Как использовать низкочастотные запросы для продвижения в поисковых системах.

Поделиться →

Эффективность низкочастотных запросов сложно подвергнуть сомнению и если вы выбрали верную стратегию по продвижению в поисковиках используя их, то уже скоро вы достигните хороших результатов. Низкочастотные запросы это запросы имеющие очень узкую направленность, более точно и конкретно показывающее требованию пользователя. К примеру - "Натяжной потолок PTMC Polyplast в спальню в Москве." По факту это набор слов и фраз конкретизирующих направленность и марку товара. Каждый раз когда клиент ищет товар, используя низкочастотные запросы, то он точно знает чего он хочет купить. 

Как вы поняли из описания выше, если правильно использовать эти запросы, то можно с легкостью увеличить успешные конверсии и сгенерировать приличное количество лидов. При том, что эти лиды уже будут глубже вовлечены в процесс покупки. Конечно же это задаёт много вопросов. Как их использовать в существующем контенте? Как и где найти лучшие ключевые слова? Как правильно под них оптимизировать контент?

Мы хотим показать вам концепцию использующую низкочастотники, которую стоит добавить с ваш контент маркетинг. Она отлично уживается с уже работающим контентом, который отлично ранжируется в поисковиках.

Проверяем поисковые запросы.
Самый важный шаг в этой стратегии это поиск ключевых слов, по которым вы уже ранжируетесь в поисковиках. Это можно легко сделать в Google Analytics. Зайдите Search Engine Optimization (Поисковая оптимизация) > Search Queries (Поисковые запросы). Суть не в том, что бы найти ключевики по которым вы плохо ранжируетесь или по которым у вас низкий трафик. Суть в том, что бы найти ключевики с низким количеством заходов, по которым к вам уже приходит небольшое количество посетителей. 

Дальше идем в impressions и к показателю кликабельности. Если оба показателя довольно велики, то вы уже знаете, что приносит вам траффик. Но так как эта концепция применима для всего контента, поищите в старых запросах, которые до сих приносят вам хоть какой-нибудь трафик. Старайтесь находить ключевики с "потенциалом" и основанные на основной тематике сайта, а так же связанные с теми ключевиками, которые уже приносят отличный трафик на ваш сайт. Выписывайте эти ключевики, они нам понадобятся далее. 

 

Поиск в Google.
Теперь когда у вас есть список целевых ключевых слов, пора начинать поиск соответствующих им низкочастотных запросов. Это довольно просто, но многие пользователи не знают, что Google готов облегчить вам жизнь, предоставляя эти самые низкочастотники быстро и эффективно. Вот что нужно сделать:

Возьмите ключевое слово и напишите его в поисковой строке Google. Это слово должно быть одним из основных ваших ключевиков и уже приносить трафик с поисковика. Убедитесь в том, что это так. Если вы не уверены, то проверьте еще раз в Google Analytics. 

Далее кликайте на поиск и сразу идите вниз страницы после ключевых запросов в раздел "Вместе с %запрос% часто ищут", именно там вы найдете низкочастотные ключевые слова соответствующие вашему ключевому запросу. Главная ценность этого метода в том, что Google показывает данные которые уже есть в системе и люди уже искали и ищут по этим ключевым словам. 

 

Далее идем в Google Keyword Planner или Яндекс.Вордстат и смотрим кол-во запросов по ним и их ценность. Вы наверное удивитесь, как некоторые из них оказываются популярны, а некоторые малы. Но подумайте, сколько запросов они дают в сумме и сколько посетителей вы получите добавив их в свой контент. Посчитали? Неплохо, правда? 

Создайте списки из основных ключевиков и низкочастотных, так вам будет проще добавлять их в свой контент и составлять контент план на будущее. 

 

Редактирование контента
После того как вы собрали все низкочастотники, следующим шагом будет редактирование существующего контента. Пройдитесь по всем страницам связанным с ключевыми словами и отредактируйте основной контент используя низкочастотные запросы, но не добавляйте все запросы, это превратит вашу страницу в кашу из ключевых слов и вероятнее всего понизит ранжирование в поисковых системах. Возьмите только несколько те, которые принесут пользу для вашего контента в целом и смогут принести наибольшее количество посетителей. Добавляя эти слова не забывайте три главных правила для данного случая:

1. Ваш контент должен нести тот же смысл

2. Оставаться релевантным

3. У низкочастотных запросов плавные переходы в общем ключе текста для всего контента. 

 

Многие люди часто удивляются, может ли такая концепция сработать? Если сделать всё правильно и не устраивать кашу из ключевиков на страницах, то сокро вы увидите как по низкочастотным запросам у вас будет расти трафик. И возможно даже по основным, ведь правильно настроенные ключевики добавляют ценность и вес в ранжировании друг для друга.

Поделиться →

8 трендов в мобильном маркетинге, которые нельзя игнорировать в 2017 году.

Кейс по продвижению натяжных потолков

11 способов максимально эффективно использовать рекламу в Facebook

Что нужно знать при выборе eСommerce платформы

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту