Как улучшить доставляемость в Gmail

Доставка в почтовые ящики Gmail это один из самых главный челенджей для email маркетологов на данный момент. Теперь недостаточно всё правильно настраивать с технической точки зрения и выполнять требования почтовика.

Сегодня для Gmail первоочередная проблема — это работа с вовлечение в почтовых ящиках, связанная с фильтрацией писем. Но это только часть проблемы.

Это ещё большая проблема для местных рынков, таких как Бразилия, Германия и Франция, где Gmail превосходит по популярности традиционных почтовиков. Если мы взглянем на клиентов завтрашнего дня, то Gmail уже является номером один с 61% среди миллениалов и 70% поколения Z, как тех, кто предпочитает его как основного почтовика.

Основы Gmail уходят в философию и природу создания Google как такового. Главной целью Google является предоставление релевантной информации пользователю. Ключевое слово тут – релевантность! Технология фильтрации поиска от Google основана на взвешенном подходе между релевантностью и человеческом поведении. И как вывод, не только осознание, а и понимание этого может позволить email маркетологам подойти ближе к Gmail.



Проверяйте подлинность.

Gmail хочет защитить своих пользователей и DKIM с SPF позволяет Gmail определять легитимность входящего email сообщения. Интернте мошенничество и подменные техники — это то, с чем борется почтовик и без предоставления должной аутентификации он не сможет определить того, кто вы есть и скорее всего отфильтрует ваши сообщения, чтобы защитить почтовые ящики своих пользователей.



Используйте выделенные IP адреса.

Также, как и с темой аутентификации, Gmail предпочитает выделенные IP адреса для отправляющих. Используя патент на систематизированное определение спама в письмах с помощью отслеживания пути доставки, для Gmail проще определить и идентифицировать проверенный путь выделенного IP адреса.



Шифруйте ваши сообщения с помощью TLS.

Gmail заявил, что проверяет сообщения с помощью TLS и отмечает подозрительные сообщения. В этом заявлении ясно пишется о том, что почтовик добивается безопасности и защиты для своих пользователей и отдает предпочтение отправителям, которые используют TLS. Доверие клиента имеет главное влияние на доставляемость и шифрование писем тому подтверждение.



Не пугайтесь вкладок Gmail.

Вкладки в Gmail в основном рассматриваются как препятствие для маркетологов, которое не позволяет их письмам попасть в нужную категорию. Но вкладки в Gmail это просто требование для правильной структуризации писем. Gmail рекомендует маркетологам отправлять выделенные потоки писем через выделенные IP адреса, чтобы увеличить вероятность того, что письма будут последовательно доставляться в правильную вкладку пользователя. Согласно последним исследованиям, вкладка промоакций, это не то, чего стоит бояться маркетологам. 70% миллениалов и представителей поколоения Z активно её используют.



Соблюдайте гигиену списка подписчиков.

Основа каждой email кампании — это база подписчиков. Чем лучше менеджмент данных в плане гигиены, подтвержения данных, удаления неактивных подписчиков или получения новых обычными или органическими способами, тем меньше количество хард баунсов, подозрений в спаме и само собой попадания в спам ловушки.

Настройка Gmail Feedback поможет маркетологу идентифицировать источники жалоб на спам и даст символический знак желания к партнерству с Gmail для совместной работы в плане улучшения мира электронных писем.



Отслеживайте вовлечение подписчиков.

Gmail так же является ключевым драйвером для вовлечения через email фильтры. Почтовик рассматривает вовлечение в метрики рассылки и смотрит на такие показатели как рейтинг чтения, удаления без прочтения, рейтинг пересылок и т.п. Время между получением и чтением и как часто отправитель взаимодействует с получателем на регулярной основе. То, что тут важно это индивидуальный уровень вовлеченности подписчика и общий показатель этого параметра. Таким образом, если несколько подписчиков читают письмо, но большинство игнорируют его и жалуются на него, то оно вполне может быть отфильтровано как спам.



Проверяйте свой HTML код.

Даже если это звучит легко и понятно, но правильный код HTML всё ещё крайне важен. Если ваш код превышает по размеру 102 KB, то ваше письмо будет обрезано. Gmail также очень печется о том, как вы стилизуете и форматируете свое письмо.

Что такое сеанс в Google Analytics и как с ним работать

7 инструментов для идеального сочетания шрифтов на вашем сайте

5 советов, как получить трафик на непопулярные посты в блоге

Использовать ли no-reply адреса в email маркетинге

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту