5 самых распространенных ошибок в email маркетинге, которые влияют на доходность

Прошло немало времени с тех пор как email маркетинг стал одним из самых эффективных способов рассказать о своей компании. А учитывая средний ROI в 40$ на каждый потраченный доллар, сложно найти подобный способ увеличения доходности. Даже в современном мире возможностей.

Но как бы то ни было, это не означает того, что каждая email маркетинговая кампания будет успешна. Если вы тщательно не заботитесь о том как вы выполняете свою кампанию, то в скором времени вы обнаружите такое количество нелепых ошибок, что в конечном итоге они будут стоить вам значительной части доходности в вашей кампании.

Давайте разберем 5 самых распространенных из этих самых ошибок.



Чересчур рекламный заголовок письма

Все мы видели такие заголовки и конечно же все из них наводят нас на мысль о том, что что-то тут не так. Заманивающие темы письма существовали, наверное, со времени самого первого почтового клиента. Само собой, такие темы — это фактор, отталкивающий клиентов от вас и вашего предложения. Слишком сенсационный заголовок, обещающий больше ожиданий, чем есть на самом деле в письме, очень сильно бьёт по трасту среди ваших клиентов. И со временем, после череды подобных «сенсационных» заголовков, они просто перестанут совсем открывать ваши письма.

Даже самые простые заголовки, содержащие хоть какое-либо значительное преувеличение, могут оказать обратный эффект на всю вашу email маркетинговую кампанию. Оставляйте ваши темы простыми, информативными и правильными. Избегайте капса во всех словах и фразах, а также используйте специальные символы только тогда, когда это необходимо.



Слишком сложно отписаться

Да, это звучит как-то парадоксально. Но если подумать, то почему бы не упростить своих клиентам возможность отказаться получать ваши письма? Ведь когда они пытаются отписаться от ваших рассылок и не могут сделать это в несколько кликов, то чаще всего они добавляют такие письма в спам. А если это случается довольно часто, то почтовые сервисы будут воспринимать вас как спаммера. Таким образом ваша репутация, как отправителя будет подвержена сомнению и ваши сообщения начнут приходить напрямую в папки спам среди ваших клиентов.



Софт для email маркетинга

Использование специализированного софта в нужное время и в нужном месте значительно поможет вашим стремлениям в этом направлении. Такой софт расставит по полочкам автоматизацию действий в вашей кампании и даст вам уверенность в том, что ваши письма отправлены в нужное время и нужным людям, с учетом персонализации и разных клиентских баз. Так же вы будете иметь возможность доступа к различным инструментам, упрощающим бизнес процесс и помогающим определить нужное время для рассылок, основываясь на эффективности различных кампаний. Уделите особое внимание такой аналитике. Её правильное использование может легко оптимизировать распределение ресурсов с неэффективной кампании в более полезное русло, сделав всего несколько маленьких изменений.



Грамматические ошибки в заголовке письма

Одним из самых быстрых способов убедить клиента полностью игнорировать ваши письма – это допускать элементарные грамматические ошибки и ошибки в написании. Такое имеет эффект везде в письме, но особенно в теме письма. Это выставляет вас в непрофессиональном свете, даже немного глупым. Даже подумайте, если вы не удосужились проверить текст на ошибки перед отправкой его своих клиентам, то почему они должны доверять вам свои деньги? Перед тем как отправлять свои письма, проверяйте их от корки до корки и без раздумий удаляйте любую ошибку. А ошибки в написании имени клиента это вообще самая вопиющая оплошность, которая только может произойти в процессе вашей маркетинговой кампании. Если есть возможность, то дважды проверьте свою базу данных.



Не переусердствуйте с персонализацией

Понятно, что вы хотите, как можно лучше таргетировать ваши email послания для клиентов и таким образом вы можете переусердствовать с персонализацией. Один пользователь на Etsy поделился историей, где он рассказывал о том, как после покупки специально выгравированной ложки, письма от этого продавца просто зафлудили его с предложениями и различными скидочными акциями. Такие постоянные промо акции не только несут собой минимальное позитивное воздействие на аудиторию, но и создают негативное представление пользователей о вашем продающем сайте. Постоянное рекламирование выгравированных ложек, которые пользователь только что заказал как подарок для себя или родных, ничего не делает для ободрения или дальнейшего желания со стороны клиента продолжать торговые отношения с этим продавцом. Более того, вы теряете возможность предлагать этому человеку товары аналогичной направленности, которые могли бы быть полезны или интересны именно ему. Конечно же, высылая подобные письма вы уже никогда не будете заинтересовывать своих потенциальных клиентов.

Дело здесь в том, чтобы не переусердствовать при персонализации рекламных писем. Только из-за того, что пользователь произвел одно конкретное действие на вашем сайте, не означает того, что вы должны тут же сфокусировать все свои усилия в этом направлении. Продолжайте рассылать различные письма, используя инструменты аналитики благодаря которым вы подкинете себе идею того, каким образом лучше достучаться до каждого типа покупателей.

ПК или Мобильные? Где ваши письма приносят больше конверсий

Как установить и настроить Facebook Pixel

Как увеличить и монетизировать список рассылки с помощью рекламы в Facebook

Как измерить влияние Ad Blocker с помощью Google Tag Manager

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту