Как улучшить транзакционные письма и стать лучше для клиента

Письма, письма, письма. Мы отправляем их сотнями каждый день, но иногда качество контента просто кричит о том, что им пренебрегли. Именно этот случай подходит для транзакционных писем, что очень беспокоит, учитывая, как они важны для роста бизнеса.

В этой статье мы расскажем вам о том, как выжать максимум из ваших транзакционных писем и стать лучше с первых шагов в глазах клиента. Вы увидите примеры действительно хороших писем и оцените потенциал того, как такие письма могут улучшить ваш бизнес.

Что такое транзакционные письма?

Это довольно просто. Термин относится к любому письму, которое отправляется тогда, когда пользователь совершил какое-либо действие. Это включает в себя автоматические оповещения, такие как приветственные письма, оповещения о доставке или любая другая форма писем, которая срабатывает при пользовательском действии, таком как напоминании пароля или получении счета.

Почему транзакционные письма так важны?

Никогда не недооценивайте силу транзакционных писем. Серьёзно. Согласно исследованиям, средний доход за транзакционное письмо от двух до пяти раз выше, чем у стандартных писем. Этот показатель взлетел в восемь раз на равне с доходом от автоматических рассылок.

Более того, такие рассылки открываются в десять раз чаще. И теперь спрашивается, вам нужны еще причины для улучшения транзакционных писем?

Какие транзакционные письма отправлять?

Очевидно, какие именно рассылки отправлять зависит от того каким бизнесом вы занимаетесь. Но всё равно, вот несколько примеров, которые неотъемлемо должны стать частью вашей кампании.

Например, регистрационные письма. Это первые письма, которые видит ваш клиент, когда регистрируется на вашем сайте или приложении. Почему это так важно – отправлять регистрационные письма? Довольно просто, это отличная возможность причинного контактирования с вашим новым клиентом – на самой высокой точке взаимодействия с вашим брендом. Посмотрите на хаски в Trello, это отличный пример процесса регистрации, который заканчивается улыбкой.

Письма оповещения дают пользователям знать, когда релевантное действие или событие имеет место быть на вашем сайте или приложении. Так, к примеру, вы можете получать письмо оповещение, когда кто-то отмечает вас на Facebook, подписывается на Twitter или когда ваша посылка прибыла на склад. Такие письма гарантируют, что ваши клиенты будут всегда проинформированы – что будет твердо удерживать их с вашей компанией.

Когда вы бронируете номер в отеле, вы неизбежно получите письмо подтверждение, дающее вам знать, что ваше бронирование было успешно завершено. Большинство ecommerce сайтов отправляют довольно унылые письма подтверждения, теряя отличную возможность контактирования с клиентом.

Fitbit письмо подтверждение содержит не только важную информацию о заказе. Стиль и графика дают впечатление того, что компанию действительно волнуют их продукты и то как ими пользуются люди.

Есть ли что-нибудь грустнее, чем заброшенная корзина? Что означает то, что ещё одна потенциальная покупка потеряна и вы ничего не можете сделать с этим, так? А вот и нет. Достучитесь до неактивного клиента с помощью письма напоминания о заброшенной корзине и завлеките его обратно в ваш бизнес – предпочтительно с каким-нибудь предложением, от которого они просто не смогут отказаться, например, таким как бесплатная доставка или пробный период на 45 дней.

Как улучшить ваши транзакционные письма

Вот несколько практических советов, которые приободрят ваши транзакционные письма.

Будьте привлекательными. Это тот случай, когда встречают по одежке. Такие письма должны выглядеть потрясно. Они должны соответствовать вашему бренду в лучшем возможном свете и быть полностью индивидуальными. Применяйте цвета фона и жирные шрифты для привлечения внимания, добавляйте таблицы и боксы, чтобы ясно различать ваши письма от рекламных.

Транзакционные письма могут работать только если они приходят в почтовый ящик. Используйте почтовые сервисы для отправки таких писем, так как вы точно сможете отслеживать их и отправлять их в нужное время и нужным людям.

Держите тон дружелюбным и не забывайте красиво и тепло прощаться. Убедитесь, что у вас действительно хороший заголовок, на который просто хочется кликнуть. И конечно же, убедитесь в том, что весь контент укрепляет ваш бренд и включает релевантную информацию.

Без вопросов внедряйте CTA. Включайте ссылки на ваш сайт, поощряйте клиентов оставлять отзывы и предлагайте товары, которые могут понравиться клиенту по вашему мнению.

В письмах тайминг это всё. Некоторые письма должны отправляться как можно быстрее после транзакции. Другие же могут быть отправлены немного позже, чтобы показаться не слишком настойчивым для клиента.

Соблюдайте баланс. Помните, что вы не царь земли. Соблюдайте правильный баланс, нацеливаясь на 70% контента и только 30% рекламы. Другими словами, не отпугивайте клиентов разглагольствованиями о распродажах и тп

Оптимизируйтесь, потому что люди часто получают доступ к письмам через смартфоны, и они ожидают того, что ваши письма будут адаптированы под их устройство.

Ваши транзакционные письма могут преследовать бесчисленное количество целей. Они могут служить как приглашение на подписку к вашему блогу или рассылке. Они могут применяться как кросс-продажные или повышающие продажи инструменты. В общем они представляют полное богатство возможностей для инициирования и расширения взаимоотношений с клиентом. Вам нужно только выжать максимум из ваших триггерных рассылок.

Как установить и настроить Facebook Pixel

Предпочтения миллениалов в сфере B2B

3 успешных способа продвинуть бизнес в социальных сетях

7 сервисов которые сэкономят время вашей SMM команде

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту