3 причины для использования аналитики в поисковом маркетинге

3 причины для использования аналитики в поисковом маркетинге

Поделиться →

Вы когда нибудь использовали аналитику для расширения своей маркетинговой стратегии в поисковиках? Если нет, то вам необходимо начать её использование. Цифровой маркетинг стал всё больше и больше всесторонним по нескольким причинам, но самая главная из них это конкретные данные.

В цифровом маркетинге, вы выбираете куда вкладывать по простым параметрам. Нужно вкладывать туда, откуда вы получите результат. Но как правильно выбрать куда вкладываться и куда именно прилагать как можно больше усилий, что бы получить позитивный результат? Именно тут вам необходима аналитика.

 

1. Сбор данных

Что бы отслеживать как поисковой маркетинг влияет на ваш бизнес, вам нужны данные. Сбор данных с вашего сайта это корень всей веб-аналитики, но существует очень много подводный камней, которые имеют сильное влияние на общую картину. Правильное использование аналитики необходимо для вашего веб-сайта и успешной маркетинговой стратегии. А неправильное использование и неверный код, могут привести к искажению аналитики, что приведет в свою очередь к невозможности принятия информированных и правильных решений в планировании стратегии. Именно по этому важно собирать «правильные» данные.

К примеру! Вы ведете таргетированную рекламную кампанию в Google, вкладываете сотни долларов. И вам необходимо правильно и четко отслеживать влияние этой кампании на генерацию лидов и продаж вашего сайта. Сам собой вы будете задавать вопросы. Сколько пользователей пришло на мой сайт? Они конвертируются? Где на сайте они конвертируются и где они уходят с сайта? Получить ответы на эти вопросы можно только с помощью корректной и грамотной аналитики.

 

2. Понимание того, как работает ваша маркетинговая стратегия

И так, прямо перед ваши данные и что дальше? Любые данные хороши, когда их можно объяснить, но они бессмысленны без контекста. Легко выделить, что трафик включающий x% или процент выходов y%, но что же можно получить из этих данных? Именно эта фраза «что же» в аналитике является решающей и основополагающей в маркетинге направленном на улучшение внутренней работы сайта.

К примеру! У вас уже есть правильные данные и вы верно отслеживаете эту таргетированную кампанию. Соответственно вы можете изучать влияние, которое она оказывает на сайт. Давайте предположим, что ваши усилия в маркетинге на 50% увеличивают трафик, но из этих посетителей только половина успешно конвертируется, а другая уходит прямиком с посадочной страницы. Что это означает для сайта? Что это может сказать о кампании, которую вы ведете? Без понимания этих вопросов, цифры которые у вас есть это просто цифры и они бесполезны для прогрессирования вашей маркетинговой стратегии. Информированная и осознанная аналитика это уверенность в том, что вы будете ясно понимать на что идут ваши усилия и как они исполняются.

 

3. Принимайте осуществимые и обоснованные решения

И так, мы прояснили ситуацию с «что же» и настало время что-то с этим делать. У нас есть цифры, мы знаем их значение, но (вероятно) самая важная часть аналитики и вообще её смысл это трансформация этих данных в реальные вещи. У аналитики есть сила огромное влияние на стратегию и тактику — она даёт четкое понимание того что и когда делать. Когда пора делать аудит контента? Когда пора внедрять активный email-маркетинг? И т. п.

К примеру! Сейчас у вас уже есть правильные данны относительно кампании и вы знаете, что с ними делать и как. Сейчас вам нужно применить эти данные, что бы получить выгоду для вашего бренда. Что я могу сделать с этой информацией? Какие обоснованные действия мне нужно сделать, что бы получить как можно больше из этих данных? Как я могу взять эти цифры и использовать их во благо бренда? Понимание «чего и почему» очень важно, но понимание того как применить эти самые «чего и почему» может разниться так же как и понимание поддержания и увеличение прибыли.

 

Что теперь? 

Аналитика это фундамент для успешного поискового маркетинага. Важно не только понимать как цифровой маркетинг влияет на ваш бренд, но так же важно знать почему он имеет такое влияние и что вы можете с этим поделать. Органический и платный маркетинг в поисковиках могут достичь реальных высот только при правильно примененной аналитике.

Поделиться →

UX тестирование при редизайне сайта. Часть 2

Создаем эффективное изображение для рекламы в социальных сетях

3 секрета удержания мобильных пользователей

Как повысить конверсии. Основные советы, чтобы увидеть результат

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту