Почему письма о регулярных закупках(replenishment emails) так важны для ритэйлеров

Конечно же большинство людей помнят о таких событиях как-то если заканчивается туалетная бумага или детский подгузник, ну или к примеру, то когда у вас остается последняя таблетка по месячному рецепту. И вы всегда ругаете себя, говоря – «Вот же! Надо было подумать об этом заранее и закупиться на неделю раньше!»

И тут нам на помощь приходят письма о регулярных закупках или по-английски replenishment emails.

Replenishment emails это автоматизированные письма, которые отсылаются в тот момент, когда наступает время для покупателя закупиться заново потребляемыми продуктами или товарами. Обычно это такие расходники как – чистящие принадлежности, средства личной гигиены, корм для животных и т.п. И пока люди не изобрели магию, то каждому маркетологу нужно знать ответы на несколько вопросов по этой теме, прежде чем заниматься письмами о регулярных закупках.

Это своевременно? Нужно отправлять такие напоминания именно в тот момент, когда это нужно покупателю слегка подталкивая его к покупке.

Это релевантно? Вы должны знать, что предлагаете продукт, который заинтересует покупателя, потому что они уже заказывали его ранее.

Это эффективно? Согласно статистике от Ometria. Средняя открываемость таких писем варьируется от 50% до 60% и средний показатель кликабельности внутри письма от 40% до 50%. Что говорит о том, что это один из самых работающих типов писем в сфере интернет маркетинга.

Заинтересовались? Хотите немного воодушевления для разработки таких писем? Мы собрали для вас несколько примеров из подобных писем, которые явно вас заинтересуют.

Если вы можете предположить приблизительное время, когда заканчивается продукт, то вы можете отправлять такие письма за неделю или две до того, как вы точно будете знать, что он закончится. В этом случае, когда ваш клиент закажет товар из регулярно пополняемых товаров, он получит его аккурат за несколько дней перед тем как ему понадобилось срочно его купить.

Даже если у вашего продукта нет определяемого срока жизни или использования, вы можете отправлять сообщения о напоминании. Такие как одно ниже. Подождите разумное количество времени, после того как клиент сделал покупку и дальше отправьте ему письмо с возможностью сделать ещё один заказ. Бонусом будет если вы предоставите в письме другие типы товаров, но подобные.

Если кто-то заказывает пробную версию вашего продукта, убедитесь в том, что вы отправите письмо с предложением о полной версии. В этом случае, люди которые только стали пробными пользователями, могут стать новыми покупателями без каких либо проблем во время процесса покупки.

Это отлично работает особенно на сервисах, основанных на подписках. Когда вы отправляете письмо подтверждение для чьего-либо регулярного заказа, дайте им возможность добавить дополнительные продукты, в которых они могут быть заинтересованы. В таком случае они навряд ли уйдут из своего почтового ящика в другие интернет магазины, чтобы искать что-то, что вы не можете предложить по данной категории товаров.

Каждый раз когда кто-то нуждается в пополнении своих запасов, он получает письмо с напоминанием об этом. Это один из самых простых, самых удобных случаев успешного взаимодействия пользователя с сайтом. И так же это отличный пример того, когда интернет маркетинг ведется грамотно и аккуратно, соблюдая интересы пользователей в нужный момент и в нужное время.

3 тренда в веб-дизайне набирающие популярность в 2017 году

Как определить и понять аудиторию в социальных сетях

Как измерять влияние социальных медиа в Google Analytics

Успешной SEO стратегии требуется контент для всего цикла продаж

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту