Как увеличить открываемость писем, направляя их прямо в вкладку Primary на Gmail

Вернемся на некоторое время назад и вспомним как Gmail ввел новый интерфейс, часть которого включает в себя новые вкладки с сортировкой писем. По дефолту каждый аккаунт Gmail будет иметь три активных вкладки. Это Primary, которая включает в себя личные переписки и письма, которые не подходят под категорию других вкладок, кроме спама. Social – письма от различных социальных сетей или веб-сайтов. Promotions – рекламные письма, предложения, сделки и в основном письма несущие маркетинговую направленность.

Google использует различные алгоритмы и возможно искусственный интеллект, чтобы автоматически определить какое письмо направить в какую вкладку.

И как мы уже поняли, после печального опыта проб и ошибок – если вы делаете письмо, которое попадет прямиком во вкладку Primary, то вы радикально измените в плюс процент открытий вашего письма.



Пример

Так же как мы строим наш продукт, мы строим наш список для рассылки, которым мы пользуемся каждый месяц или даже чаще. Ниже вы видите статистику по открываемости одной из рассылок, где виден процент открытия выше 50%, что есть очень и очень хорошо.

Но как вы увидите ниже, внезапно одна из рассылок получила процент открытий равный 33.7%.

Конечно же интересно, что же такое произошло на самом деле. Тем более это была наиболее технически интересная рассылка. Но после проверки почтового ящика в тестировочных аккаунтах, было определено то, что это письмо упало в ящик с промоакциями – Promotions.

Так как письмо попало во вкладку Promotions, а почтовый ящик от Gmail довольно популярен во многих странах мира и СНГ, то очень большой процент писем остается просто не раскрытым. И всему выходит довольно простая причина – письмо попало во вкладку Promotions.

Давайте разберем причины, почему это письмо попало именно в эту вкладку. Начнем с того, что в заголовке присутствовала фраза из стандартных маркетинговых учебников. Далее в самом письме было множество ключевых слов, которые используются в промо-целях.

После того, как мы исключили их следующей рассылки – наши показатели открываемости снова возвратились с показателю 50%.



Как направить письмо прямо в вкладку Primary

Помните, что пока что нет стопроцентных способов и гарантий, для того, чтобы гарантировать попадание в вкладку Primary. Но мы собрали несколько советов, которые значительно повысят ваши шансы.

Избегайте рекламных фраз и ключевых слов. Такие слова и фразы как «выиграйте, осталось до, скидки» и т.п. с большей вероятностью попадают под фильтр Gmail и направляют ваше письмо в рекламные предложения. Старайтесь писать заголовки для рассылок и текст внутри письма более персонализированно для тех, кому вы их отправляете. Если у вас есть имя вашего подписчика, то было бы очень круто включить его в шапку письма с простым заголовком – Hi, [имя].

Избегайте использования большего количества изображений. Ограничьте количество изображений, которые вы используете до одного или двух, если вы вообще используете их.

Избегайте использования тяжелого дизайна и кода в HTML и CSS. Письма, которые содержат слишком много HTML и CSS скорее всего хотят выглядеть визуально привлекательными. Но для Gmail гораздо безопасней думать и придерживаться точки зрения, что это рекламное письмо. Конечно же может показаться неправильным, то что вы отправляете безвкусные, минималистичные письма – но в такие рассылки могут по первому времени показывать отличные показатели открываемости и значительно большие конверсии.

Всегда используйте только одну или несколько ссылок. Если вы используете слишком много ссылок в вашем письме, то это может быть красным флагом для Gmail. Лучше ограничьте количество ссылок, которые вы вкладываете в письмо. В самых крайних случаях используйте обыкновенный текст в виде ссылки, чтобы направить читателя на нужную страницу.



Почему так важно, чтобы письма приходили во вкладку Primary?

Мы не можем вам точно гарантировать, что эти методы помогут вам сразу отправить ваше письмо во вкладку Primary. Но учтите, что это отличный метод и возможность увеличить не только ваши показатели открываемости, но и показатели конверсии ваших писем. И это становится очень важным, если вы отправляли или будете отправлять письма с рекламных характером и рано или поздно вы столкнетесь с этой проблемой.

Причиной этому может быть то, что в наши дни множество людей используется для маркетинга. Если ваше письмо явно выглядит как реклама и чистой воды спам, то очень велик шанс того, что ваше письмо попросту пропустят мимо внимания. А те люди, которые откроют такое письмо, могут довольно быстро его закрыть в силу того, что в нем использовали тяжелый для восприятия в почтовом ящике дизайн, который может оттолкнуть читателя от просмотра в первую же секунду.

Но мы не говорим о том, что вы не должны отсылать красивые электронные письма. Если вы можете совместить вместе красивый дизайн и персонализацию без явных признаком рекламы, то вы вполне можете увидеть лучшие результаты для ваших рекламных кампаний.

Топ 5 трендов маркетинга на которых нужно заострить внимание в 2017 году

Что такое контент-мэппинг и зачем он нужен

Как оптимизировать контент. Обновления и Panda-friendly содержание

Google стал активно привлекать ручную модерацию для выявления нежелательного контента в поиске

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту