Что такое сеанс в Google Analytics и как с ним работать

Поделиться →

Сеанс это одно из самых важных в Google Analytics да и в аналитике в целом. Сеансы используются почти везде: в показателях, метриках, отчетах и т. п. В мобильных приложениях, на веб-сайтах, на различных устройствах с доступом к метрике и много где ещё, где требуется снимать подробную статистику. Практически везде сеансы, являют собой основу статистики.

 

Что же такое сеансы?

Сеанс это последовательность действий пользователя на веб-сайте, ресурсе или мобильном приложении за определенный промежуток времени. Просмотры страниц, действия пользователей, социальные действия, покупки и многое другое, что делает пользователь всё это происходит в рамках одного сеанса и являет собой полный набор действия пользователя на сайте. К примеру один пользователь может делать несколько сеансов в одни и те же сутки. В зависимости от настроек это количество может изменяться. Есть несколько причин по которым сеансы могут заканчиваться.

В основном это истечение временного периода выделенного на одного пользователя под один сеанс. В некоторых случаях это наступление полуночи. Так же могут быть причины связанные с покупательской активностью пользователя. К примеру купив велосипед, пользователь вышел, но зашел обратно в течении получала и купил камеру — это уже разные сеансы. Но при настройке, подобные события можно объединить в один сеанс. Тоже самое происходит с рекламными кампаниями на одном и том же ресурсе.

 

Стандартная продолжительность сеанса — 30 минут, но она всегда может быть изменена в зависимости от пользовательских настроек и предпочтений. На каждую рекламную или мониторинговую кампанию рекомендуется ставить своё уникальное время сеанса. 

Всю эту информацию можно поменять в настройках сеанса в панели «Администратор», указав промежуток времени бездействия пользователя.

Сеансы можно легко контролировать, в принципе это нужно каждому веб-мастеру, особенно тем, чьи приоритеты это конверсии и лидогенерация.

К примеру вам требуется завершить сеанс сразу после того, как пользователь подписался на вашу email-рассылку. Делается это довольно легко. Для этого вам понадобится создать событие, которое будет отслеживаться в Google Analytics, а затем в настройках задать значение sessionControl. При этом удостоверьтесь, что тэг работает в событии. Далее обязательно укажите значение поля при отсылке данных в Google Analytics.

Поделиться →

Что означает AMP от Google для маркетинга

Чего ожидать и что делать по SEO на остаток 2017 года

10 инструментов для создания потрясного SMM контента

Как лучше создавать изображения для Landing Page. Детальная инструкция.

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту