективный заголовок email рассылки

В среднем человек получает по 100 email писем в неделю. Многие знают это лично по себе, вы получаете письма по дороге на работу, на работе, после работы. Многие просто удаляют 90% из них, считая это хламом. В некоторых случаях, даже когда вы отписываетесь от рассылок, вам всё равно продолжают приходить от них письма. Это конечно же раздражает и вы автоматически стараетесь открывать уже как можно меньше писем. А теперь подумайте, что вы делаете для того, что бы открыли ваше письмо, какую ценность вы даёте пользователю и как вы преподносите её? 

Написание эффективного заголовка для рассылки, одна из самых сложных частей планирования. Вроде бы это простой текст, но нужно завлечь пользователя за несколько микросекунд пока он принимает решение, а так же следовать правилам написания и многое другое. Всё это будет расписано дальше, с учетом опыта и методов проб и ошибок. Обычно лучшие показатели открытий у писем с коротким заголовком, наглядно описывающим суть письма в целом. Эта один из основных критериев при написании заголовка письма - предоставить пользователю весомую причину для открытия. 

 

И так, что следует делать с написанием заголовка:

Не бойтесь использовать написания слов CAPs'ом. Не все слова конечно, а только одно. Постарайтесь выбрать самое неожиданное слово, которое привлечет внимание и так же будет передавать суть самого письма. 

Многие боятся использовать в заголовке такие слова как "Бесплатно" и "Free". А зря! При правильно использовании эти слова работают на ура. Конечно если ваш заголовок не выглядит как "БЕСПЛАТНО! 100% СКИДКА НА УНИТАЗЫ ФИРМЫ "СУПЕР УНИТАЗЫ" В ВОЛГОДОНСКЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ПОД ЗАКАЗ". Такое письмо автоматом отправится в спам, а те кто увидят его заголовок навряд ли захотят его открывать. Но не забывайте использовать восклицательные знаки, когда пишете текст для заголовка в стиле Call-to-action. 

Максимально используйте персонализацию. По имени, фамилии, местоположению. Многие сервисы рассылок позволяют вставлять в заголовок писем имена получателей или другие переменные из базы адресов. Многим очень приятно получать не просто письмо с распродажей, а действительно персонализированное письмо. Если есть возможность, то персонализируйте заголовки по сегментам. Разберите пользователей по группам покупок и продаж. За тем напишите уникальные заголовки для каждой группы используя интересные для них темы и персонализируйте заголовок по данным которые у вас уже есть. Очень хорошо идут клики на персонализированные вопросы и ответы на вопросы.

Делайте заголовки короткими, но ценными. 50 знаков или меньше, это отличный выбор. Следуя многим статистикам, заголовки в 28-39 символов имеют самый высокий процент по кликам и открытиям. А письма с 100+ знаками имеют минимальный процент открытий.

 

Вот список того, что нельзя делать с заголовками писем:

1. Символы и особенные знаки. Они представляют email в виде дешевки, не несущей вообще никакой ценности.

2. Не используйте FW: в заголовке, который означает что это письмо пришло уже с вашей переписки. 

3. Старайтесь сделать так, что бы ваше письмо не выглядело как мошенничество. Сейчас очень многие обращают на это внимание.

4. Цифры. Детали вашего предложения (-50%) могу казаться очень полезными, но не злоупотребляйте ими. Иначе вы создадите впечатление о себе как о торговом агенте. 

5. Не используйте фамилии в заголовках. Многих отпугивает чрезмерная персонализация. Имени будет вполне достаточно.

 

И так, мы покрыли основные принципы составления заголовка для рассылки. Давайте дальше посмотрим, что можно сделать для того, что бы улучшить процент открываемости. Никто не любит читать пустые слова в заголовках, старайтесь быть полезными и максимально конкретным. Предварительно убедитесь, что ваш заголовок релевантен для ваших подписчиков. Так же не забывайте показать кто вы. Упомяните себя или свой бренд в заголовке письма или используйте приставку с названием в начале письма. Выделяйтесь визуально - сделайте так, что бы ваше письмо явно выделялось от других в почтовом ящике. Но в меру. Используйте кавычки там где они нужны, в меру используйте написание слов большими буквами, вставьте телефонный номер. Но всё в меру и по степени необходимости. Не делайте новогоднюю ёлку из заголовка письма. Используйте оповещения требующие неотложного открытия письма. Но не обманывая пользователя, а только тогда когда они действительно нужны. Используйте Call-To-Action задавая вопрос. Это действительно работает. 

И главное, не забывайте тестировать свои заголовки, что бы знать, что работает лучше и эффективнее. Используйте A/B тестирование в своих компаниях, что бы понять, что вам действительно нужно и что приносит результат. К примеру создайте группу из 3х заголовков и наблюдайте, какой из них имеет большие показатели открытия и кликабельности.

Вот основные принципы составления заголовка для ваших email рассылок. Правильно их используя, ваши рассылки будут иметь больший эффект и показатели.

5 важнейших составляющих каждого письма

Почему письма о регулярных закупках(replenishment emails) так важны для ритэйлеров

Главные причины для проведения собственного вебинара

6 простых основ успеха в SMM

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту