5 важнейших составляющих каждого письма

Email маркетинг остается основой для большинства маркетинговых стратегий. Хорошо подобранная связка контента и дизайна, вместе с ясным представлением идеальной аудитории, позволят вам выстроить процесс рассылок так, что вы сможете создать связь с вашими подписчиками, собрать нужную информацию и сгенерировать результат. Но какие из компонентов самые значимые? И как вы применяете эти элементы для максимизирования эффективности?

В этой статье мы расскажем про пять самых важных элементов для ваших писем, на которые всегда нужно обращать внимание и стараться никогда не упускать их из виду.



Заголовок письма

Первые слова, которые видит ваша аудитория когда открывает свою почту, это чем и является заголовок. Вам нужно зацепить читателя фразой, которая заставит их открыть письмо и может даже заинтересовать его в дальнейшем. Но в тоже время вам нужно оставлять заголовок лаконичным. Идеальный заголовок — это уникальная смесь креативности и информации, которая затянет пользователя и сподвигнет его открыть письмо. Всегда старайтесь быть привлекательным с первых секунд общения с потенциальным клиентов.



Лаконичное и понятное содержание

Ваши подписчики скорее всего получают по сотне писем в день. И именно из-за этого текст и содержание вашего письма должны быстро находить общий язык с читателем и передавать ему смысл вашего письма, заинтриговав его достаточно, чтобы он отреагировал, к примеру, кликнув на ваш CTA. Email маркетинг, в большинстве случаев это не место для публикации длинных историй или многоуровневых торговых предложений. Это место где нужно бить сразу быстро и сильно идеей с которую вы хотите донести до пользователя. Помните, что ваш текст также должен нести в себе подсознательные реакции и отклик.



Привлекательный вид

Привлекательный вид как и наполнение письма работают в этом деле рука об руку и должен поразить пользователя дизайном письма. Вам нужно привлечь внимание пользователя привлекательным внешним видом, который соответствует контенту письма, его основному посланию и преследуют основную цель CTA.

Дизайн писем требует активного использования свободного пространства, понимания того как визуальные сигналы воздействуют на пользователя и понимания того как теория цветов может влиять на различные реакции.



Персонализация в рассылках

Исследования показывают, что персонализированные заголовки открывают гораздо охотней, чем стандартные заголовки писем с кричащими названиями. Но это только начало. Персонализированные письма ведут к большей вовлеченности, отличной кликабельности и улучшенному пониманию сегментации пользователей. Ваши клиенты хотят чувствовать и понимать, то что вы собираетесь выстраивать с ними длительные и доверительные отношения. И персонализация действительно поможет вам достигнуть этой цели.



Мобильная оптимизация

Каждое отправленное вами письмо должно быть оптимизированно под мобильные устройства. Последние исследования показывают, что люди гораздо чаще стали получать доступ к своей почте через мобильные устройства. И с большой вероятностью ваши клиенты уже проводят больше времени через свои планшеты и мобильные телефоны, читая ваши рассылки. Помните, что пользователи склонные пересматривать старые письма на разнообразных девайсах. То есть открыв письмо с компьютера на работе, пользователь может открыть его снова в метро перед заходом в магазин, решая покупать ваш товар или нет. Помните, что очень важно, чтобы все ваши рассылки были оптимизированы под мобильные устройства, это очень важный аспект любой email маркетинговой кампании, который помогает достигнуть гораздо большей аудитории в силу своего удобства и доступности контента с различных устройств.



Даже с ростом популярности социальных сетей, email маркетинг остается самым успешным онлайн инструментом для поиска и коммуникаций с потенциальными клиентами. Применяя все пять составляющих, описанных выше, вы увеличите вероятность успеха вашей кампании.

Google начал тестирование индексации мобильных страниц в приоритете над десктопными

CTR или CTOR? Какие метрики использовать в email маркетинге

Как получать лиды из Твиттера

Как подобрать верную цветовую схему для лендинга и сайта

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту